Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mr_POP писал:
    На улице посмотри там их много.
    Там снега много.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • А симпатичные девушки-то где?


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • KiteSurfer писал:
    Тут КМ у них скорее просто не уполномочен-не квалифицирован, чтобы нечто подобное обсуждать. Мб связь КМ-тех отдел плохая., может просто внутри организации есть пробелы, которые порождают. А может просто человек не специалист, понабрали с улицы. Но явно вопрос тех характера не КМу надо задавать (по-крайней мере, из твоего коммента, в Аккеле :)
    Хотя получается что и некому у них) Но это опять же, просто проблема компании, которая еще не поняла, что это _ОЧЕНЬ_ВАЖНЫЙ_АСПЕКТ_РАЗВИТИЯ_КОМПАНИИ_ - работа с коммьюнити.
    Для КМа не должно существовать не уполномочен\не квалифицирован. Раз он влез в спор\обсуждение, он должен быть на высоте. Из любой проблемы можно выйти не обладая полномочиями и квалификацией. Но нужно уметь это делать. И естественно, что для таких дел нужны профессионалы.
    Вот щас, надеюсь, до акеллы дойдёт, что нужно что-то с КМами делать. А ведь не будь того флэйма, старый КМ продолжал бы получать деньги.
    MrOrionto писал:
    Приведи список талантливых КМов
    Пофамильно? С адресами? С сортировкой по фамилиям в убывающем порядке? А что мне за это будет?
    Из последних КМов что мне понравились были КМы вархаммера онлайн (хотя они не совсем были КМами, номинально у них были совсем другие должности, но они занимаются именно этим). Крис Коллинс (all points bulletin). Также имел удовольствие пообщаться с КМами perpetuum online, отличные ребята, у которых есть санкции называть что-то в своей игре говно, если оно действительно говно. И такая открытость и прямолинейности сильно располагает к себе.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Ksandr_Warfire писал:
    Давай только не путать божий дар с яичницей. Я ж не призываю молчать в тряпочку о недостатках игры. Я просто призываю культурно разговаривать с представителем компании.
    Почему ты ставишь знак равенства между плохой игрой и плохим КМом? У меня лично как раз другого рода претензия к Акелле. От них обычно. чтоб чего-то добиться надо сутками в аську стучаться менеджеру. Раньше была милая девушка Саша, реагировала шустро и без лишних напоминаний. Но её сократили, а жаль.
    Не быть лицемером и быть хамом - не одно и то же.
    Ну а когда КМ реагирует на призывы о недостатках игры неадекватно? Что перед ним, отплясывать яблочко? Опять таки таже аккелла. Им говорят о проблемах, а они отнекиваются, мол всё проверяли всё работает, ставьте лицензионную винду.
    Как это понимать? Что в этой ситуации делать? Сдаться и замолчать? К радостному триумфу КМа? Этож нелепость.
    Я не ставлю знака равенства между КМом и игрой. КМ не виноват, в том что игра говно. Он должен выслушать почему она говно и донести это до тех, кто это говно сделал. При этом самому в говне не обляпавшись. А это большое искусство, для которого нужен талантливый человек, которому в свою очередь должны хорошо платить.
    А нанимают студента с зарплатой чуть выше грузчика, а потом удивляются что за дела такие.
    Чтобы не быт хамом нужно соблюдать элементарные правила приличия. Которые, в свою очередь, означают, что собеседник тоже их должен соблюдать.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • GymJo писал:
    если человек хочет быть услышанным и понятым, он высказывает свои аргументы на форуме в том виде, в котором их можно читать без отторжения. Все прочее - просто детские обиды.
    Какраз с таким человеком диалога и не будет. Только холивар сможет поднять хоть какую-то массу игроков, которая сможет организовать бунт и что-то будет изменено (ито не факт). А "доброго" и уважительно передающего свои соображения человека никто не заметит. Ради него никто ничего менять не будет. Других он на революцию не поднимет. И чорт бы с ними.
    "Потребительский восторг" (по аналогу с административным восторгом, о котором писал Достоевский) никаким образом ни с какими детскими обидами не связан. При стечении определённых обстоятелств потребитель становится машиной для убийств, заявляя о своих правах на продукт (которых у него на самом деле и нету вовсе). Это обычная реакция совершенно обычного человека на то, что его права притесняются.
