![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Makarov21 писал:
Буду строить великий рейх!
Варварские племена тех времен с рейхом общего имеют только местом расположения.
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Вполне возможно, что и на Иден Прайм, это было бы символично, змей вечности впивается в свой хвост и все такое.
Геймер JHWalker 4
Открытый мир у них был еще в БГ, а если вспоминать ролевые игры вообще, то я даже не помню с чего все началось, так что, скрее это будет возвращение к корням с оглядкой на успех игры от Беседки. Критика 2-й части настолько уныла и субъективна, что даже не смешно.
Геймер JHWalker 4
Ученые не вымерли, но инфраструктура была уничтожена, соответственно все системы гораздо более ограничены в ресурсах. По идее, для того, что бы можно было путешествовать между системами, ретрансляторы должны быть не просто натыканы, а натыканы правильно, т. е. при невозможности взаимосвязи - это многие года. Плюс к этому между системами без ретрансляторов путешествовать долго, на создание сети уйдут десятилетия или столетия.
Геймер JHWalker 4
1. Биовар капитально накосячил в плане сюжета. За ними такого не водилось раньше. Косяки бывали, но они терялись на фоне всей концепции.
2. Mass Effect 4 не возможен, поскольку были уничтожены технологии перемещения между звездными системами.
3. Они нарушили канон подобных РПГ игр, где можно узнать о последствиях после игры. Мне, например, читать концовки Фоллаута 2 было не менее интересно, чем игровой процесс.
4. Я "привязался" ко многим персонажам, ведь приятно встретить кого-то даже не значительного, кто мелькнул в первой части и объявился в третьей. Такого я не помню ни в одной серии игр. И в конце нате вам, вообще ничего ни о ком. В прочем, если вся система Масс Эффекта навернулась, то особо и рассказывать не чего.
5. Мне жалко моего Шепа. В отличии от 90% моих персов, которых я отыгрываю по полной программе и выбираю то, что мне кажется правильными, Шеп был настолько паладинистым, что глаза слепило. Он заслуживал на спокойную жизнь на планете курорте с Лиарой под боком и парой-тройкой синих девочек.
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4