Tribal Wars
Разработчик: InnoGames
Издатель: InnoGames
Платформа: Web
Жанр: Браузерная Стратегия
Война Племён (Voyna Plemyon) — многопользовательская браузерная игра о средневековом времени (сокращённо «ВП») разработаная компанией InnoGames. Каждый игрок является владельцем маленькой деревни, за силу и славу которой ему предстоит бороться.Содержание
Основная информация
«Война Племён» изображает Раннее Средневековье. В России Существует на данный момент 10 миров (на 04.03.10г). Каждый игрок — основатель маленькой деревни, за силу и славу которой он отвечает. Деревня со временем увеличивается, население растёт, развиваются производство и торговля. В окрестности находятся другие деревни, которые также стремятся к власти и конкурируют с деревней, которой владеет игрок. Можно объединяться в племена, в которых действует Иерархия, и заключать союзы с другими племенами (но это могут делать только дипломаты или более высокопоставленные члены племени). В племени могут числится от 50 до 1 500 игроков, в зависимости от мира в котором «живут» игроки.
Здания
В игре существуют 16 зданий, которые можно отстраивать. Вначале доступны только 7 из этих 16 зданий, после их достройки на определённое количество уровней становятся доступны и остальные. В разных мирах есть здания которые могут отсутствовать в других (в 1, 2, 3, 5, 9 мирах нет церкви и «Первой» церкви, однако, есть статуя с паладином (кроме 5 и 9 мира).). Для строительства зданий необходимы ресурсы, которые производят лесопилка, глиняный карьер и железная шахта (даже в то время, когда игрока нет в сети). Кроме этих трёх видов ресурсов, для строительства зданий нужны крестьяне, лимит которых увеличивается с повышением уровня Усадьбы.
В игре имеются 12 разных военных единиц, которые различаются по силе оборонительным способностям от других боевых единиц: копейщики, мечники, топорщики, лучники, разведчики, легкие кавалеристы, конные лучники, тяжёлые кавалеристы, катапульты, тараны, паладины, дворяне. Они производятся в казарме, в конюшне, в мастерской и особняке, палладин производится в статуе палладина. Для их производства нужны все виды сырья, жители деревни и достаточное время. Задача войск - нападение на деревню и, как следствие, — хищение сырья, шпионаж, разрушение и захват. Для захвата деревни нужны дворяне, которые производятся в особняке (в некоторых топах употребляется как «Академия»). Дворяне снижают лояльность вражеской деревни. Изначально лояльность равна 100 и когда она достигнет нуля или отрицательного значения — деревня захватывается. Дворяне снижают лояльность только тогда, когда в деревне уже нет армии. Дворянин (дворник, двор) снижает лояльность на 20-35 %, кроме случаев, когда у него нет артефакта «Скипетр Васко», тогда он снижает лояльность минимум на 30 %. Период защиты, в течение которого на деревню гарантированно не нападут соперники, длится 5 дней после начала игры. Войска условно делятся на два типа — Деф (защитные) и Офф (атакующие). Деф-войска предназначены для защиты деревни, к ним относятся: копейщики, мечники, лучники. Офф-войска для нападения: топорщики, легкая конница, конные лучники, катапульты, тараны, дворяне. Также есть типы войск используемые как в нападении так и обороне: тяжелая конница, паладин(в зависимости от артефакта). И специфический тип войск — лазутчики, которые используются для разведки вражеских деревень и не могут атаковать, однако могут убить вражеских лазутчиков, находясь в обороне своей деревни. Высылать деф-войска для нападения и наоборот не рекомендуется, так как потери существенно возрастают. Катапульты — средства для уничтожения зданий (для захвата деревень использовать не рекомендуется), катапульты следует высылать в сопровождении войска. Тараны — средства для понижения уровня стены (которая влияет на обороноспособность деревни). Паладин (пал, палыч) — воин, который постепенно находит артефакты (миры 3, 4, 6 и 10), которые будучи одетыми на его (одновременно можно одеть только один), существенно повышают характеристики определенных типов войск, атакующих или обороняющихся вместе с паладином.
Племена
Игрок, вступив в племя, начинает свою деятельность не как обычный игрок, а уже как член общества. В нем он может стать обычным воином, должностным лицом или главой племени. В племени есть несколько уровней полномочий, которые могут быть переданы:
Основатель племени Делает этого игрока основателем племени. Он имеет все права и привилегии в племени, он может распустить племя, поменять его название и настройки и изменять привилегии других игроков. Никогда не давайте на это право неподумав, потому что им могут злоупотребить — распустить племя, забрать права у других игроков.
— Элита племени: Аристократы племени могут менять привилегии и титул членов племени, а также, исключать их.
— Пригласить: Позволяет игроку приглашать других игроков в племя.
— Дипломатия: Это право позволяет изменять профиль племени и заключать союзы и пакты ненападения.
— Групповое письмо: У игрока есть возможность отсылать письмо сразу всем членам племени.
— Модератор внутреннего форума: Это право позволяет удалять или исправлять сообщение членов племени во внутреннем форуме.
— Скрытые разделы форума: У игрока есть возможность видеть скрытые разделы форума, которые нормальные члены племени не могут видеть.
