Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Антон
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Железнодорожный
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железнодорожный
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 2)
552 комментария
8 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (23)
DEFCON, GTR Evolution, GTR: Автогонки FIA в классе GT, Race On, RACE. Автогонки WTCC, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, War Thunder, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, World in Conflict, Блицкриг, Блицкриг II, В тылу врага, В тылу врага 2, Вторая мировая, Линия фронта. Афганистан'82, Мир танков, Операция «Багратион», Противостояние III
Платформы
Почитатели (11)
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Поясню: в профиле ведь о них написано: "нет сыгранных матчей". При этом такая возможность заблокирована в мультиплейере. Но если бы такое в принципе было невозможно, то было бы написано "не для беты", как это есть на некоторых других пунктах (в частности, про сингл). Близзы просто ждут более широких масштабов тестирования. А? Что скажете?
И да, я верю в третью-четвёртую-пятую волны, раз бета-тест до пяти месяцев =) Приди ключ, приди =)))
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Особенно часто на карте Oasis.... игра виснет, и делает, нечто с видеокартой... такое ощущение будто она перегревается. Хотя 65 градусов, это обычная температура для неё в нагрузке (ХД3870), и она при этом без разгона... и такое же наблюдается и на 8800ГТ.. и после вылета, весь интерфейс ОС усыпан артефактами и прочей ерундой.. полосы, всполохи итд... у меня уже 8 игр проигранных из за этого бага!!!
Мож у кого то было что то похожее... а то задолбало уже...
Плюсатор BECS-Reduktor 21
-средний показатель ApM игры
-сбалансированность
-отличия между фракциями
-кол-во тактик и стратегий
-среднее время-на-партию
-качество левел-дизайна
-сбалансированность тактических и стратегических элементов
Поехали по пунктам:
1. "Средний показатель APM игры" (выделено не мной - прим.)
Перепишу эту же фразу по-русски: "Средний показатель количества действий в минуту игры". Как это понимать? В 2002, когда вышел WC III, в StarCraft был средний APM 250+, в WC III примерно 100+. Сейчас это чуть ли не 400+ и 300+ соответственно. Что это объясняет? Да ничего. В StarCraft II многое упрощено (не надо разводить рабов на минералы и т.п.). Но нет ведь, к 2012 наверняка большинство будут как сумасшедшие нащёлкивать по 300+ в SC II.
В Warcraft III можно хоть вообще все здания забиндить на одну кнопку и табулятором их перебирать, а в StarCraft нужно перещёлкивать по тринадцать бараков за протоссов в поздней игре. Естественно, действий в минуту в таком случае совершается больше, но киберспортивность-то здесь причём?
Кстати, в SC II действительно необходимый APM будет ещё ниже, чем в WC III, чем в SC тем более. Так что же, он менее киберспортивен?;
2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше";
3. Отличия между фракциями. Зачем? В Warcraft, Warcraft II прекрасно игралось "одинаковыми" расами, если помнишь. Есть много стратегий, где разработчики намеренно делали "разнообразные" стороны, а на выходе получалась лажа. Есть или интересные игры, или нет. От разницы "фракций" это мало зависит;
4. "Кол-во тактик и стратегий". Если уж на то пошло, практически в любой RTS есть только 3 варианта: "раш", постепенное развитие, "теч". Если ты тонко намекал, что "тактик и стратегий" в WC III меньше, чем в SC - это далеко не так;
5. "Среднее время-на-партию". И причём здесь "киберспортивность"? Кроме того, в SC, WCIII, DoW продолжительность матчей 1х1 везде примерно 10-25 минут;
6. "Качество левел-дизайна". Круто. И как сравнивать игры, где есть только ресурсы (SC), ресурсы и крипы (WCIII), ресурсы и контрольные точки (DoW), ресурсы в виде контрольных точек (WiC) и т.д.?;
7. "Сбалансированность тактических и стратегических элементов". Поясни, пожалуйста, что ты под этим подразумеваешь. Примеры сбалансированности и несбалансированности, пожалуйста. А если баланс намеренно переносился на тактику/на стратегию? Всё, нельзя так, показатель "киберспортивности" упадёт?
а) о количестве игроков в дисциплине;
б) о количестве соревнований;
в) о количестве команд;
г) о размере призовых и т.д.
2. Обывателям не понятно и не близко ни то, ни другое.
Ненадо говорить что синее лучше красного, только потому что лично вам синее нравится больше ,либо вы ненавидите красное.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Наверняка ещё в итоге добавится FIFA, а вот перспективы NFS:Shift при наличии TM и FM3 (неважно, что на XBOX) выглядят очень туманно. Жаль. "Минус NFS" - это "минус медаль" для нас.
Ещё наверняка EA продвинет
Первый StarCraft - будет, почти уверен в этом. Во-первых, как бы Blizzard не хотели насолить KeSPA, добровольно снимать одну из своих дисциплин с WCG - не резон. Всё-таки большинство людей в мире считает, что настоящие стратегии делает только Blizzard. SC+WC3 - это такие 2 "столпа" WCG, всякие DoW,
Даже без учёта мягко говоря слишком спорного утверждения о месте нахождения Warcraft III (как менеджер одной из достаточно сильных и известных непрофессиональных отечественных команд заявляю), фраза: "получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup" просто отправила меня в аут. Получить место на WCG благодаря поддержке WCG, какое коварство, да? При поддержке ESWC (прямого конкурента WCG) - ещё веселее. "Двигатели Audi заняли своё место под капотами Audi благодаря поддержке Audi и BMW".
А Blizzard реально не спешит с запуском SC2, уже с 2004 года не спешит =)
Чтобы немного остудить накал страстей в новости, скопирую название оригинальной: "
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Наверняка ещё в итоге добавится FIFA, а вот перспективы NFS:Shift при наличии TM и FM3 (неважно, что на XBOX) выглядят очень туманно. Жаль. "Минус NFS" - это "минус медаль" для нас.
Ещё наверняка EA продвинет
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Поэтому, раз её база находится на 9 часах на Lost Temple, хотелось бы пожелать, чтобы соперники, которых она собирается рашить, появлялись всегда на 12 или на 6 часах (при этом тот, что на 12 часах, посылал бы разведку по часовой стрелке, а тот, что на 6 - против часовой), а те соперники. против которых она собирается идти в "халявный" теч - появлялись исключительно на 3 часах и до последнего затягивали с разведкой! Ещё хочу пожелать удачи на всех остальных картах, во всех остальных играх, и самое главное, удачи в жизни! Здоровья, успехов и всего-всего...
Плюсатор BECS-Reduktor 21
одинаково полезныпопали под диктатуру Менгска =)Плюсатор BECS-Reduktor 21