![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
1. в полностью морском городе стартовать нельзя(там либо 2 либо 3 морских клетки в соотвествиии от климата- побережье или приморье).
2. не рекомендую строить 2 землянки в принципе. 2 склада в производственном городе потом имеет смысл, но 2 землянки в начале игры- лишняя трата места.
3. тайник нужен всегда. равно как и яма. больше Вас ничего от набегов соседей не защитит.
4. к рабочим и поселам. ни в коем случае не нельзя медлить с колонизацией месторода и постройкой города. это может стоить жизни этому юниту в результате нападения на него(а так под строящихся поселов/рабов они нередко совершаются), что в начале игры критично.
5. ну и ещё: научному, равно как и военному(за исключением, возможно, первого) городу местород не нужен.
6. и последнее: всё равно надо читать энциколопедию форум с гайдами/факами/ответами на вопросы. но от многих ошибок даже это не исправит.
Геймер smorozz 1