Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
8 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер tarmike 1
Геймер tarmike 1
Геймер tarmike 1
Геймер tarmike 1
Геймер tarmike 1
Геймер tarmike 1
Геймер tarmike 1
1. Персонажи. Во всех играх у нас группа товарищей, которых свела судьба на враждебном острове. Метавира, Арулько, Тракона. Всегда радовал подход к каждому, с кем доведётся поиграть или же просто столкнуться. Не просто имена и характеристики, а характеры - со своими особенностями. Чего стоит один Иван, который в нерусифицированной JA1 на ломаном русском говорил при найме «Хорошо, я буду работать на тебя, проклятый капиталист!».
2. Яркое приключение. Высадившись на острове, мы не знаем, что нас ждёт дальше. Есть множество дорог и возможностей, поселений, интересных встреч и сюрпризов. В JA2 можно было как сразу попытаться пробраться во дворец тирана и расправиться с ней, так и побывать во всех городах, жить торговлей (или, к примеру, встать на преступный путь, грабя мирных жителей и вообще забыть о той задаче, которую перед нами ставили). Особенно впечатляющий был фантастический режим, где можно было прочувствовать атмосферу в стиле «Чужие».
3. Боевик. Кучу эмоций оставляет атака и оборона с использованием для укрытий зданий и разных камешков, да кустиков.
JA – это сочетание этих компонентов.
Геймер tarmike 1