Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
Доктор писал:
(пешкодралом по Нордлинг - это еще простительно, а вот Истерренг, с раскопками в разных концах карты)...
Хм... Господа геймеры, вы уже забыли, что Билл Гилберт вообще везде и всюду поспевал только верхом?
И принцесса получала крылатого коня ближе к финалу, после жесточайшего сражения?
Радуйтесь, что крылья выдали просто так, без боя. Могло быть хуже!
Не к концу, а к середине. Гейзер и моя любимая комбинация войск творили медленные, но верные чудеса.
У королевского искателя не было мест (в частности - магазинов) куда можно было бы добраться только одним способом. И как ты доказал - был бы желание, и добраться можно было куда угодно.
А Олафу вообще вместо квеста в самом начале впилили целую линейку диалогов "жди, варвар, ты получишь крылья, но не сейчас". Куда уж хуже? Перед самым боем с Гилфордом что ли?
ПС. Только у мня комплект воина небес для расчета бонуса к интеллекту берет значение без одетых вещей и медальки за орков?
Плюсатор dimitrius5naj 18
ППС. Ай Ваз ни принимает убийства принципиально. Еще одна причина ждать заплатку.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Меня текущий рандом убивает...
Решил проверить тактику "с драконами на паука" - в результате в начале обламывались то волхвы, то буран, то набор артефактов и заклинаний в продаже.
Мне в бою с боссом больше импонируют изумрудные - благодаря комбинации с ловушкой и вытягиванием маны. А клонирование и скользкий панцирь купленные на острове эльфов сделали это занятие безопасным для хрупких и безынициативных ящериц.
Нафармил себе приличную армию - изумрудные, архимаги, шаманы, инквизиторы, дурноглазы - набивание медалек идёт по плану... Если бы не 6 раздражающих пунктов - при попытке посмотреть свойства инквизиторов в бою (узнать стартовое количество, посмотреть шанс повысить инициативу) игра падает; заклинание "жертва" критует при нанесении урона и даёт лишних юнитов; при наведении жертвы на юнита прикрытого щитом магов урон выводится учетом сопротивления, но без учета щита (хотя количество принесенных юнитов правильное); без нормального мануала я постоянно забываю каких валькирий чем кормить (вроде Регина раньше не щиты жрала); уменьшение кол-ва противников по отношению к оригинальной игре (видимо для оправдания введения новых локаций и для неперекача) на начальных островах, и отсутствие крыльев в начале игры (пешкодралом по Нордлинг - это еще простительно, а вот Истерренг, с раскопками в разных концах карты)...
ПС. Может кто знает когда патч/ребилд?
Плюсатор dimitrius5naj 18
zini4_tha_grunt писал:
По поводу золота, вот скрипт:
local hero_army = Logic.hero_lu_army()
local bonus = Logic.hero_lu_item("sp_addgold_chest","count")
if Logic.army_cp_count(hero_army,"pirat")>0 or Logic.army_cp_count(hero_army,"pirat2")>0 or Logic.army_cp_count(hero_army,"pirat_ghost")>0 then
bonus = bonus + 10
end
return count*(1 + bonus/100), 0
end
Т.е. бонусы суммируются, а потом добавляется золото, а не множатся бонусы на бонусы.
Эх, нам бы такого тестера...
Вот и наймите Доктора!))) Ну или хотя бы читайте его статьи тут.
А никто и не говорит что бонусы к опыту и урону должны перемножаться. Но они даже складываются неверно.
Оффорум вообще просто кипит багами... Жду заплатки в ближайшее время...
ПС. Пожалуй единственная просьба к официальным разработчикам - верните в игру возможность продавать юнитов (хотя бы за 3/4 цены), и докупать их в походе (с ценой в 2-2.5 раза выше) как в моде "армейский магазин".
Плюсатор dimitrius5naj 18
Док, не вижу смысла собирать достижения чисто "для галочки" - пользы от них никакой.
Кстати, руна удачи - единственная руна, чьё улучшение даже на 40% (из аддона) ни хрена не замечется.
Насчет золота и опыта за бой - шли тикеты на сайт. Может поправят, в следующем патче. Плюс игра еще более нестабильна стала после аддона - падает как подкошенная каждые полтора часа.
Пращники благодаря АоЕ-урону, второму ходу от ярлов и срабатыванию рун удачи могут взять 10 уровень еще до Истерринга. В общем прикол в том чтобы наплевав на развитие магической ветки на первых уровнях вкачать себе полное обучение. Как я, кстати говоря и привык делать - жаль только госпожа удача часто поворачивается ко мне не передом.
Развитие войск по ровням происходит абсолютно рандомно. В течении одного боя ярлам предлагались комбинации из урона, атаки, защиты, сопротивляемости, шанса на критический урон и руны...
Кстати, то ли мне сильно не везло, то ли прибавки от рун за уровень действовали максимум в течение одного боя, не отображаясь потом в статистике повышений уровня и не действуя в последующих битвах.
ПС. Те кто придумал давать ворона только после Истерринга, а крылья только поле паука - пусть горят в аду! Примитивное нервотрёпное растягивание плейтайма...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Впечатление... Сугубейшее ИМХО.
Присобачили юнитов особенности из "любительских" модов, добавили пару территорий, вуаля - "доилово" с минимальными собственными трудами... И меня терзает смутное подозрение что первые патча/хотфикса 3 новые (ну, юниты из модов, а не старые и вернувшиеся, типа ящеров) будут невдолбенно рулить...
Плюсатор dimitrius5naj 18