Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Всеволод
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
LordSidius писал:
Мне игра показалась красивой
НЕкрасивой мне игра не показалась. Но скриншоты в статье абсолютно не обосновывают необходимость топовой карты. Допускаю, что скрины неудачные.
Геймер sva_11 1
Для чего тут GTX 970 ??? Графика на уровне Fallout: NV, максимум - Skyrim. Погодные эффекты есть? Дождь, ветер, намокание одежды? Попахивает корявой оптимизацией, разработчики либо не могут, либо решили забить на неё и в оправдание заявить, что мол это такая у нас крутая графика, что для норм ФПС нужна GTX 970.
Геймер sva_11 1
Итак:
1. Такого погружения, как в Origin, нет. Так и не понял, с какого перепуга ГГ, взявшегося из ниоткуда, сделали командиром Инквизиции. Случай для меня выглядит примерно так: находят, значит, на Чернобыльской АЭС, сразу же после взрыва, живого американца, фонящего и с куском оружейного плутония в кармане, кланяются ему, благодарят за спасение и ставят во главе комиссии КГБ по расследованию...
2. Выбешивает мгновенный и постоянный респаун монстров, локи зачистить невозможно, чтобы спокойно всё исследовать. Мобы возникают прямо из воздуха - своими глазами видел такое с медведем. Даже после выполнения квестов (зачистки логова мятежников/отступников/храмовников) они всё равно бродят по местности.
3. Раздел тактики членов отряда кастрировали до 2 опций!!! Это был мой самый любимый раздел! Я его прокачивал и пробовал разные варианты взаимодействия отряда, а здесь меня этого лишили... Теперь я, как ***** должен после каждого действия включать режим тактики и заново раздавать ЦУ! И в итоге бой превращается в "пошаговую стратегию" вкл-выкл Тактич.паузу или в свалку, где 3/4 отряда управляются ИИ. Как работают триггерные способности и как сделать "коллективное комбо", я понять не смог. Прочитал описание скиллов и применял, но так и не понял в чём состоит комбо. Вот враг оглушен; управляя ГГ-магом, кастую на него жертвоприношение, а дальше что? Сопартийцы-ИИ действуют, как обычно. В чём комбо? Оно автоматически исполняется членами моего отряда, или это я должен вкл-выключая Такт.паузу применить последовательно несколько способностей своего ГГ? И это будет моё личное комбо? А групповое - это последовательное применение способностей разных членов отряда? Опять же - вручную или автоматически? ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ -вот что нашёл по этому вопросу
4. Инвентарь без возможности сортировки по качеству и уровню вещей/материалов/рецептов. Крафт сделан так, чтобы им было максимально неудобно заниматься. Чем отличается "Отменный материал" от "Отменного металла"? Где искать ответ в игре? Убогость и корявость крафта частично компенсирует только реальная возможность делать лучшее в сравнении с лутовым оружие/доспехи (=хар-ки с УНИКами) и без требования к мин. уровню персонажа. За образец было нужно взять сортировку материалов в инвентаре Ведьмака 1 Расшир. изд.
5. Слишком растянутое меню всех характеристик (Атрибутов) - неудобно смотреть какие у члена отряда показатели атаки, защиты, сопротивлений и т.д. Идеально сделано в Диабло 3 - это окно открывается рядом с инвентарём и куклой персонажа.
6. Непонятное ограничение слотов для зелий - всего 3, а вначале доступно вообще только 2. Нельзя передать зелья другому члену отряда! Слот с зельем здоровья общий для всего отряда! Чтобы пополнить запас зелий, изволь сгонять в ближайший лагерь. Кол-во зелий тоже искусственно ограничено - больше 8 бутылок здоровья взять нельзя. В чём смысл сего ограничения?
7. Карта и возможность быстрого перемещения достойны отдельного упоминания. Более неинформативной, неюзабильной и бесполезной карты я не видел! Где названия локаций?! "Ведьмин лес", "Ущелье барана"? Почему в ранее открытую локацию нельзя быстро прыгнуть? Хотя бы к найденному и отмеченному ориентиру, не для очков же влияния Инквизиции я их искал? Почему только в лагерь? Чтобы потом 5 минут пилить до нужного места? Почему нельзя отмечать места найденных ресурсов? Ведь крафт здесь реально нужная вещь!
8. Ездовые животные((( Чем, кроме дизайна, они отличаются друг от друга? Они все движутся одинаково медленно, с инерцией и управляемостью полностью загруженного нефтеналивного танкера. Практической пользы от них нет - груз не несут, в бою не помогают, дальность прыжка не увеличивают, скорость движения лишь на 5-10% быстрее, чем бегом на своих двоих. Лучшие игровые лошади, что мне попадались - в Скайриме с модом Convenient horses (навскидку вспомнил лошадей Two Worlds 2, Sacred 2). Где МОЯ собака? Лучше б боевого пса дали вместо ненужных лошадей.
9. Глюки и баги... Например, обнаружил, что при выставлении в эскизах фильтра "одноручное оружие" в списке остаются эскизы запчастей для двуручного оружия, при этом эскизы самого двуручного оружия отображаются там, где положено. А вот детали к ним - в одноручном! Или потерянный друффало не идёт через мелкий прудик рядом с лагерем на фермах во внутренних землях, надо вести только по дороге.
10. В подсказках на загрузочном экране прочитал, что зелья можно пополнить не только в лагере, но и в каких-то схронах? Что за схроны? Где они?
Вердикт: изначально заложенная ММО-шность и консольность торчат изо всех щелей, что крайне раздражает и разрушает удовольствие от игры в сей "шедевр". Печаль и разочарование, но играть пока продолжаю. Может, втянусь.
Геймер sva_11 1