Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
ПС. Самый раздражающий и ненавидимый момент в ЛиП - это прокачка юнитов. Она никак не контролируется и этим бесит, нервирует и выводит из себя вплоть до того что я из-за невозможности как-то повлиять на события несколько раз забрасывал игру. Мне нравится всё держать под контролем - количество рун у войск, порядок хода (т.е. кол-во инициативы), наносимый Жертвой урон и приносимое ею количество юнитов. Да, я грёбаный перфекционист. Если бы бонусы можно было бы как-то изменять, рероллить (не переигрывая бой сначала, потому что ледяная стрела в гоблинов даёт один вариант развития, а огненная в орков-ветеранов - другой), хотя бы за деньги, или вообще отключать у всех войск - я был бы только за. Но этого нет. Может я и неправ, и кому-то на десятом уровне прокачки лучников нужна +1 руна (при условии того что предыдущие бонусы давали плюсы к атаке, защите и инициативе), а архимагам нужно четыре раза подряд +5% к хп вместо урона... Но когда мне встретится такой человек, я с огромным удовольствием посажу его рядом с часами а-ля "приёмная Ветинари", и с огромной радостью буду наблюдать как он сходит с ума... Да, даже откровенные баги и опечатки не так раздражают.
Извиняюсь, накипело. Знаю что фикса скорее всего не будет (игре уже несколько лет - не хухры-мухры), но помечтать о благословенном времени без откровенных опечаток, багов, проваливания сквозь текстуры и с отключаемым набором опыта очень хочется...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Выфармлю Гринворт, дойду до Демониса (чем больше заданий меня приведёт на дальние острова - тем лучше), пройду до Моршанских, и обещаю сделать зарисовки по каждой армии. Чисто расовых конечно не обещаю (у орков и обоих видов эльфов туговато с воскрешением, а нежить так и вовсе завязана на злогнах, которые не всегда можно найти), и постараюсь написать. ПС. Готов получить кличку "Капитан Очевидность"!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
dimitrius5naj писал:
А это - слишком рандомно для превращения в хоть какой-либо гайд.
НЕТ. Это нужно! Особенно интересует тактика игры за пьяных гномов. Или ты ими не пользуешься?
Пробовал. Но всего раз, и очень давно. С тех пор до Кордара просто не доходил. Бригадиры, Шахтёры. Инженеры, Дроиды (те что стреляют), и какой-либо воскреситель (чаще всего наездницы или инквизиторы). Бригадиры бафают шахтёров, превращая их в машину для убийств и те отправляются под мишенью творить добро и вершить справедливость, дроиды стреляют и шокирут, инженеры бросают банки с поджогом и слепотой и призывают новых дроидов, воскреситель стреляет и добивает, в ожидании того момента, когда его основной профиль понадобится. В принципе воскресителя можно заменить другими дроидами (для притяжки на ловушку и прожектора) и понадеяться что маны хватит на всех шахтёров (благо для них работает даже воскрешение первого уровня).
Плюсатор dimitrius5naj 18
ППС. И да, после последнего коммента на предыдущей странице мне уже нечем делиться, кроме как тактиками за чисто расовые наборы войск, некоторые мои любимые наборы отрядов или оригинальные комбинации по набору ярости. А это - слишком рандомно для превращения в хоть какой-либо гайд.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор писал:
dimitrius5naj писал:
Так что тактика одного отряда, ИМХО, является одной из самых унылых.
Отстань! Я за Билла Гилберта не то, что одним отрядом - вообще единственным бойцом проходил!
dimitrius5naj писал:
А, ещё, баран "приземляет" парящих юнитов. Так что свитки с этим заклинанием очень помогают от фей, дракончиков и прочих быстрых мелкоуровневых летунов.
Угу. Только феечки - барашки продолжают "летать" сквозь препятствия.
Agasfer писал:
Ой как всё сложно-то! =)
Это его принцип. Чего вот только статьи не пишет!? Хотя бы ЗВЧ?!
