Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Digital Deluxe Edition (ПК)
    Вот только меня интересует вопрос с активацией игры без интернет соединения, т.к. планирую играть на ПК где интернет не предвидится. Если нет, буду выкручиваться.
    Остальные варианты - проблемно купить/найти/заказывать.
    Коробка и диск не нужны - и так все в цифровом виде лежит.
    Полностью английскую коллекционную ==> uT (все же хочется поиграть полностью на англ.)


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • NPC писал:
    И ты, к сожалению, пропустил мимо ушей то, что игра не только и не столько учитывает влияние на конкретных персонажей, но и пытается определить, а каков ты (точнее, какую линию поведения "ты" избрал в игре). При этом тебе в руки даётся возможность корректировать это "распознавание психотипа", через диалоги и решения, и даётся возможность увидеть текущий статус этого распознавания.
    Несогласен. Простите, корректировать психотип? мне персонаж не понравился я ему нагрубил, понравился - ответил вежливо, помог вору (убийце...). Могу ответить или поступить, что называется "без всякой логики" - убить 100% положительного персонажа, при этом обладая 100% положительной "кармой". Зачем я его убил? Просто, что бы посмотреть, а что будет... вот и вся логика.
    Я же не пытаюсь обмануть кого-то "корректировкой". Надеюсь мысль ясна.
    NPC писал:
    Это называется "ещё один из вариантов". Биометрия действительно была бы мощной поддержкой в арсенале "чтения" характера, но только вторичной. У игрока должен быть выбор.
    Здесь все сказано.
    Снова не могу согласиться с определением "ещё один из вариантов".
    Apple использует web-камеру и в зависимости от освещения добавляет или уменьшает яркость экрана.
    Выше написанное подпадает под определение "подстраивается" или "один из вариантов".
    А вот, продолжать работать с этой функцией или отключить её - один из вариантов.
    NPC писал:
    То, как ты поговорил с охранниками, отражает твой характер, и игра под это подстраивается.
    Искренне до сих пор не могу взять в толк "как игра подстраивается".
    NPC писал:
    но всё равно надо оставить человеку возможность просто включить и просто выключить свет
    Все равно надо оставить игроку возможность включить/выключить статистику, отображение крови...
    NPC писал:
    Да, жертвуем реализмом в пользу играбельности. Верный подход :)
    Не понимаю сарказма. Хотите этого или не хотите, а в результате соблюдения реализма зачастую игра становится "неиграбельной" или менее "играбельной". Да, это кивок в сторону первого STALKER-a с системой симуляции жизни (как обстоят сейчас дела я справки не наводил). Когда игра написана и ССЖ работает - все живут своей жизнью. Но когда начинаешь играть, оказывается нужного НПС загрызла стая диких кабанов, когда тот охотился. Впрочем это мое мнение.
    LifesGood писал(а):
    А то, как кто-то ответил охраннику, влияет на сюжет и отношение к тебе других НПС...
    и не только НПС но и целых рас, кланов, группировок и т.д.
    Помогая одной расе ("ваша" репутация у расы смещается в положительную сторону) однако в то же время у другой расы - в отрицательную сторону. Поскольку Первая и Вторая враждуют между собой. Логично? Логично. По сюжету со второй расой я могу встретиться в середине (в конце) игры, либо пойти в неизведанные земли (посетить планету) тем самым ускорить встречу (если есть такая возможность).
    Один из вариантов поведения второй расы - её представители нападают на меня без предупреждения.
    Уверен такое реализовано во многих играх. (Механоиды, Космические рейнджеры)
    Надеюсь я довольно четко описал свою позицию, и то что "эта идея" подходит не только для "локального влияния" но и для космической оперы в целом.
    NPC писал:
    Т.е. в принципе идея такого исключительно локального влияния хорошая, но для космической оперы непригодная.
    Спасибо за внимание.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • StrintFire писал(а):
    При раскачке с нуля скорее всего потребуется второе прохождение.
    StrintFire писал:
    После начала второй игры с нуля возможность апнуть 60й лвл уже есть.
    Разница надеюсь заметна. Теперь порядок :) Придираюсь к словам? Возможно, однако пост позиционирует прохождение игры "с ноля" ==> предыдущих прохождений нет. Иными словами игра должна быть один раз пройдена, что бы это сработало, в посте об этом ни слова.
    LifesGood писал:
    У меня аналогичная ситуация 48(огонь из Мако, ~44 часа)-56-60
    :( Каюсь, информация не точна, исправляю: 48-59-60