Бывает, что игроку не нравится его племя, и он хочет найти себе другое. Чтобы можно было войти в другое племя, нужно сначала покинуть это племя или распустить то, которое ты создал. Покинуть племя можно с помощью ссылки «Покинуть племя», которая находится над внутренними объявлениями в разделе «Племя». Если ты единственный герцог того племени, то тебе нужно для начала назначить другого игрока герцогом или распустить племя. Очень важно найти племя, в котором ты хотел бы состоять. Перед созданием своего племени, желательно побывать в других, чтобы набраться немного опыта.
Несколько советов по выбору племени: 1) В большинстве случаев, бесполезно обращаться в топ-племена, поскольку они вряд ли захотят принимать новичка. 2) Племя, в которое ты вступишь, должно находиться рядом с тобой. Дистанция — очень важный фактор во взаимопомощи. Ты можешь найти такое племя, используя рейтинг племён континента.
Воины
В 10-ти русских мирах существуют разные виды воинов. Пешие: Копейщик, Мечник, Топорник и Лучник; конные: Лазутчики, Лёгкая Кавалерия, Конный Лучник и Тяжелая Кавалерия; осадные единицы: Таран и Катапульта. Есть Дворянин и Паладин. Пятый, седьмой и девятый миры отличаются отсутствием в них Паладина и Лучника (в том числе Конного). В 1, 2 и 8 мирах у паладина нет артефактов.
Увеличение королевства
Рано или поздно игроку захочется увеличить свои владения. Для этого в игре предусмотрена система завоеваний деревень (свои создавать нельзя). Единственный способ захватить деревню — атаковать армией с дворянином. Если атака прошла успешно, дворянин снижает лояльность деревни. По умолчанию лояльность 100, и каждая атака понижает лояльность на 20-35. Не имеет значения, пошлёшь ты одного или больше дворян в одной атаке. Чтобы захватить деревню, тебе нужно понизить лояльность до нуля или ниже, обычно для этого нужно 4-5 атак. В редких случаях — 3. Дворянин обычно умирает, если идёт сам, так что нужно посылать с ним войска. Перед тем как обучить дворянина, нужно создать к тому условия (20-й уровень ратуши и кузницы, 10-й уровень рынка). Кроме того, нужно иметь соответствующую сырьевую базу и достаточно места в усадьбе. Количество дворян, которое ты можешь обучить, зависит от количества монет. Ты можешь чеканить монеты в академии. Первый дворянин стоит всего лишь 1 монету. Цена дворян считается так: количество существующих + количество в обучении + количество деревень = количество требуемых монет. То есть второй дворянин будет стоить 2 монеты. Золотые монеты всего лишь выполняют условие для постройки дворянина. Чтобы построить дворянина, ещё нужно заплатить ресурсы.
Цена золотого - дерево: 28.000 глина: 30.000 железо: 25.000
Как только дворянин снижает лояльность до нуля или ниже, он становится управляющим деревни, так что его нельзя больше использовать. Лояльность деревни указывает, как близко она к тому, чтобы сменить владельца. Лояльность по умолчанию 100, и она не указана в обзоре деревни. Удачная атака с дворянином снижает лояльность. В таком случае лояльность деревни будет указана справа. Снижение лояльности — 20-35 с каждой атакой. Лояльность увеличивается на 1 очко в час, при скорости мира 1х. Как только лояльность снижается до нуля или ниже, деревня переходит к атакующему. Лояльность после захвата становится 25. Потерять деревню конечно неприятно, но это не причина, чтобы уходить из игры. Ты получишь деревню на краю карты и будешь окружён другими игроками, которые только начали играть или потеряли все свои деревни. Попроси своё племя о помощи ресурсами и войсками, чтоб ты смог быстро восстановиться.
Артефакты
Артефакты — предметы, усиливающие характеристики боевых юнитов. Артефакты можно получить, если у вас есть статуя и паладин. Для этого внизу «Арсенала» в статуе внизу есть строка с процентами. Когда она заполняется, паладин получает артефакт. Цитата с форума игры: «В арсенале можно будет экипировать своего паладина дополнительным предметом. Паладин может быть экипирован только одним предметом. Но будет возможно менять снаряжение паладина. Новое снаряжение паладина будет представлено графически в игре. Каждый предмет будет иметь свои уникальные особенности, которые будут либо увеличивать боевые качества определенных типов солдат или быстрее понижать лояльность деревни или еще что-то.»
В игре существуют следующие артефакты:
Алебарда Конфедерации Копейщики: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 %
Меч Ульриха Мечники: увеличивает силу атаки на 40 % и их оборонительные способности на 30 %
Секира Торгарда Топорники: увеличивает силу атаки на 40 % и их оборонительные способности на 30 %
Лук Эдварда Лучники: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 %
Подзорная труба Калида Разведчики: во всех случаях видны войска, которые находятся вне деревни (паладин действует при отправлении атаки с разведчиками как разведчик и может быть убит только разведчиками, защищающими деревню и только при потере всех нападающих разведчиков)
Пика Мечислава Лёгкая кавалерия: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 %
Композитный лук Хана Конные лучники: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 %
Флаг Баптиста Тяжёлая кавалерия: увеличивает силу атаки на 30 % и их оборонительные способности на 20 %
Моргенштерн Короля (имя) Тараны: увеличивает разрушения стены, причиняемые таранами, на 100 %
Маяк Алетейи Катапульты: увеличивает разрушения, причиняемые катапультами, на 100 %, и их оборонительные способности в 10 раз.
Скипетр Васко Дворянин: понижает лояльность как минимум на 30 %, при этом сила его атаки повышается на 30 % и оборонительные особенности на 20 %
Материал из Википедии — свободной энциклопедии