Большую часть своих усилий в данный момент я трачу на добавление в билд двух новых типов миссий - "оборона базы" и "терроризирование городов". Это просто земля и небо по сравнению с обычным миссиями "крушение НЛО". Если вы не играли в X-COM: UFO Defense, то я расскажу вам вкратце, что это за миссии. |
"Оборона базы" состоит в том, что не вы нападаете на интервентов, а они, вычислив местонахождение вашей базы, отправляют туда ударную группу. Карта будет абсолютно идентична той, что вы видите, когда заходите на базу со стратегической карты "Geoscape"; Как вы строили структуры на базе - так они будут расположены и во время миссии. Кстати, как и в оригинале, если вы нанесете структуре определенный процент урона (уничтожите оборудование, разнесете стены), то структуру (а под структурами я подразумеваю мастерские, ангары, лаборатории, казармы и т.д.) придется возводить заново. |
"Терроризирование городов" - это миссия, где вы получаете сигнал тревоги о том, что на один из городов мира напал отряд пришельцев, убивает или похищает гражданское население, уничтожает инфраструктуру и вообще всячески безобразничает. Особенность миссии в том, что на карте задействованы другие виды пришельцев, специально |
Миссия по обороне базы требует от нас львиную долю усилий по довольно-таки очевидным причинам. Эта задача требует достаточно большую координацию между стратегической и тактической (по причинам, о которых я говорил ранее) картами, много усилий требуется от кодеров наземных боевых действий, а также нужно отработать все последствия миссии (потеря базы, разрушение структур). Однако, само кодирование занимает гораздо больше времени. Мы должны учесть все, чтобы не было "открывающихся дверей в скале", как в оригинальном X-COM |
В данный момент код работает, но все же требуются некоторые дополнительные работы, к примеру, сейчас разбираемся со структурами "2x1" (улучшенные лаборатории, мастерские - прим. FOSTER_ok), которые можно будет поворачивать на карте, и они будут доступны в двух возможных ориентациях. Еще требуется добавить несколько возможностей для миссий и т.д. Я думаю, к середине следующей недели мы закончим кодирование миссии по обороне базы. |
То, что нас задерживает фактически - это текстуры. Нет, они есть, но не доработаны до конца. Мы можем установить их в билд, дать вам поиграться, но они выглядят не очень красиво. Раскрашиванием займемся в ближайшем будущем. |
Проблема в том, что в данный момент художники заняты работой над миссией терроризирования. Миссии террора должны быть круче, чем обычные. В городах есть специальные "объекты", которых не будет в других миссиях, хорошо вооруженные и агрессивные враги, а сама карта будет приспособлена для этого - это город, а значит, много обычных и многоуровневых зданий. |
Карта "террора" грядет. Я работаю над этим (правда, только над одним видом карты на данный момент) уже три или четыре дня, и, кажись, уже нашел довольно убедительный вариант. Мы начали рисовать текстуры земли сегодня, почти закончили дороги и тротуары, так что, думаю покроем всю карту текстурами уже на следующей недели. |
Другая большая проблема, которая нас волнует - это kickstarter. Мы ищем возможности попадания на Kickstarter, а для этого надо привлечь американское подразделение Goldhawk и разобраться, наконец, со счетом в американском банке. Также вскорости должна прибыть моя новая камера, и тогда я смогу подумать о начале работы над видео. |
Оглядываясь назад, я могу сказать, что был слишком самоуверен, думая, что успею сделать v9.3 за эти две недели. Да, общий прогресс создания игры увеличился, но мы работали параллельно над двумя задачами, и я не имею права показывать сейчас, что мы сделали. На самом деле я должен был просто забить на все и просто сосредоточиться над миссией терроризирования еще в самом начале, но теперь немного поздновато. |
Кстати, все забываю вам показать одно из первых видео по игре. Исправляюсь: |