Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Drezius писал:
    Угу, это на западе комьюнити это пудовый кулак, а у нас раздробленные очаги сопротивления.
    Там тоже всё как попало. Просто куда больше людей относится к играм как к хобби. То бишь серьёзно.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • KiteSurfer писал:
    Mif - ты кстати не прав. мы еще не выростили какое-то коммьюнити. нашему коммьюнити отсилы лет 5ть. Это наша дорогая Столица в сети давно, а остальные сидели по диалапу в эхах. И те, кто вырос на уо/сфере - сейчас по 25+ лет. А остальное "выращенное" по твоим словам - не выросло на КМах и нашем Геймдеве. Они пришли со школы, не видя ничего _ДО_ЭТОГО_, они не умеют держать себя в рамках и не умеют общаться. Они вырастут под влияением КМов - лет через 5ть. И по итогам _прошедших_ 5ти лет с инетом и _еще_5_лет_ - можно говорить "кого-мы вырастили" . А сейчас - это зачаток, который- ТОЛЬКО ТОЛЬКО начинает формироваться. Та же гоха. Протроллив год люди переходят в более-менее интеллектуальные беседы. И по ним можно судить - кто "вырос", а кто только_вырастает.
    Бери тех, кому сейчас 22-25, им вырастил РУ_гейм_дев и западный. А не 75% тех, кто сейчас чушь молит.
    Вот на геймере, на мое удивление, собралась более-менее хорошая концентрация адекватных , во всех планах, пиплов. Кто что-то может сказать и написать. Так что рановато ))
    ps: А школота целевая аудитория все равно пропустит пост про КМов =))
    Да, нашему выращенному комьюнити и есть где-то 4-5 лет. Какраз лет 5 назад ММО начали активно пробиваться в сектор казуального рынка, а у нас массово попёрли браузерки и фришки. И пока самые "продвинутые" казуалы рубились в линейку на фришке, обычные казуалы игрались в браузерки, привыкая к ф2п. Дальнейшее развитие шло прям по рельсам, ф2п браузерки -> ф2п игры из кореи -> наше ф2п. И тут оппа! Все направо и налево начинают говорить как наши пользователи любят ф2п.
    В то время как другая часть комьюнити, которая развивалась отдельно, в один голос говорит об ущербности этого самого ф2п для геймплея игры (ясное дело что разрабу то с этого одни плюсы).
    Разделять на те кому 10-12 и те кому 20-25 смысла никакого нет. Ибо единства в комьюнити нет как такового. Как я уже сказал, есть массовый пользователь, и небольшая прослойка игроков которая к этому самому массовому пользователю не относится.
    Причём даже и среди массового пользователя единства нет. Те кто начинал играть в 2005 разделялись на тех, кто шёл в вов и на тех, кто шёл на фришки ла2 и браузерки.
    Многие с вова эволюционировали в разнообразные евы и т.п. в серьёз заинтересовавшись рынком, а многие так и остались массовыми юзерами.
    Соответственно 22-25 делятся на тех кто игрался в вов и как-то эволюционировал, либо на тех кто учился на нашем геймдеве. Сейчас они сидят в какихнить перфект ворлдах или того страшнее.
    P.S. На гамере ММО комьюнити я не вижу. Хотя и не особо искал, по правде говоря.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • MrOrionto писал:
    вот и получается что человек вор и преступник не потому что он мудак, а потому что общество такое и его так вырастило -_-
    Для тебя это может показаться шоком, но развитие человека почти полностью основано на том, в какой среде он жил и кто его учил.
    У массового пользователя никакого особого выбора нету, ест то, что дают. У нас дают браузерки и ф2п. На западе дают вов. Как говорится, почувствуйте разницу.
    А пользователь не массовый у нас на рынке не в почёте, он в оппозиции. Не целевая аудитория.
