Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Darrggon писал:
    Это все конечно здорово (c), но РПГ вообще-то создавалось прежде всего для отыгрыша. Правила (DnD и все тому подобные) туда внесены для функционирования этого отыгрыша, а вовсе не для того, чтобы "правильно" раскачивать перса.
    Поэтому мой пост будет для тех кто следует доктрине "правильного" распределения статов довольно-таки неприятным.
    Грубо говоря я не сторонник "шмота и кача".
    Хотя я приветствую любое сотрудничество и любую здоровую инициативу. Если есть любители точных рецептов - почему бы и нет?
    Кажется я понимаю что вы имеете ввиду.
    Вы затрагиваете очень серьезную тему. Здесь важно не упустить грань между "правильным" и "неправильным" стилем прохождения/прокачки чара, что очень легко перепутать. У кого то получается совмещать, но лично я здесь не вижу ничего общего. Можете называть это олд скул или как вам угодно. Для экспериментов существуют настольные игры с которых, собственно, все и начиналось - там все совсем по другому (кто занимался - поймет).
    Я могу привести кучу примеров где путаются эти два понятия, где без статистики и банального фарма (извините, немного углубился в MMO) даже безобидный отыгрыш становится неинтересен а в некоторых случаях просто невозможен. Вобщем здесь можно много обсуждать и, действительно, это тема для отдельного поста. В своем же я лишь изложил свое видение танка в DAO.
    Darrggon писал:
    При слабо развитой силы воли - не так уж и редко.
    Подчеркну - при абсолютно нетронутой Силе Воли. Бесполезнее характеристики в DAO нет - разве что Магия для Воина. В общем скажу лишь одно: это не самая серьезная проблема, с которой сталкиваешься по мере прохождения Dragon Age: Origins.
    Darrggon писал:
    Проводить большую часть времени в варке сильных зелий? Хм.
    Если это позволяет сэкономить очки и вложить их в более нужные характеристики - почему бы и нет?


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • Darrggon писал:
    Хм. Кажется надо бы написать пост о "правильных" и "неправильных" прохождениях в РПГ.
    Если это возможно - скооперируемся. Уверяю, мне есть что на эту тему написать.
    Darrggon писал:
    И да - бутылочки с маной это конечно здорово, но она может кончится еще до того, как появится возможность их выпить снова. Кулдаун никуда не делся.
    Shit happens, как говорится, но это случается крайне редко. Также, насколько я помню, кулдауны зелий разной силы не связаны между собой, так же как и припарок, что значительно облегчает задачу.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • Kaliya писала:
    Картинки - это не просто "красивости", но и способ удержания внимания. Это я тебе как преподаватель говорю.
    Чисто физически сложно читать неразбавленную "стену текста". Даже если это будут чужие скриншоты и иллюстрации, это будет всяко лучше, чем просто текст. Тебе ведь тоже приятнее будет читать, к примеру, красочный журнал, а не черно-белую газету.
    За гайд 3 плюса, но в Путеводитель внесу лишь после окончательного оформления поста хотя бы парой-тройкой картинок. ;)
    Ок, постараюсь завтра что нибудь нарисовать.
    Но как быть если в редактировании осталась "последняя попытка"? Это типа у меня теперь нет шанса на осечку?


