Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
Лукьяненко привет. Ждал, жду и буду ждать экранизацию Черновика и Сумеречного Дозора, но видимо не судьба, если народ хочет очередное Горько, Ёлки и Одношарашницы, и приправить это сверху очередным пафосом от Бондарчука или Андреасяна...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Simfono писал:
Доктор, хочешь - устрой соцопрос среди подрастающего поколения: кто для них герой среди отечественных книг/фильмов/сериалов. Твоё и моё поколение еще воспитано на книгах, для нас существуют книжные герои, мы предпочитаем текст видео, думаю, что уже для детей 90-х всё будет с точностью до наоборот. Это естественный ход истории.
Родился в 90 ровно. Читаю очень много. Хотя в связи с дефицитом хорошо пишущих на более-менее постоянной основе авторов в любимом жанре (юмористическое фентези и фантастика) вынужден перечитывать старые книги. Нет, это не результат опроса огромного количества людей, и отнюдь не показатель. Но обобщать никогда не надо.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Душевненько, но идеализация и гипербола - это как-то перебор...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор, я тебя конечно уважаю, как манчкин манчкина, но баги - это именно ошибки, и они должны быть исправлены. То что исправляются в первую очередь дающие игрокам то или иное преимущество - это да, несправедливо, но имеет место быть. Так что сообщать надо о любых. Тем более на ОБТ. Но то что разработчики нелинейную РПГ с тактическим элементом превращают в коридорный шутер с одеванием и статами, где шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок - попытка улететь - это явный перебор. Если игру можно пройти без единого заклинания, или наоборот без оружия в руках, если можно победить главгада с миллиардом хп на первом уровне, заведя его в ядовитую лужу и выйдя из боя - так и должно оставаться на протяжении всей игры и всех патчей Ведь если бы разработчики не хотели бы этого - они бы и главгада сделали бессмертным, или проход загородили бы, или лужи сделали бы недействующими на боссов. С другой стороны - облегчать такой выбор они тоже не должны - игрок сам поставил себе такие условия. и это сугубо его проблема, что он не хочет идти "как все".
ПС. Хотя разработчики Дэус Экс ХР порадовали. Хотя бы тем что дали возможность пацифистам (ну или вкачавшим сугубо небоевые импланты) разобраться с каждым боссом (кроме последнего) без использования оружия (турельки поставили, компы для взлома, ящики всякие и кучу обходных воздуховодов и мест для того чтобы спрятаться).
Плюсатор dimitrius5naj 18
+++
Плюсатор dimitrius5naj 18
Рад за Доктора, Элль, Агасфер и Поручика - всегда читаю их посты с огромным удовольствием, а если есть что сказать - с таким же удовольствием комментирую.
Всем участвующим в лотерее - ни пуха и не пера!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Удачи всем!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Жить, чтобы попасть в Асгард - то есть умереть смертью храбрых. Жить - чтобы умереть. Причём красиво. Попахивает философией!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
А где же мосты?)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Agasfer писал:
Про отманивание ради сундуков на арене. Ну ладно Воин Севера - там манёвру побольше, но как отманивать в Походе Орков, там ведь крохотные острова? И как я только не пробовала... частенько случается так, что сундука на арене нет, хоть кол на голове теши, хоть и провела врага через всю карту, во всех местах пробовала биться. Возвращаться позднее, и тогда есть шанс, что появится? Как этот механизм вообще работает? Перезагружать игру не помогло.
В Походе если не спасает перебор, а на другой остров плыть лень/таймер, то спасает дракончик, и его умение копать сундуки. И так же, как и в ВС с Кристой - мелкий отряд законтролил, и экспуатируй игровую механику на своё благо... Только в ВС там только золото, а у дракончика - и магия странствий, и артефакты могут попасться, и даже руны - это же полноценный сундук!
А вообще триггер на смену/осундучивание арены скорее всего именно количество боёв, а не банальное "спустя время".
Кстати, арены и их наполнение меняет артефакт "капкан" - добавляя ловушку на поле боя он может добавить/убрать сундук/сундуки. Два капкана или три (не знаю, есть ли их три в игре, но два встречал точно) действуют аналогично. То есть можно сохраниться перед боем и проверять - без артефакта, с одним, с двумя... Аналогичный прикол со степенями медальки "капканщик". Извиняюсь что только сейчас вспомнил про эту штуку - просто в нынешнем прохождении обделён ею.
Плюсатор dimitrius5naj 18