Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
25 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Кстати, ваша версия танка хороша, но это не единственная играбельная версия.
Вот и написали бы пост - Воин со Шитом - Вариант 2.
Геймер Sylvanesh 1
грязным танкомполу-атакуюшим героем и активно принимать участие в битве. И в моём гайде описан именно он, а тебе лучше стоит почитать другой гайд, который удалили из путеводителя (там как раз с уклоном в ловкость). Между прочим народу понравилось, написали, что хороший пост, также примерно качали. И по-моему интереснее играть именно таким щитовиком и давать сдачи врагу, чем постоянно подставлять другую щёку (ну вы поняли о чём я).P.S. Автор рулит. О да)))))
К сожалению "грязных танков" не бывает, mike, мы не в WOW'e, ей богу. Что значит полуатакующий герой, принимающий участие в битве? По-моему описанный класс принимает участие в битве в любом случае. Танк обязан подставлять другую щеку и просто таки умолять всех вражеских мобов учавстующих в битве бить именно его дабы хилер не распылялся на лечение всего отряда и ваши дпс по одному истребляли неверных. Если вы хотите играть в консерве и дамажить - есть еще целых две ветки: это тухендед и дуал вэпон - тут уже можно издеваться как угодно - диапазон брони: от средней до массивной, диапазон оружия: еще больше. выбор огромен, но использовать щит как дпсный атрибут - это уже слишком.
Геймер Sylvanesh 1
Геймер Sylvanesh 1
По поводу выбора расы Автор абсолютно прав - берите ТОЛЬКО благородного гнома или человека. Раз уж нам нужен имбовый танк то никаких других вариантов быть не может. На кошмаре каждое потерянное/неправильно распределенное очко смертельно, особенно в некоторых битвах.
Характеристики:
Сила. Абсолютно бесполезная характеристика для танка, но ввиду некоторых обстоятельств предъявленных логичными игровыми канонами нам приходится "тратить" драгоценные очки на этот параметр, а именно доводя его примерно до 34-36. Потом действуем по старой методе - напяливаем на себя весь шмот связанный с повышением атрибута сила, одеваем нужный сет и потом заменяем шмот на тот что ваш танк носит обычно. Вообще в игре есть два вида топовых сетов требующих 38 и 42 силы (насколько мне известно). Если вы хотите играть "по чесному" то качайте силу именно до этого предела но тогда вы потеряете немного больше нервов и времени из за аналогичной нехватки атрибута ловкость.
Ловкость. Наше все на протяжении всей игры. Этот атрибут влияет на шанс попадания по персонажу, включая все дебафы и абилки противника. До определенного момента качайте этот атрибут вместе с силой а потом все очки вкладывайте только в него. Параметр защита будет расти и в вас будет очень трудно попасть.
Сила воли. Не буду даже тратить время на обсуждение этого атрибута - не вкладывайте ни одного очка. Абилками мы особо не пользуемся а на поддержание щитовой/глухой обороны и запугивания нам вполне хватит и базовых показателей.
Магия. No comments.
Хитрость. Автор рулит. Но все же не стоит забывать о том что четырех прокачанных иконок не вполне достаточно. Даже прокачанное на максимум убеждение напрямую зависит от показателя хитрости, поэтому если Вам все же нужно успешно почесать языком предлагаю вложить еще пару очков сюда, но без фанатизма.
Телосложение. Не вкладываем ничего. Есть куча шмота повышающего этот параметр и количество здоровья в общем. Поверьте, лучше ловкий танк чем жирный танк. Каждый пункт телосложения добавляет 5 (!) очков здоровья. Не ахти? Да! Забываем.
Совет: не вкладывайте очков навыков в ТАКТИКУ. Если это Ваш ГГ, оно итак понятно, НО даже если это Алистер/Логейн я советую вообще отключить тактику танку так как силу воли мы не качаем и выносливости у нас не много, то есть оставлять ИИ право юзать провокацию слишком рано или тратить драгоценные очки выносливости на какой нибудь выпад с щитом неразумно.
Совет. Ждите пока вся нечисть соберется в пределах умения Провокация и потом юзайте ее. Ваш Хилер также должен стоять в пределе радиуса этой абилки. Запугивание, что и коню понятно, должно быть включено всегда и, естественно выключено у других Воинов отряда, если таковые еще имеются.
Броня Кровавого Дракона тоже рулит. Второе место.
Супер-пупер доспех Вейда - альтернатива Королевскому сету, но выглядит не очень (мы ж ролевики епть...).
Джаггернаут...дает сомнительный бонус к силе и телосложению по +3 и кучу сопротивлений силам природы что мы вполне можем заменить бальзамами - фтопку его. Продавайте его сразу и даже не думайте.
А в общем - Ваши доспехи это бонусы к ловкости, показателю защиты, восстановлению здоровья, количеству здоровья - естественно как можно раньше напяльте консервы чтобы поднять показатель брони.
Геймер Sylvanesh 1
Насколько я помню еще эту самую панель производства можно активировать на первой по счету иконке в талантах персонажа.
Геймер Sylvanesh 1