    Ещё раз, как в случае с аккеллой. Люди заявили о проблеме. Не особо-то и холиварно. Результат? Комьюнити менеджер их всех обосрал, заявив что они все вруны, что всё работает, что нужно использовать лицензионную винду и т.д.
    То бишь мы имеем акеллу, которая выпустила некачественный товар, и которая отрицая это начала всячески оскорблять пользователей. Им что, руки чтоли за такие дела жать? Люди культурно интересовавшиеся проблемой были хамски отшиты, так что твоя система аля "страна розовых пони" не работает.
    Ksandr_Warfire писал:
    Например? О том, что игра не сбоила на компьютерах .дат? Верю. Другое дело, что это дурость тестировать игру на одинаковом железе, с одной единственной операционкой. О том, что игра может глючить из-за пиратских операционок? Верю. Там вполне может не хватать каких-то dll'ок.
    Тут надо понимать, что КМ по-умолчанию не может сказать фразы "да, наша игра - говно". Его уволят, т.к. что написано пером... Официантка может наклониться к вам и посоветовать не брать отбивные, т.к. у повара у них плохо получаются, кондуктор может вместе с вами посокрушаться на счёт сокращения автобусного парка.
    Но КМ "под колпаком". Он не может хаять свою компанию и не требуйте от него этого. Да, он знал на что шёл. Но как я уже говорил, во-первых, ни одна компания не застрахована от нападок. Акелла получает чаще, чем НД, но и тем достаётся на орехи от коммьюнити по поводу и без повода. Даже шедевральный Ведьмак не обошёлся без говнометания со стороны отдельных личностей. Во-вторых, куда бы человек не устраивался, он заслуживает уважения к себе как к личности. Вы можете не любить его компанию, но его уважать обязаны.
    Я больше того скажу. В теории надо быть вежливыми даже с хамами и троллями. Как ни странно людей, которые казалось бы хамства заслужили, больше всего бесит ответная вежливость, как говориться "до тошноты". Так что умение общаться культурно с любым человеком это великая сила. Пока вы вежливы и сдержаны - правда на вашей стороне. Кто первый сорвался - тот и неправ.
    Например что игра сбоила на разнообразных компьютерах. А сотрудник компании сказал что они всё тестировали, и что мол это всё проблемы юзеров.
    Отсутствовать дллки могут только в какойнить монструозно самопальной сборке. Такую найти ещё постараться можно. Большая часть пиратских операционок это обычный лицензионный установщик. А он на 100000000% идентичен оригиналу.
    Если у КМа игра говно, то всё что останется ему это обтекать. И тут уж ничего не поделать.
    Почему я, например, должен уважать полного профана? Уважать его за то, что он умудрился обмануть HR и пробиться на работу? Или что его по блату взяли? Или что за такую зарплату больше никто не идёт? Я смысла уважать такого человека не вижу. Более того, уважать бездельника только ради того что нужно всех уважать это лицемерие в чистом виде.
    Вежливые и сдержанные колбасники быстро разлетаются в пух и прах от первых же острот.
    Уважать стоит тех, кто этого уважения достоин. И никак иначе. Можно ведь хотя бы в интернете быть не лицемером?


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • MrOrionto писал:
    какие?
    Ну яж привёл уже пример с акеллой, где КМ, не стесняясь, вешал лапшу на уши (читай - откровенно врал) пользователям, видимо считая их дибилами. Для умного человека сие действие - оскорбление пострашней чем "ты говно" для колхозника.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • MrOrionto писал:
    Я нигде не говорил "дети".
    Я говорил о том, что при соответствии паспортных данных аккаунту, диалог будет вестись именно как клиента с поставщиком услуг.
    Оскорбил сотрудника или компанию в матерной форме - выложи деньги за порочащие честь и достоинства сообщения в СМИ.
    Дети\тупые первокурсники\жирные взрослые, смысл от этого не меняется.
    Для того чтобы обозначенную тобой смеху (которая может без проблем быть реализована и без всех паспортных данных, просто это нахрен никому не нужно) реализовать нужно для начала пользователя какими либо правами наделить.
    Ибо на данный момент пользователь покупает только право доступа к программному продукту. На всё остальное (жалобы по поводу его качества, жалобы по поводу не работающих сервисов и т.д.) у него прав нет. Т.е. ты купил игру, она полностью не соответствует тому, как была обрисована (в игре нет половины обещанного, она отчаянно тормозит на рекомендуемых системных требованиях, чтобы поиграть пришлось сменить комп т.к. на старом она вообще не запускалась) и ты не имеешь права возмущаться, что что-то не так.