Я помню. Один некромант против толпы циклопов. Я был в шоке!)
Но боевая магия и умения ярости в ВС превратилась в жалкое подобие себя из предыдущих частей. Поэтому - только тактика и хардкор. Тем более что тактика даёт возможность как можно раньше (по уровню, а не по времени) насладиться бонусами медалек, и ачивками.
А не надо давать им перемещаться!) Например можно забаранить над самой ловушкой, предварительно поставив за ловушкой шип, стену или фантом. Приземлил - убил ловушкой, продолжаем бой!)
Всё это уже было в Симпс... тьфу, в комментах. Да и тебе в личку писал. Заниматься самоцитированием - не люблю.
ПС. Предыдущие два раза когда начинал писать статью - харды накрывались с полуготовыми набросками. Не к добру это!) Если раньше я боялся написать что-то, что и так все знают, то спустя столько лет написать что-то, что не знает никто будет практически невозможно!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
Я знаю, что ты не вступаешь в бой, если на арене нет сундука, но в остальном - в чём секрет?
Первое - вступаю в бой со всеми противниками на локации, проверяя у кого есть сундук (основное сохранение при входе в локу и быстрое перед каждым боем).
Второе - тех кого можно водить по локации на другие территории (мост, пляж, берег, лес, обрыв, тонкий перешеек) - вожу, и проверяю есть ли сундук там.
Третье - из имеющихся сундуков выбираю самые выгодные - руны, артефакты, большее количество золота, редкое заклинание или два сундука разом.
Четвёртое. К тому времени когда остались самые "бедные" сундуки проверяю те войска, которые раньше были без них. Вожу по локации и снова проверяю.
Пятое. Если появились более выгодные - бью их, нет - остатки старых, и снова проверяю бывшие безсундуковые.
Шестое. Всегда ношу с собой быстро выходящие из подчинения артефакты малого уровня (даже в ущерб статам), например кожаный щит (10 боёв и злится), чтобы было как можно больше боёв для повышения шанса новых сундуков (да, они меняются после какого-то определённого количества, но закономерности, я, увы, не просчитывал).
Седьмое. У "пиратских"/"нежитевых" выходящих из подчинения предметов есть шанс в усмирении встретить пиратов-призраков, а как эксплуатировать их умение находить клады на поле боя писал ещё Доктор.
Восьмое. Если после полной зачистки локации от сундуковладельцев остались какие-то отряды, то их лучше оставить на потом, и перейти в соседнюю, где начинать схему стоит с первого пункта.
Девятое. После нахождения и покупки пояса студента и короны у снежных эльфов ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ экипировка должна выходить из строя, и как можно чаще. Больше боёв - больше уровней - больше рун. Да, с мелкоуровневой экипировкой драться намного сложнее. Но с другой стороны ещё и намного интереснее. И да, искать пояс студента и покупать корону стоит целенаправленно и как можно раньше.
И просто небольшой совет. Некоторые отряды противника можно гипнотизировать для пополнения своего отряда и кошелька, а так же получения тактического преимущества. Например мародёры могут обыскивать трупы, гоблины-шаманы снижать резисты сильных бойцов, а орки-шаманы ставить тотемы, которые даже после разгипноза будут приносить пользу тебе. А жертва на загипнотизированный отряд пополнит твой без жертв среди твоих юнитов.
ПС. Дохлоящерицы продаются только в Моршанских болотах. Это их проклятие!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
А, ещё, баран "приземляет" парящих юнитов. Так что свитки с этим заклинанием очень помогают от фей, дракончиков и прочих быстрых мелкоуровневых летунов.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
Димуль, я так и делала, одну клетку занимали вражеские ледяные драконы (они стояли неподвижно). Другую - мои. Но так как я юзала поток огня красных драконов, чтобы хоть как-то бороться с плодящимися терниями, то просто не успевала вернуться на место (у Добряка инициатива выше, а Боевой Дух не всегда скастуешь, увы). Потом по мере убывания вражеских войск я не всегда успевала подставить на пустую клетку что-то своё - враги мигом уничтожали. Помогли свитки Ледяного шара 1 уровня. А ловушка - скользкий путь. Даже если у меня высокий интеллект, чем поможет ловушка против 400 эльфов? А Добряк-то частенько парящих феечек и дриад призывает.
