Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
КМК, большинство комментаторов забывают, что это - игра. Причем ААА уровня, с некислым бюджетом, который (сюрприз!) разрабы и издатель хотят окупить.
Почитал рецензии западных журналов, практически поголовно отмечена прекрасная интересная и динамичная кампания. Сколько Сега и Релики заработают на западном игроке, а сколько в стране победившего Юторрента? Западный игрок хочет клюквы - он её получил и просит добавки. Так что в данном случае остается всему бывшему СССР как следует отложить кирпичей. Любая историческая достоверность невыгодна и убыточна, можно только сказать спасибо, что КоХ2 не скатился в бездну повального оказуаливания. Ниже кривая обучения - выше продажи, а то что получается КоллОфДюти - никого не волнует.
Касательно игры: брать ради кампании глупо (сколько часов? 15?). А вот мультиплеер хорош. Не допилен до конца (свистелки-перделки добавить бы вроде рейтингов и прочего, балансировщик кривой), но,кажется, это вопрос времени. Играя за советы откладываешь кирпичей от немецких танков, материшься на баланс. Играя за немцев откладываешь кирпичей от советской пехоты, спам пехоты дикий, трехлычковая штурмовая пехота просто неубиваема, снова материшься на баланс. В общем, в КоХе руки по прежнему превыше всего, фирменный баланс присутствует.
Ресурсы системы пока жрет дико, думаю поправят с выходом обновлений на дрова для видюшек. По сравнению с Альфой сейчас всё летает
Новичок peacedoorball_BasN 1