    Такие дела.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Ksandr_Warfire писал:
    Вот оно отношение среднестатистического потребителя. Виноват кто-то. Кто угодно, но не я. Я белый и пушистый. Где-то в глубине души. Но злые дядьки меня испортили и теперь я зелёный тролль, который считает себя в праве обхамить КМа за непонравившуюся игру, нагрубить официантке за невкусный салат, а кондукторше за приехавший с опозданием автобус (спасибо @BECS-Reduktor за удачные аллегории). Я не пытаюсь навязать мнение, что у нас всё зашибись в игровой индустрии, я просто прошу относиться с бОльшим уважением к людям, которые в этих проблемах не виноваты.
    А я-то тут причём?
    Я с 2003 года играю в платные ММО и крайне уважительно отношусь к КМам ММО проектов, достойных этого самого уважения. А общаться мне с ними иногда приходится, ибо я, от лица комьюнити, проявляю довольно большую активность.
    Общаться приходилось и с нашими КМами и с зарубежными.
    Стоит заметить, что моя культура отношения к рынку была почти полностью сформирована западным рынком (как вобщем-то и у большей части людей, которые начинали знакомиться с рынком ммо где-то года до 2005, причём знакомство начиная не с браузерок). И там, стоит заметить, с "плохими" разработчиками никто не сюсюкается.
    С уважением нужно относиться к тем, кто уважения заслуживает. Иначе это лицемерие.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • MrOrionto писал:
    Самые популярные ММОРПГ в России, по крайней мере, в прошлом году, это:
    1. Perfect World
    2. LineAge
    3. WoW
    Народ дружно играет на пиратских серверах ВоВа. И кстати, может это будет для кого-то открытием, на пиратках народа играет больше, чем на офе.
    Фришность у русского населения в крови.
    Ф2П лишь следствие из этой жадности.
    Будь добр поделись откуда ты взял эту инфу. По поводу самых популярных в России игр.
    Народ во всём мире дружно играет на пиратских серверах чего только не попало. Наши ушлые разрабы (да и не только наши) сделали финт ушами и попытались этих игроков пересадить на "бесплатные" ММО (в ковычках, естественно, это слово не с проста). На фришках, как известно, играет 2 класса людей. Те кому религия не позволяет за игры платить (по хорошему на этих кексов вообще ставку не стоит делать при разработке игр) и те, кто готов вложить реал чтобы нагибать нищебродов. Система ф2п тут цветёт и пахнет.
    Только с русским рынком это никак не связано, так по всему свету. Другое дело что на западе создали культуру п2п подписки (не смотря на то, что там тоже во всю играют на фришках, в ф2п играх, что там все всё качают с торрентов и т.д. Сказка про какое-то особое пиратство в России - не более чем сказка. Это я тебе говорю как человек, которые многие годы дружит с иностранцами и которые мне же зачастую и кадают ссылки на торренты xD).
    Фришность у всех народов в крови. Другое дело, что нужно было определяться какую выбрать культуру в развитии пользователя. Нашим горе разрабам было проще стричь бабло браузерками, ведь ссыкотно же вкладывать деньги в полноценные игры. В итоге слово за слово, основная масса народа была подсажена на айтем молл и ф2п. И это с параллельно существующим про европейским комьюнити, которое с самого появления ММО игр и компьютерных игр вообще заказывало их с заграницы, многие месяцы ожидая доставки и с особым удовольствием, через шикарный модем, играя.
    ф2п - очень дорогая штука. То, что игра бесплатная - лишь рекламный трюк. п2п намного дешевле и без лицемерия.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Какое комьюнити выростили, такое и имеют. Сами виноваты.
    О каком можно уважительном отношении к кому либо говорить, если выходят дисайплесы3, аллоды, "шикарные" переводы масс эффектов и драгон эйджей (в купе с проблемами с длц)?
    Или что, становиться ханжами и с милой улыбкой здороваться, в душе желая медленной и мучительной смерти?
    Тут два пути, либо работайте, либо дальше обижайтесь, что вас не любят.
    Жадное комьюнити? Нехрен было рубить бабло на "бесплатных" брайзерках, и продолжать делать жадное комьюнити, убивая рынок ф2п играми.
    Люди не будут покупать игры у нас в стране? Что-то я не слышал, чтобы у рувова были проблемы. Или у эверквеста с лотро. У наших компаний была идеальная возможность воспитать то комьюнити, которое они только захотели бы. Ибо был край непуганных идиотов. Что было выбрано?
