Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Не нужны новые рассы, хватает имеющихся, нужны даже не новые монстры , а нелинейность, способность заставить игрока сказать, "Вот это да!!!" Не зря я денежки потратил, это действительно классная вещь!!! В противном случае реакция у большинства будет в лучшем слуае пренебрежительный хмык.... Нда.... склепали муть... И нафига это надо, пойду в предыдущие версии поиграю....
Нужны фичи, изюминки, а не просто красивые обертки.... Нужно содержимое, которое будет интересным, нужны случайные карты, задумки.... сражения со случайными монстрами за случайную награду, Элементы неожиданности в бою (эффекты кроме благословения и удачи).. Разрушение и ограбление захваченных городов (или предложение разграбить захваченный город)
Сам делал мод для 5-х героев, так что представляю ситуацию...
Игра должна быть:
1. Интересной, а еще лучше захватывающей
2. Развивающейся(доступной для редактирования и изменения)
3. Доступной(простой в освоении)
Геймер DRAKUS 1