Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Soth писал:
    А разве не эффективнее, когда сложность и интерес игры не в проблемах с управлением, предназначенным для многоруких шив, а в богатстве выбора, решений и путей к победе? Нет, я могу себе представить сомнительное удовольствие от победы над извращённым управлением и от одного выстрела раз в несколько минут и только стоя на месте, но это будет, я извиняюсь, удовольствие сродни мазохизму. Игра должна быть игрой, сиречь чем-то захватывающим и приносящим удовольствие.
    Ну вот именно симулятор и даёт тебе это богатство. Детально проработанный геймплей с заточкой под реализм даёт практически бесконечный простор для выбора решений, почти как в реальной жизни. В то время как аркадизация весь простор выбора решений заменяет на весёлую незамысловатость игрового процесса, главная цель которого становится расслабиться.
    Ну или же хорошенько "задрочить" скилл и нагибать всех. Ибо чем проще игровая механика там шире простор для увеличения своего игрового скилла. Другое дело, что будет ли этот обмен равноценен? В ил2 "аркадность" заменили реалистичностью таким образом, что скилл игрока этим самым реализмом практически не ограничен. Сама игровая система настолько сложна, что абсолютно равноценна аркадности, в её идеальном понимании (как например в, Господи прости, кваке, где ты практически не ограничен по скорости, не ограничен по стрельбе (попадает туда, куда целился) и т.д.).
    А так ли это в мире танков? Там ведь наверняка куча ограничений. Боезапас, разброс патронов, скорость? Если это не сопряжено со сложностью управления, то это только дополнительное упрощение.
    Танки в реальности нормально стреляют на ходу и чаще чем раз в несколько минут. Не понятно о чём ты.
    Ты наверно не повериш, но симулятор может приносить просто МОРЕ удовольствия. Лично для меня удачно зарядить очередь из ла5 по мессершмиту - целое море экстаза. Такое я получаю в шутере только эпично выиграв в раунде, при какихнить совершенно сумашедших условиях.
    Если ты подобного не можешь испытать от сложной игры, я могу тебе только посочувствовать.
    agrippa писал:
    Да я его и не скрываю ;) Меня веселят такие господа просто. Еще со времен Пастернака :D
    Одно но. Ты не учитываешь тот факт, что я никакой оценки сабжу не ставлю. Я просто не хочу в него играть. Я по определению не хочу аркадные танчики.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • agrippa писал:
    Надо, как минимум, извиняться за свои слова и быть уверенным в том, о чем говорите.
    И если уже один раз попали впросак, то не продолжать гнуть свою линию. Выглядит как попытка состроить хорошую мину при откровенно тухлой игре.
    Я не посчитал себя достаточно виноватым для того, чтобы извиниться. Ролика-то там два. И, странное дело, популярен именно тот, где плохих каментов нет.
    Дело тут не чисто, говорю вам.
    Aenyell писал:
    Микроюзер юзающий точно такой же сленг и пытающийся так толсто троллить представителя фирмы и других - фейл не меньший.
    Микроюзер? Что это означает? :O
    Слэнг юзерами придуман и юзеры его используют. Смысл разрабам лезть в это? За деньги слэнгом пользоваться и в холиварах участвовать не научишься. Потому этим и не стоит заниматься камунити манагерам.
    btw советую тебе прочитать кто такие тролли и что такое троллинг. Я мифун на всех форумах. Я не делаю альт аккаунты. Я всегда выражаю свои мысли и своё мнение. Их цель не провокации и получение удовольствия, их цель - донесение моих мыслей.
    Да, я зачастую пишу довольно хамовато, но на то всегда есть причины. Это не спонтанная реакция, и уж тем более не перманентное состояние.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • agrippa писал:
    А зачем мне ее видеть, если игра - говно?
    А за лекцию спасибо, гуру. Теперь я стал лучше понимать этот сложный мир!
    Не юродствуй.Твой "хитрый план" с "поиграй, а потом суди" видно из далека. И да, он не сработает.
    btw обращайся. Я ещё много чего интересного рассказать смогу.
    Aenyell писал:
    Всё это проецируется на МТ, я так понял. А теперь попрошу веские доводы, с ссылками, скриншотами, авторитетным мнением специалиста и статистикой Британских учёных по каждому из пунктов, в особенности 1, 2, 3. Ах да, их там всего три, ну ничего.
    PS Готов поспорить экономическую систему\гемплей\дизайн мира в МТ ты в живую не видел
    Да причём здесь мир танков? Я в общих словах обрисовал унылую ситуацию на нашем рынке.