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • [/quote:707089]
    Я уже перед тобой извинился, но извини...ТЫ УЖЕ НАДОЕЛ! ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ЩИТОВИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАНКОМ И ТОЛЬКО ТАНКОМ? ГДЕ??!!! ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ В DAO ПО ПРАВИЛАМ D&D? ГДЕ Я СПРАШИВАЮ??!!! И МОЙ ЩИТОВИК ВОВСЕ НЕ "БЕСПОЛЕЗНЫЙ, КУРЯЩИЙ В СТОРОНКЕ ". И ЗАМЕТЬ: И ЛОГЕЙН, И МХАИРИ, И СПРАВИДЛИВОСТЬ БЫЛИ ПРОКАЧЕНЫ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ, КАК ОПИСАНО В ЭТОМ ГАЙДЕ!!! ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТОТ ВАРИАНТ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, РАЗ БИОВАРЦЫ ТАК СДЕЛАЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ.
    З.Ы. И МОЙ ВОИН ЩИТОВИК ВСЕГДА ОТЛИЧНО ОТЫГРАВАЛ СВОЮ РОЛЬ.
    З.З.Ы. ТОГДА БОЕВОЙ МАГ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ЭТО ЖЕ НЕ ПРАВИЛАМ D&D. ТАК, ЧТО НАРОД, ДАВАЙТЕ УДАЛЯЕМ ВСЕХ СВОИХ БОЕВЫХ МАГОВ И СРОЧНО ПИШЕМ ПИСЬМА В БИОВАР. КАК ОНИ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ НАМ ИГРАТЬ ТАКИМ ЧАРОМ? ЭТО ЖЕ НЕ ПРАВИЛАМ D&D!!!
    [/quote:707195]
    Во первых мне не нужно никаких извинений. Во вторых большими буквами писать не очень красиво - глаз режет. В третьих я даже не хочу знать что это значит и как это понимать:
    И ЗАМЕТЬ: И ЛОГЕЙН, И МХАИРИ, И СПРАВИДЛИВОСТЬ БЫЛИ ПРОКАЧЕНЫ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ, КАК ОПИСАНО В ЭТОМ ГАЙДЕ!!! ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТОТ ВАРИАНТ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, РАЗ БИОВАРЦЫ ТАК СДЕЛАЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ.
    Набор слов...
    И в пятых, если б я сразу увидел что тебе 15 лет (а по резким необдуманным вспышкам и вообще манере написания скорее всего так оно и есть) я бы на твои выпады даже не отвечал - куча других дел есть перед Новым Годом. С этих пор и после последнего твоего поста, которым ты себя практически выдал, ты уж извини, но никакой реакции с моей стороны ты не увидишь.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • Darrggon писал:
    haggard писал:
    Набирайтесь побыстрее. В марте народ массово засядет за ДА2 и актуальность какого-то материала по ориджинс на некоторое время упадет. Но что-то мне кажется лень вас победит :)
    А я надеюсь, что не победит!
    Ну ничего себе, у тебя написано "генерал" а у меня блин "пионер" - тут уж шутку не пошутишь.
    Как говорят коллеги по цеху: "намек генерала - судьба точит жало!".
    Сделаю.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • haggard писал:
    mike95 писал:
    Я когда играю в DA хочу прежде всего получить от игры удовольствие
    Все для этого играют. Только кто-то получает удовольствие от отыгрыша роли, а другой от механики, прокачки и т.п. И я не понимаю, почему одно должно исключать другое ?
    А здесь, насколько я понял, никто ничего не исключает - все перемешано - кому то нравится поглядеть на "застывшую картинку на паузе" а кому то на эту обертку наплевать, для кого то эта игра - достойное продолжение дээндэшной системы, гениального создания будоражевшего умы миллионов. И все в одной каше варится....так что нечему удивляться...


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • infeRnice писал:
    Присоединюсь, что переход на личности, абсолютно неуместен.
    А то, что пост с прокачкой воина с мечом и щитом, с уклоном в ловкость, уже действительно есть, пост же не называется Танк, а именно воин с оружием и щитом.
    В том то и дело, увадаемый infeRnice, что в D&DDAO это именно D&D игра) не бывает воина с мечом и щитом - D&D система полностью отрицает нанесения должного урона с щитом в руке. Щит - атрибут танка, другого не дано, поймите. Другое дело играть "необычно" и юзать щит и меч какбэ и так и так (нанося урон и защищаясь) но проблема состоит в том, что своей роли такой персонаж в битве не сыграет. Писал раньше что кого то возбуждает рогой с двуручем в стелсе подойти и шарахнуть, ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО!!!, или вон один артист напялил джаггернаута на своего рогу и прошел так всю игру...зачем - его никто не спрашивает, это его игра и его роль.
    К чему я веду - воин в щитом и мечом это та же опера - ни туда и ни сюда...тем более что биоваровцы почему то урезали количество пати с привычных 6ти до непривычных 4х, так что тут "бесполезных, курящих в сторонке" чаров не бывает и из за них страдают остальные трое товарищей.
    Давайте уже, раз так, сделаем мага и прокачав ему силу побежим с мечом биться - тоже неплохо, и в гайд этот путеводитель засунем, как раз для наших ролеплейщиков - народу понравится ведь...будут комменты писать и все такое...
    ...спасибо...