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • LiveSaifer писал:
    Хотя зачем заказывать игру на забугорном сайте,если эти же предметы вы сможете получите при заказе на Direct.cod.ru.Решать вам.
    Хотя бы для того, что бы получить полностью английскую версию игры ^.^ (звук и субтитры) ну и лицензию понятное дело.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Внимание! При раскачке с нуля скорее всего потребуется второе прохождение. Мне удалось за одно прохождение вкачать максимум 57 лвл=)
    Ну да! Правда!? что ли?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!? Ну и кто 3,14..дит?
    Trintos писал:
    В первый раз прошел 49 левом, затем, загрузив сейв, пронесся по игре до 56 лева, затем до 60 :)
    Без всех бонусов на опыт при прохождении с ноля - 60 lvl не сделать (кроме того см. ниже). У меня аналогичная ситуация 48(огонь из Мако, ~44 часа)-56-60. Потом сделал backup, стер сейвы, и начал с ноля.
    При прохождении с ноля уровень блокируется на 50lvl (очки опыта не набирались, они просто исчезли как происходит когда получаешь 60lvl) Чтобы открыть уровни 51-60 надо начать играть повторно.
    Достижение "союзник ...не помню... Кайдена и Эшли" получил во время прохождения Вермаера при наличии "пройдена большая часть игры",а не после того как игра закончилась и то не одновременно, Кайдена получил раньше.
    Trintos писал:
    Вам надо было почаще менять состав партии, а его оставлять почти всегда.
    У меня Состав Кайден&Эшли не менялся. :)


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • NPC писал:
    То, как ты поговорил с охранниками, отражает твой характер, и игра под это подстраивается.
    Отражает характер - и да и нет.
    Игрок который в реальной жизни и муху не обидел может предпочесть отигрывать "сторону зла". И наоборот, "человек-оторви и выкинь" может отигрывать "сторону добра".
    Практический каждый кто играет в первый раз (а не перепроходит игру) отожествляет себя с персонажем на экране в той или иной степени.
    Игра подстраивается - нет.
    Если играя в DOOM III, вы испугались внезапно выпрыгнувшего из-за угла монстра. Ваш пульс подскочил до 200 ударов, игра приняла бы это во внимание и в следующий раз подходя к очередному темному переулку не пугала вас подобным образом. Или проведя анализ, заметила снижение точности попадания, отреагировала бы "виртуальной материализацией" более крупного противника (по площади на экране, а не сложностью AI). Вот это называется подстраивается.
    А то, как кто-то ответил охраннику, влияет на сюжет и отношение к тебе других НПС, если репутация летит впереди твоего персонажа.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • NPC писал:
    Во-первых, это было бы работой насмарку, потому что большинство людей даже и не подозревали бы, что на что-либо влияют
    Точно большинство не подозревали бы? :) Несогласен, в корне. Игра позиционировалась не только как ... но и как РПГ. В игре присутствуют диалоги с разными вариантами ответов. Причем с довольно примитивной системой: "вежливые" ответы в верхней части диалогового круга, грубые в нижней, плюс цветовая раскраска.
    Может я такой особенный, но играя в РПГ я всегда считал, что от того как я буду отвечать (грубо или вежливо) определенный НПС в середине или в конце игры может подложить мне свинью, в лучшем случае. В худшем - "пулю в спину". То есть, я непосредственно влияю если не на развитие сюжета то на отношение НПС к себе. Резонно предположить - если тебе дают варианты ответов, это не только для разнообразия стихотворной формы.
    NPC писал:
    Во-вторых, именно чтобы игрок играл в соответствии со своим мировоззрением, игра должна давать ему инструмент, которым игрок сообщал бы об этом мировоззрении.
    И она дает, разве нет? Варианты ответов, учтивые, вежливые, грубые, дерзкие - это и есть инструмент, разве я неправ. А шлака (циферки) - просто статистика, сколько ты раз ответил вежливо, а сколько нагрубил - вот и все.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Snake901 писал:
    хорошо что я перепрошёл игру вчера
    :D за десять часов что ли? 30lvl Это не прошел, это пролетел.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • Snake901 писал:
    в некоторых моментах хочется припугнуть в других убедить, но из-за шкал и раскачки этого сделать нельзя
    Отчасти верно, а можно просто "забить" и играть так как тебе хочется не обращая на это внимания.
    NPC писал:
    Это не инструмент, который "меняет" твоего персонажа, а инструмент, который отслеживает твой стиль игры.
    Этот инструмент можно было сделать скрытым (ну или открывать его консольной командой) в результате игрок бы на этом не зацикливался и играл в соответствии со своим мировоззрением и внутренними убеждениями.
    Плюс BioWare сказали бы: "Вот в первой части, вы не знали, а мы следили за вами. И во второй части будем это использовать по полной". Было бы реально интересно.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2



  • NPC писал:
    Он же говорит, что убивает тех, кто это заслужил. Но иногда - тех, (тут идёт врезка с телом девушки и "молитвой") кто этого не заслужил.
    Ну так я эту часть "откровения" не очень понял, вернее совсем не понял. :}
    Эх... жаль субтитры английские отсутствуют, очень бы помогли.


    Avatar

    Геймер LifesGood 2


Чат