    Прааавильно, ф2п. Теперь все радостно вещают, что русские любят ф2п. Сами при этом их на это подсадив. Это не обращая внимания на то, что уже существовало "культурное" сообщество игроков, которое просто нужно было расширить. В результате теперь оно в оппозиции целевой аудитории нашего рынка. Замечательно.
    Сейчас планомерно идёт повышение цен на игры. 100р за джевел давно уже нету. Ещё пара лет и буду стандартные 1500р за игру (50 баксов то бишь). И чо? Разве у кого-то возникли с этим проблемы? Пиратство развилось ещё сильнее? Сомневаюсь.
    Уважение нужно заслужить. Если компания новая - ей проще, у неё нет послужного списка, она сама куёт отношение к себе с самого начала. У наших же воротил рынка уже имеются свои послужные списки. И имеется отношение к ним, на котором это уважение\не уважение базируется.
    И ясное дело, что у компании которую не уважают будут большие проблемы с КМом. Так и нужно вкладывать бабло в эту личность, понимая как много от неё зависит. Нанимать настоящего профессионала, который сможет не фэйлясь общаться с комьюнити (а это настоящее искусство, стоит заметить).
    А что на деле? Экономят. От того результат такой.
    И стоит заметить, ситуация начинает меняться. В то время как акелла продолжает фэйлить выпуская кривые игры и обвиняя в этом пиратскую винду, компании вроде ЕА умудряются работать со всем своим комьюнити, умудряясь делать хорошо и самым "валенкам" и прожженым геймерам. Уж не знаю на чём это основано, может на том что в работе участвует сама ЕА, может в том, что люди к работе добросовестно работают. Но их работу видно.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • iNUKE писала:
    Уговорили так и есть сделаем вам симулятор ))))) пойду троллить разрабов на предмет "А ну подскочили и метнулись симу танкоФ кряцать !"
    А вы не против если в симе будет FDE (Full Destroyable Enviroment) ?
    Ждите тогда к Октябрю - Декабрю анонсы будут .
    Спасибо. Без разрушаемого ландшафта още никак. Буду ждать декабря.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • lekka писала:
    прошу прощения за то, что я без галстука. в следующий раз непременно также надену и бороду :)
    А весёлого тут мало. Умение быть с игроком на одном уровне (а игрок и разраб это две совершенно разные игруппы, которые по разному смотрят практически на всё, что касается игры. Как бы это странно не звучало) - огромный талант.
    И я подобного таланта пока ни за кем не замечал, к слову сказать.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Soth писал:
    Мой совет: ориентироваться стоит не на фильмы о Второй Мировой, а на техническую литературу. Тогда будет известно, что стабилизированные орудия, позволяющие нормально стрелять на ходу, появились уже после этой войны. А танки типа Т-34, чтобы добиться хоть сколько-нибудь приемлемой точности выстрела, должны были остановиться и навестись на цель. Браво катающиеся по полю боя танки, то и дело выплёвывающие из орудий облака дыма - это придумка режиссёров. Тем стрельбы у орудий в то время был невысок, боекомплект невелик (кстати, его размеры в игре очень близки к реальным цифрам), видимость из танка была крайне паршивая, связь тоже... Если учитывать все эти параметры, действительно получится хардкор. А получится ли игра?
    А откуда ты знаешь на что я ориентируюсь? Я разве озвучивал?
    Или про браво катающиеся танки, перестреливающиеся между собой на полном ходу?
    Нет, не озвучивал. Так что свои домыслы оставь при себе. А если интересно на чём основано моё мнение - спроси, а не пытайся фантазировать.
    Или ты реально подумал, что человек который по фильмам судит о военной технике хочет симулятор танковый? Этож нелепость. Такому наоборот аркада нужна.
    P.S. И да, игра получится. Пример тому - ил2. Были бы деньги и желание.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Aenyell писал:
    Тогда зачем вы вообще начали этот разговор? Ведь это именно вы его начали.
    ЭЭэээ как это зачем? Чтобы раскрыть свою точку зрения. На чём она базируется.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


Чат