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • infeRnice писал:
    Присоединюсь, что переход на личности, абсолютно неуместен.
    А то, что пост с прокачкой воина с мечом и щитом, с уклоном в ловкость, уже действительно есть, пост же не называется Танк, а именно воин с оружием и щитом.
    Я бы не называл свой вариант прокачки такой фразой как "с уклоном на ловкость" - это не совсем так. На самом деле мой вариант подразумевает отрицание танком нанесения какого либо урона, взамен чему мы уходим в прокачку такого параметра как защита. Ловкость является лишь инструментом к достижению нашей цели, не более того. Оттого что больше ни одной, полезной для этого варианта, характеристики не существует, атрибут Ловкости не виноват. Просто так требует концепция, предложенная нам обновленной системой D&D в Dragon Age: Origins.
    А вообще спасибо за комментарий. На самом деле не заметил общей цели Автора. Учту и, надеюсь, созрею для собственного отдельного поста.
    Спасибо.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • mike95 писал:
    Sylvanesh писал:
    mike95 писал:
    Sylvanesh писал:
    В добавление своего коммента прошу учесть еще одну маленькую мелочь. Высокий показатель ловкости, которым в обилии владеет наш товарищ танк, по счастливой случайности еще и отвечает за шанс попадания по противнику. Отсюда совет: руна паралича, вставленная в ваше орудие ближнего боя (в порядке приоритетности конечно вставляйте ранее описанные руны, но если в оружии три слота - можно пробовать) может быть очень полезна, так как танк у нас бьет слабо но метко, и шанс срабатывания руны довольно таки велик.
    Спасибо еще раз.
    Ну товарищ конечно потрудился написать такой комент. Но я его могу назвать только первобытной обе... ну вы поняли. Воин с щитом может быть не только чистым танком, он может быть ещё и грязным танком полу-атакуюшим героем и активно принимать участие в битве. И в моём гайде описан именно он, а тебе лучше стоит почитать другой гайд, который удалили из путеводителя (там как раз с уклоном в ловкость). Между прочим народу понравилось, написали, что хороший пост, также примерно качали. И по-моему интереснее играть именно таким щитовиком и давать сдачи врагу, чем постоянно подставлять другую щёку (ну вы поняли о чём я).
    P.S. Автор рулит. О да)))))
    Да что Вы в самом деле на личности переходите и воспринимаете все на свой счет. Я не хотел никого обижать и вступать в дискуссии. Такая прокачка как Ваша, уважаемый mike, аля чуть чуть туда и чуть чуть туда, она, положа руку на сердце, неправильна хотя бы по законам D&D, учитывая схемы/формулы просчетов урона и шанса попадания.
    Танк должен быть танком, а игровая концепция Dragon Age подразумевает щит как сугубо танковский атрибут. Взять хотя бы ветки прокачки: одна убогая дпс'ная и две очень хороших танковских. Все же не просто так. Я согласен, пройти игру можно как угодно и какой угодно пати, но мой коммент был направлен сугубо на аудиторию, привыкшую играть в D&D модули правильно.
    К сожалению "грязных танков" не бывает, mike, мы не в WOW'e, ей богу. Что значит полуатакующий герой, принимающий участие в битве? По-моему описанный класс принимает участие в битве в любом случае. Танк обязан подставлять другую щеку и просто таки умолять всех вражеских мобов учавстующих в битве бить именно его дабы хилер не распылялся на лечение всего отряда и ваши дпс по одному истребляли неверных. Если вы хотите играть в консерве и дамажить - есть еще целых две ветки: это тухендед и дуал вэпон - тут уже можно издеваться как угодно - диапазон брони: от средней до массивной, диапазон оружия: еще больше. выбор огромен, но использовать щит как дпсный атрибут - это уже слишком.
    Еще раз никого не хотел обидеть. Спасибо.
    Ну я же говорю обе... ладно не об этом сейчас. А я хочу сказать, положа руку на сердце, что щитовик не обязательно должен быть танком. Многим людям нравится играть именно так, как описано. А если тебе лень написать пост, в котором ты бы описал твой вариант, то... Неважно. Если уж так хочешь, чтобы щитовик всегда был чистым танком, то играй в D&D по онлайну наздоровье. Я тебе даже сслылочку дам http://www.ddo.com/, а то тебе наверно лень искать будет, да?
    Mike, к чему эта дискуссия? Таки да, я действительно давно играю в D&D онлайн, и не только. Впрочем это неважно. Каждый играет как хочет. Не хотел никому навязывать свой "стиль прокачивания танка", и не хочу превращать комменты в бесполезную полемику. Так что, я надеюсь, мы закончим тем что я все таки наберусь сил создать отдельный пост про ТАНКА, а не ВОИНА С МЕЧОМ И ЩИТОМ.
    Итог прост: тешьтесь в игрушку ДАО как вам угодно - это разработчиками открыто позволено дабы расширить аудиторию потребителей (как это обычно бывает в коммерческих проектах), но для тех кто все еще там, в легенде D&D, надеюсь, мой пост будет не столько полезен (потому что Вы, дорогие товарищи, итак все давно знаете) сколько напомнит о той ностальгии, которая когда то держала Вас и сейчас имела место перевоплотиться в более красивой упаковке Dragon Age: Origins.
    Спасибо.