    Всё что тебе остаётся - возмущаться не в правовой сфере, а в бытовой. Ну или через "СМИ" (а интернет, слава Богу, пока не СМИ). И будь уверен, разработчики и издатели очень этому рады. Ибо если перенести всё это в правовую плоскость, на них будут выливаться не ушаты говна, а судебные иски. А это им нахрен не нужно. Ибо без штанов они мигом останутся.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Ksandr_Warfire писал:
    Ты меня поражаешь. вот вроде пишешь-пишешь умные вещи. А потом ррраз, и ляпаешь вот такую чушь. Зачем говорить гадости КМу? Высказать своё мнение лично мне всегда удавалось предельно точно не опускаясь до наездов и оскорблений КМа. Подчёркиваю в 150-ый раз. Разделяйте своё недовольство игрой от своего отношения к игре. Гид не виноват в том, что вам впарили дорогой билет в унылый музей. Он тут работает, и ему ничего не остаётся, как рассказывать о маленьких выцветших фотографиях начала века. Хамить ему бесполезно. Не он с вас брал деньги и обещал самую интересную экспозицию из всех ранее виденных вами.
    Дык кому бы я нужен был, еслиб говорил только умные вещи?
    Если сам КМ гадости говорит, то чтож ему гадость то в ответ не отправить?
    До компании можно что-то донести только через КМа. Кому ты ещё предлагаешь всё негодование по поводу игры выдавать? Генеральному директору компании разработчика? Издателю? Нет. Для этого КМ сделан.
    Если игра плохая а КМ бездельник, то нужно ругаться. Иначе они продолжат делать плохие игры и нанимать в качестве КМа бездаря.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • MrOrionto писал:
    Общаться начинать надо просто как нормальные люди, вот и все.
    Большинство просто прячется за экраном монитора и считают, что им дозволено все, вплоть до оскорблений.
    Кстати, замечательный вариант!
    Каждый, кто хочет воспользоваться услугами игры, при регистрации аккаунта обязан предоставить администрации свою фотографию на фоне паспорта. Это уже вовсю используется в покер-румах.
    Так вот, после этого, человек, зная, что его аккаунт привязан жестко к паспорту, уже поостережется писать всякую чушь.
    Обычно все крупные срачи и начинаются с нормального уважительного общения, в дальнейшем перерастая в флэйм. Естественно я не говорю про бездумное метание говном, которое было есть и будет на планете земля.
    Как можно продолжать уважительное общение, если КМ начинает нести полнейшую ересь из разряда "используйте лицензионную операционную систему, на ней всё нормально"? Или что "мы тестировали свою игру на оборудовании нвидиа, проблемы явно у вас" и т.п.
    Идёт откровенное враньё и запудривание мозгов покупателям игры и с какого, прости меня, хрена эти самые покупатели должны продолжать уважительное общение, если их откровенно дурят?
    Прячущиеся за монитором злые дети - глупый миф, которым себя многие любят успокаивать. Ты никогда чтоли не видел перепалок на рынках или в очередях? В "потребительский рэйдж" может войти кто угодно, вне зависимости от социального положения или комплекции. От щупленького школьника 14 летнего до 30 летнего кикбоксера.
    Если каждый будет предоставлять паспортные данные или фотки, то наши компании получат дополнительный геморрой в сфере защиты информации, ибо им придётся защищать персональные данные. И тут даже гадать не нужно, половина обосрётся и по сети будет гулять инфа кто нагибатор.
    Люди будут писать всякую чушь вне зависимости от того знает ли компания их паспортные данные или нет. Для тебя это может показаться чудом, но ты при регистрации аккаунта вводишь свои личные данные - фамилию, имя, адрес. При желании со стороны игровой конторы всё это может проверяться, а васи пупкины удаляться.
    Ну а к "обидчикам", при таком раскладе, можно предъявлять санкции, в суд например подавать. И толстый тролль будет платить компании 300р и 10 часов дворником работать!
    Воистину, страшное дело. Все мигом перестанут говорить гадости тем, кому их, по хорошему, говорить надо.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Отстаивание своей позиции как и голосование рублём - в большинстве своём красивая сказка. Недовольных но заинтересованных слишком мало и у нас и у них, чтобы они могли реально на что-то влиять.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


Чат