Бросила прохождение на тяжелом, начала заново на невозможном. Пока всё хорошо, Ледяные Сады и Пещера Тайн зачищены, я в Демонисе. Но столкнулась с неприятной проблемой - перестал заряжаться Алукард. Один раз я его зарядила и обнулила. Теперь атакую отряд, содержащий чёрных драконов - после битвы 0%. Это может быть как-то связано с тем, что в инвентаре валяется второй Алукард?
Так, насчёт инициативы. Есть способы повысить её себе или снизить противнику. Идеальных вариантов нема, есть только полумеры (прокачка - не гарантировано, чёрные драконы - только на противников ниже 5 ранга, таланты героя - только в первом раунде, маска демониса - не действует на гремлинов).
По поводу уничтожения твоих юнитов - именно в этом плюс прохождения полным отрядом - всегда есть кого принести в жертву (мишень, щиты, кожа, доспех), чтобы воскресить ближе к концу боя или тогда, когда есть уверенность что никто не убьёт.
И опять же - всё что нельзя убить сразу - можно отвлечь, загипнотизировать, заставить атаковать своих же. Это игра про разнообразие тактик, как никак!) Да, даже с самоличными ограничениями (вроде боёв без потерь) можно изгаляться над противником миллионом способов.
ПС. Бой без потерь - это не бой без потерь вообще, это бой, в котором итоговое количество твоих войск после боя не ниже предбоевого. То есть воскрешения, жертвы и прочее вполне допустимо. Так что тактика одного отряда, ИМХО, является одной из самых унылых.
ППС. Да, два Алукарда глючат. Поэтому один из них лучше разобрать.
ПППС. Извиняюсь за сумбур.
Очередной ПС. На лицензии пока что 38 уровень, Зачищаю Гринворт и окружающие территории своими методами. Скучновато конечно, по 34-36 раундов валандаться с каждым противником (и по нескольку раз, до идеального результата), но зато золото гребу лопатой, не жалуюсь на недостаток опыта, а ещё имею кучу сверхлимитных рун, артефактов и заклинаний без покупки, за счёт эксплуатации игровой механики. На пиратке, на тяжёлом, убивал уровне на 50 с копейками все маски. Блин, надо быстрее качаться. Если что, ник в стиме как и на Геймере, можешь добавить!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Чтобы добрые не призывали, а только замедляли - достаточно перекрыть им клетки для призыва. Это и ледяная стена из умений ярости, это и ледяные шипы (а их может производить как герой заклинаниями, так и снежные эльфы (в частности - тамошние полуфениксы), это могут сделать призванные войска или копии, можно в клетки призыва ставить ловушки, или сразу контролить войска (страх, ослепление, скорлупа, баран). В общем методов до хрена.
Избавляться от башен злых гремлинов рекомендуется гейзером или книгой зла максимального уровня (на крайняк - фениксом, но это дольше).
Плюсатор dimitrius5naj 18
Кстати, одна из самых любопытных игр (по сеттингу, а не по возможностям) для меня стала Инверсия (Inversion), которую сначала пропустил, а потом таки решил пройти после совета одного из редакторов Игромании. Концепция мира, поделённого на "зоны" под куполами, которые куда-то летят на космическом корабле мне ни до, ни после этого не встречались.
Минуса два - её практически нереально найти в продаже с рук (а в Стиме нет), а подача в виде типичного боевичка с двумя пушками (скорострел и дробаш) всё-таки довольно уныла.
Плюсатор dimitrius5naj 18