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1



  • Death_Lord писал:
    Ё-мое, да объясните мне в конце-концов, шо ж там такого имбового в том сете Кайлана? Практически на каждом форуме "сет Кайлана имба", ""лучший выбор масс доспехов". Лучший доспех для танка - http://dragonage.wikia.com/wiki/Blood_Dragon_Ar...
    Именно версия 1.0!!! Есть минус - она корректно не отображается на эльфах. Но Кайлан - не вижу смысла в нем.
    Нашел на плейграунде:
    ====
    Броня Кайлана (Cailan's Armor Set) - DLC "Return to Ostagar", сет состоит из шлема, нагрудника, перчаток и наголенников. Массивный комплект, материал 5-7 уровни:
    1) Шлем Кайлана (Cailan's Helm) +1 броня, +10 психическая сопротивляемость. Снимаем с трупа генлока-некроманта в Остагаре;
    2) Латные перчатки Кайлана (Cailan's Gauntlets) +1 броня, +15% крита/удара в спину. Снимаем с трупа гарлока-стратега в Остагаре;
    3) Нагрудник Кайлана (Cailan's Breastplate) +1 броня, +15 физическая сопротивляемость. Снимаем с трупа гарлока-генерала в Остагаре;
    4) Наголенники Кайлана (Cailan's Greaves) +1 броня, +20% шанс увернуться от атаки. Снимаем с трупа гарлока-гонца в Остагаре.
    Сэт: -25% утомляемости, +5 восстановления здоровья в бою.
    Итого: -25% утомляемости, +5 восстановления здоровья в бою, +4 броня, +20% шанс увернуться от атаки, +15 физической сопротивляемости, +15% крита/удара в спину, +10 психической сопротивляемости.
    ====
    20% шанса увернуться от атаки - чит, физ. и псих. сопротивляемости - нужная вещь, +5 восстановления здоровья - относительно полезно. Да и фатик понижает аж на 25% что, в принципе, при моем варианте прокачки чара довольно таки полезно.
    И с ссылки Wiki про блад:
    +3 strength
    +3 willpower
    +4 armor
    +50 health
    -10% fatigue
    Set: +3 armor
    Set: +1 defense
    Set: +1 missile deflection
    Отсюда нам не нужно ничего кроме +1 защиты и, не будет лишним +50 единиц здоровья. Броня +7 - относительно, сила и сила воли - не нужно вовсе. Разве что защита от дистанционных атак тоже может пойти в счет.
    Ну и подведя итог, лично мне внешний вид брони Кайлана нравится больше (кроме шлема, конечно, но для таких мелочей существуют прожекты).


    Avatar

    Геймер Sylvanesh 1


Чат