    Мир танков по определению не может быть клоном существующих ММО. Ибо в подобном сеттинге игр почти нет. Мне в голову приходит только батлграунд еуроп, но там танки это только часть геймплея (кстати реализованы они там защибенно. Реалистичная физика, баллистика, изумительная модель повреждений (пробивание корпуса, подрыв боезапаса, смерть экипажа и т.д.) всё обсчитывается в реальном времени на оснований характеристик танка (толщина брони, структура танка, оставшийся боезапас и т.д.) и характеристик летящего снаряда (под каким углом снаряд попал и т.д.)).
    Я в мир танков не играл и судить по поводу него не хочу. Это просто не моя игра. Я мечтал о танковом симуляторе, а не об аркаде. А что там в аркаду понапихали (при всём уважении, но я не думаю что там экономическая система игры что-то революционное из себя представляет) мне, если честно, всёравно.
    Такие дела.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • agrippa писал:
    Нет, вы написали, что негативные комменты потерли, а потом попытались выкрутиться. Клевета и вранье, браво.
    Ну дык я первым делом пошёл на ютуб, нашёл трейлер и.... Каментов не оказалось. Что мне нужно было думать? Естественно, что их потёрли. Кто мог подумать, что они свой же ролик второй раз зальют, причём второй ролик будет иметь большее кол-во просмотров да ещё и без всякого негатива?
    Ролик с каментами "да, надо" я нашёл уже после сообщения lekka.
    Soth писал:
    Не нашёл в доводах господина Мифуна ни одного вменяемого объяснения - а чем же гипотетический хардкорный симулятор был бы лучше имеющейся игры? Если упрощения физики и управления способствуют улучшению игрового процесса, то они лишь на благо. Хардкорность ради хардкорности и риск ради риска - мы что, в стране Портосов?
    Упрощение физики и управление способствует упрощению игры и доступностью её для казуальных игроков. Лучше или не лучше - это уже субъективное мнение каждого отдельно взятого человека. Лично мне лучше когда сложно и интересно. А не когда всё просто и банально.
    Хардкорность ради сложности. А риск ради достижения цели.
    lekka писала:
    мдя... :)
    Такие вот дела. Скромное ИМХО, но камунити манагер (ну или представитель фирмы) юзающий игровой слэнг или пытающийся троллить - по определению фэйл.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • agrippa писал:
    В общем, ты любишь не хорошие игры, а рискующих разработчиков. Результат может быть плохим, но если его делала бригада со стальными яйцами, для тебя он будет лучше, чем качественный продукт, который не заставлял рисковать.
    Я же люблю хорошие игры. И не люблю плохие. Пускай даже во втором случае разработчики ставят на карту свою жизнь и продаются в рабство - мне плевать на процесс, я готовую игру оцениваю.
    Впрочем, дальше общаться бессмысленно. Позиция "не играл, но осуждаю" многое говорит об авторе.
    Я тут могу сказать что-то вроде: "Ты такой смех приводишь, мол, "Даркфолл" вызывает уважение. Да ты ЧУШЬ пишешь, я видел тамошнуюю графику - страшный отстой. С такой графикой не бывает хороших игр, лол". Вот и поспорили.
    В общем твои соображения по поводу того, что я люблю лишь игра твоего воображения. Я люблю игры которые мне нравятся. Это может быть и масс эффект и космические рейнджеры и х-сом2. И кто их сделал меня волнует мало.
    Нужно с того начать, что рынок ММО очень сильно отличается от синглплеерного рынка. На ММО рынке нельзя вбухать много бабла и гарантированно получить более менее качественную игру, которая будет хорошо продаваться. Примеров десятки. Всякие вархаммер онлайны и симс онлайны.
    Но и тут, как говорится, выход был найден. Хитрые разрабы поняли, что можно клепать низкобюджетное говно (с коротким уровнем жизни проекта) и рубить на этом бабло. Сначало браузерки, потом клиентские игры. Причём на подобные игры ещё со времён БК посажено огромное комьюнити. И на эту удочку попадается всё больше и больше людей. В европе и америке хотя бы вов есть, который при всей его "кошмарности" (это уже давно не ММОРПГ, это больше напоминает "коллективное прохождение" рпг игры) из себя хоть что-то представляет и хоть какую-то делает работу по навеванию культуры онлайн гейминга.
