Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Lebannehn писал:
    ЭТО СПАРТААААА!!!
    В ADOMе это ещё и тяжёлая артиллерия вместе с противотанковой бронёй ))))) Максимизированный DV ))))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • Lebannehn писал:
    против пачки еншнт вирмов помогает узкий корридор, высокое ПВ, и спелл фар слеинга (либо куча палочек фар слеинга)
    Ну, не знаю ))) Последний раз я их орком-варваром ножиками резал ))) На суши )))
    А указанным выше методом хорошо прокачиваться на комнате с greater moloch-ами.
    Кстати, о рукопашниках: а кто-нибудь убивал Андор Дракона тридентом без прокачки полеармсов. У меня как-то решимости не хватило их не прокачивать после того, как первый раз пришёл к нему с рустером и скиллом на стафы... И был жестоко наказан )))
    Просто очень жалко слить ультимейтное прохождение только потому, что не качал полеармсы в игре. А качать их всё время - надоело, да и читерно ))) Копьё с щитом - слишком мощное сочетание в АДОМе )))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • Cкорость у него не намного выше чем у киллербага, а хп и урон вроде меньше. А начесть вообще сложно хилять. Косточками чтоли его откармливать?
    Хм... Проверка этого сообщения - лишний повод запустить АДОМ ещё разок ))) А то что-то я подустал от DOOMRL )))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • airalchemist писал:
    Хе-хе, я с этерниума на 25 расковывался (скамом конечно), но против пачки древних вирмов это не помогает)
    Против пачки древних вурмов помогает прокачанный герой ))) Чем хорош АДОМ - шмотки тут без навыков сильно не помогут ))) Да и любой дракон их счихнуть дыханием огненным может )))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • Ну, можно спеллоп проклятье снимать с трупа ))) Труп портится когда, он сначала uncursed, потом cursed ))) Потом гниёт. Если его постоянно спеллом в uncursed возвращать, то он оооочень долго протянет ))) Может даже вечно )))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • "А кому что. Вообще существует мнение, что лучший перс - эльф-друид с киллербагом."
    Есть мнение, что некромант с квиклинг-кинговым скелетом-войном ))) Сам не видел, но, говорят, заходишь на уровень, делаешь пару шагов, а там уже все лежат )))))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • От "ядовитых рук" гарантированно помогают "толстые перчатки" и негарантированно "перчатки алхимика".


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • "Так же будут полезны заклинания лечения, а вот бутылочки почти не спасают"
    Очень большое заблуждение. Cure serious и cure critical благословенные ОЧЕНЬ даже помогают. Вторая вообще 100% хитов лечит.
    Более того, если выпить, когда здоровье полное, это перманентно увеличивает максимум хитов на 1-4 хита.
    Про колодцы: очень хорошая штука в начале игры, но очень опасная в конце. Если она лишит, например, контроля над телепортацией, где-нибудь на глубоком уровне, игра может быть провалена легко.
    Вообще, чем ближе к концу, тем менее желательны любые случайности. Они только мешают. А Wish можно и другими способами получить.
    Более того, большинство врагов, будучи съедеными, дают персонажу "часть своей силы". Либо бонус к статам (редко), либо ресисты (довольно часто), либо иммуны (редко).
    Поэтому, к концу игры все они чаще всего уже набраны, что резко сокращает список полезных абилок. А вот потерять что-то очень легко. Или, чего хуже, стать проклятым или обречённым. Оно вам надо? )))
    Про баланс: описанный с визардом случай - какая-то очень редкая неудача. У меня даже у варвара за время прохождения больше книг было. Гораздо больше!
    Более того, насколько я знаю, дроп от класса не зависит. Хотя, уверенности и нет.
    Про "вкусности": улучшать вещи можно и свитками. И ОЧЕНЬ даже сильно. Об этом тоже не надо забывать. Только, чтобы улучшить правильную вещь, её нужно одну оставить одетой, а остальное снять. Иначе свиток будет действовать на броню всё время (или что там у него первым по списку идти будет).


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • "А тут спустился он на сотый уровень, а там всё сверкает! *** Потом уже, относительно недавно, я узнал что это подземелье хаоса появляется только раз каждому игроку. На сотом уровне рандомного подземелья."
    Не на 100м, а между 66 и 67 )))
    "З.Ы. есть ли какая-нибудь приблуда для автоматического копирования сэйвов? А то иногда парит ..."
    Сам не видел, но друг их ФизТеха рассказывал мне о проге, которая копирует. Более того, была такая прога, которая "пьёт из лужи - если wish - желает "указать желаемое" (если нет - выходит и лоадится) - сейвится и выходит - копирует файл - заходит - пьёт" и так далее.
    НО: если хотите по-настоящему получить кайф от рогаликов - НЕ сохраняйтесь ))) Уверяю вас - совершенно разные ощущения. Совершенно разная игра. Навык выживания придёт довольно быстро, а потом вы начнёте получать реальное удовольствие )))
    "А в идеале вообще хардкорно играть - по правилам) Один перс - одна смерть)"
    Первое прохождение ультимейтное делал дрейклингом-некромантом ))) Вполне легально "один перс - столько смертей, сколько toughness позволяет" ))))


    Avatar

    Геймер inpu 1



  • "Без понятия, где это.. И не утка ли это) Но вроде нет..."
    Дерево квиклингов. Ищется в лесу.
    Тоже незнакомое место, хотя похоже на подземелья хаоса, может, они и есть.
    Не знаю, как тут со спойлерами ))) Место между 66 и 67 уровнями бесконечки. Посещается единожды. Критично для ультимейтной победы в игре.


    Avatar

    Геймер inpu 1


Чат