Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
Уже второй раз дарят.
Но за пост всё равно спасибо и плюс.
Полцарства за повтор акции на второй фоллыч! Хочу честную лицензию. Но платить чутка лень!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Кто-то уже забросал помидорами... Грустно...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
А в целом, играть за волхва определённым набором войск - это блажь. Истинный волхв должен косить всех боевой магией и разгуливать с единственным отрядом, накладывая на него невидимость =). А армия - это для скальда.
Армия - это инструмент. Как и противник. Имея определённые войска можно раньше собрать золото и как можно больше, получить усиленную ловушку, получить бонусы к урону горением/отравлением/холодом (жаль что кровотечение не входит в список), бонусы к критам получить, собрать побольше сундуков на арене и так далее. Залить арену огнешарами, заморозить вьюгой, отравить облаками - да, это быстро и эффектно, но, кмк, не слишком эффективно.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
Сколько раз её прошёл? Больше всего меня поразил бой со спутником-магом (как там его? Элрих? который бунтует после 40 уровня Амели). Армия у него ого-го какая, да и заклинания в арсенале мощные... я всегда отпускала Элриха, пока меня не надоумили биться с ним на 4 ярусе Башни Эвентуса ;) гениально!
6 раз. 4 раза оригинал, и дважды поход (в составе Перекрёстков). Плюс ещё один раз - Пески.
Не помню, честно, вроде бы я пару раз откупался, а потом поняв что это весьма полезный бой (опыт, золото, всё такое) забивал его на как можно более узких аренах.
Что было на 4 этаже башни - не помню, помню только итог - метаморфический аксель в награду.
Состав "гибридного" войска - архимаги, инквизиторы, шаманы орков, изумрудные драконы, паладины (в Легенде о рыцаре паладинов заменяли либо улучшенные эльфы-лучники либо друиды).
Драконы в роли танков под щитом архимагов творят хаос и тянут ману, шаманы тотемят и отвлекают ими противников, инквизиторы благословляют и воскрешают, паладины подбирают сундучки дракончика, дают дополнительный ход и стоят в остальное время на месте. Заклинания массового поражения контрятся либо палами под конец боя, либо фантомами инквизиторов. Но их было не так уж и много, так как основной целью были драконы, тотемы и призванные существа (в основном книги, которые в Принцессе ослабляющие заклинания кастовали, кмк, намного реже чем в Воине).
ПС. Из-за того что с оруженосцами можно было взаимодействовать - изгнать, сделать добрее, оставить злым, заслужить в награду меч Светы, одолжить талисман - они казались намного более живыми чем 5 Валькирий, которые только и могут что баффать раз в 7-15-20 сражений, и тратить войсковые руны на всякую хрень.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
Дим, а ты на скорость играешь? У меня не получается на скорость - всё время сную туда-сюда между островами и трачу кучу времени =(.
Почти на скорость. Сейчас из-за нескольких неудачных попыток выбить паладинам +1 к скорости (ну или хотя бы не получить бонус у хп) временно оставил игру (на неделе вернусь). Просто поставил себе "лимит" - чтобы вернуться на остров нужно накопить не менее 3-5 квестов туда. То есть сейчас по плану Гринворт-Арлания-Верлон-Демонис-Аид, как раз наберётся 5 квестов на возврат на Север (властелин, орки, еда, ледышка, Кефаль), потом Мерлассар (орк, дракон, пропавший король), Сады (за короной, Масками, пещера ящеров), Свободы (Хагыр, дракон, пара недобитков и квест художника), снова к людям и злым принцам-консортам, а там посмотрим. Так конечно немного нудновато выходит, но с учётом битв по 30 с копейками раундов и почти полных зачисток территорий так в целом выходит немного быстрее по внутриигровому времени.
ПС. Да, Принцесса в своё время обрадовала "Походом" - тактически это была почти что новая игра. Новые орки - немного усечены. Но и они могут дать жару, если постараться найти нужные войска в ассортименте и специализироваться на них.
Плюсатор dimitrius5naj 18
У меня кстати в первое прохождение (ещё пиратки, без ЛиП) с орками как-то совсем не удалось побегать с воскресителями - во всех магазинах Гринворта до убийства Карадора/мага не было ни инквизиторов, ни паладинов (а возвращаться за наездницам только ради найма причин не видел), поэтому воскрешал потери ценой огромных время и маназатрат - гипнотизировал врагов, и жертвовал в своих. Именно поэтому любые войска нежити приходилось откладывать на потом. Но чисто расовым я таки прошёл некоторую часть противников. Орки-шаманы, орки-охотники, гоблины-стрелки, гоблины-шаманы и огры/орки-командиры. Огры в роли танков, охотники отлавливают прорвавшихся и призывают животных, шаманы ставят тотемы и лечат в меру сил, гоблины стреляют и гадят.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор писал:
dimitrius5naj писал:
Самый раздражающий и ненавидимый момент в ЛиП - это прокачка юнитов. Она никак не контролируется и этим бесит, нервирует и выводит из себя вплоть до...
...острого желания встретиться лицом к лицу с тем, кто придумал подобный бред.
Геймдизайнер: - "Изменчивость характеристик при повышении уровня вызовет желание перепройти игру!"
Да ничего это не вызовет, кроме ярости на того, кто придумал... простите, повторяюсь.
dimitrius5naj писал:
...фикса скорее всего не будет...
Точно не будет. Если бы они хотели, сделали бы это давным - давно. Но - не хотели.
Agasfer писал:
...хотя бы одного гайда, заточенного под конкретную (любую!) расу, от тебя очень не хватает...
Что делать, так уж я устроен. Предпочитаю комплектовать не однородно-расовое войско, а наиболее сильное. Вот нет у эльфов воскресителей! Поэтому с четырьмя остроухими лучниками просто вынужден путешествовать суровый паладин: кто же будет возвращать к жизни безвременно почивших? Правда, если наплевать на потери -то можно играть и за однородное войско. Только не интересно...
Зиныч вообще-то писал что перелопатив луа-файлы можно добиться полного выключения прокачки, но мне с моим страхом накосячить лучше за это не браться.
При достаточно высокой инициативе (маска пандемоника, первый ход, заклинание боевого духа) можно друидами призвать медведей, но я не уверен что на них действуют эти бонусы, чтобы успеть повесить мишень и избежать жертв среди основных войск.
Соотношение 1 к 4 (воскреситель/расовые войска) вполне достаточно, кмк, чтобы считать гайд достаточно точным. Снежный друид кстати отличнейшим образом воскрешает, только одна проблема - он за это требует дополнительный расход заклинаний/умений ярости/умений других юнитов, т.е. ледяные шипы.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Ничего нового ты миру может и не заявил, но сам обзор хорош, как впрочем и предоставленные скрины (надеюсь что твои). Лови первый плюс в карму!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Тьфу, только палачей. Архи 5 уровня.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
Ещё на некроэнергии. Это несколько облегчает задачу.
У меня по большей части войска носят поддержательный (баффы, дебаффы, добивания) характер при одном дд и/или танке. Что несколько затрудняет набор некроэнергии. Поэтому если кто-то срывался с вампиров или драконов к концу боя - приходилось либо переигрывать, либо оставлять два отряда, чтобы один из них подвести к своим, убить и озлогнить.
ПС. Кстати, шоком для меня стал и тот факт, что в Вальгаллу отправляются даже демоны (наездницами воскрешал архидемонов и палачей). Ну, почти полное отсутствие каких-либо расовых ограничений по применению умений войск в игре - это нормально, но по логике мира это кажется немного странным.
Плюсатор dimitrius5naj 18