    О чём я? Ах да, о разрабах. Так вот хитрые разрабы, которые хотят денег и у которых нет яиц, делают совсем не такие игры, которые делают разрабы с яйцами. Их цель на рынке - это деньги любой ценой. Это значит половину фондов на рекламу, нацеленность на казуальный рынок и т.д. На наш рынок, в данный момент, без слёз не взглянешь. Идём по стопам кореи, которая является именем нарицательным, касательно ММО игр. В результате игры у них выходят - штампованный геймплей, чудовищный дизайн мира, разорительная финансовая модель (разорительная для игроков, наши разрабы наверно от радости чуть не умерли, ознакомившись с "фритуплей" системой, и развив её на свой лад, в результате её теперь корректней называть "фритупэйтуплэйлайкэмэн").
    А вот парни с яйцами не только денюжку хотят. Они ещё и об игре думают. Ева, даркфолл, перпетуум, мортал онлайн, батлграунд еуроп. Список можно очень долго продолжать. Это ребята со стальными яйцами. С хорошими играми и вызывающие уважение.
    P.S. Готов поспорить что графики даркфолла ты в живую не видел :>


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • lekka писала:
    и опять фейл :)
    обе версии на наше канале есть
    http://www.youtube.com/watch?v=vBvhUYI6T5U
    http://www.youtube.com/watch?v=9aOKauDKbN0
    А я разве написал что старый удалили?
    Сэлфовн засчитан.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • ksevelyar писал:
    Которые бедняге придётся сдать в пункт приёма железного лома, чтобы купить себе буханку кислого хлеба.
    Стальные яйца умеют приносить золотые горы. И далеко за примерами ходить не надо - маунт энд блэйд, даркфолл, ред оркестра и т.д.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • agrippa писал:
    ИЛ-2 замечательная игра, кто спорит? Но неужели только хардкор может вызывать уважение? Я могу любит и "ИЛ", и "Маджести 2", и "Космических рейнджеров", и "Ксенус" - все совершенно разные игры.
    Тут не только в стали дело. Ты был бы готов пожертвовать в проект, допустим, 80% _всех_ своих денег, причем часть из них те, что ты получил за то, что взял кредит под квартиру? И при этом ты почти наверняка уверен, что даже половину не отобьешь игрой.
    Необязательно делать что-то "что перевернет ваше сознание" или такое единичное, как "ИЛ". Мне вот очень нравится "Мир танков", не скажу, что я вот горд за него, но игру считаю очень удачной и мне близкой. И почти все мои товарищи считают так же. Это что-то, да значит.
    Ну ты и перечислил "хардкор". Точнее андерграунд %) На фоне всяких аллодов онлайн и дисайплз3 только такие вот игры и могут вызывать уважение.
    Для того, чтобы влить своё бабло в авантюру и нужны стальные яйца. О том речь и шла. У кого-то они есть, кому-то они вообще не нужны. Лично у меня уважение вызывают те, кто рискнуть готовы. Например авентюрины, которые делали даркфолл 8 лет.
    И каков результат? Они гордость греции. Которые рискнули и победили, выпустив действительно достойный продукт, не смотря ни на что. Безусловно не без проблем. Но щас без проблем ничего и не делает. Даже близзарды или инфинити вард, на пару с ЕА, дико лажают. Только вот им всё прощается, а ребятам со стальными яйцами нет.
    Мир танков для меня окончательно умер когда они показали свой второй трейлер, в котором они хотели от души простебать любителей симуляторов, а в итоге простебали сами себя. И даже МС-1, который имеется в игре, её для меня не реабилитирует.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • agrippa писал:
    То есть, ты думаешь, что реально, если бы они сделали симулятор, то игроков было бы в четыре раза больше? ;)
    Никак нет. А что отписывались те, кто хотел симулятор и подколоть разрабов - это вполне естественно.
    Нет, играло бы наоборот меньше. Зато игра бы из себя что-то представляла и вызывала бы гордость. Как ил2 штурмовик.
    К сожалению желание заработать пока у наших разрабов (и разрабов в СНГ) перебивает всё остальное. Поэтому выпускают всякие аллоды, локализуют корейский кошмар и т.д.
    Остаётся только надеяться на то, что найдётся хоть один разраб со стальными яйцами, который не побоится рискнуть и создать ММО, которая окажет реальное влияние на рынок, и которая будет вызывать гордость.
    lekka писала:
    мы НИКОГДА не трем негативные комментарии на своем канале.
    Ну да, вы хитрее поступили. Новый ролик залили :D


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • ИМХО зря они не стали делать симулятор.
    В своём втором трейлере, где они сначало описывали реалистичность игры, а потом спросили нужно ли она игрокам (с намёком на то, что мол нахрен она никому не нужна) они оч прикольно сфэйлились. 80% каментов там было "ДА, НАМ ЭТО НУЖНО".
    Каменты давно потёрли, кстати.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


Чат