![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
ALMERKA писал:
Отлично! Наставники напрямую будут заинтересованы в хорошей прокачке своих учеников!! Каждый пришедший в игру человек встретит доброжелательного наставника, целью которого будет обучить новенького постепенно всем азам игры!
Далеко не факт. Для этого требуется, чтоб 1) новичок знал и понимал, что такое система наставничества, 2) он нашёл хорошего наставника 3) он сразу втянулся в игру и понял её нюансы. А тут есть проблемы. Новичок придёт и примет первое предложение поступления в ученики, которое получит. Он забудет про этого наставника через день, а тот сам не будет его искать, чтоб рассказать про тонкости игры, тем более увидев, что тот взял 7 уровень за два дня и проще рестартануть, чем качать этого. А, начав заново, игрок уже обратится к тому знакомому, кто посоветовал рестартануть. Да и нормальный наставник - это прокачанный игрок, которому тупо скучно ловить новичков - он играть пришёл.
А вообще, идея отличная.
Геймер paulcorel 1
Через какое-то время надоедает, но всё равно приятная система боя - простая, но динамичная и с возможностью своих фишек.
Геймер paulcorel 1