Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Антон
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Железнодорожный
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железнодорожный
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 2)
552 комментария
8 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (23)
DEFCON, GTR Evolution, GTR: Автогонки FIA в классе GT, Race On, RACE. Автогонки WTCC, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, War Thunder, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, World in Conflict, Блицкриг, Блицкриг II, В тылу врага, В тылу врага 2, Вторая мировая, Линия фронта. Афганистан'82, Мир танков, Операция «Багратион», Противостояние III
Платформы
Почитатели (11)
Подозреваю, что не один я =)
P.S. Вот единственное, очень надеюсь, что это была всё-таки не третья волна, а именно friend-волна.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Список друзей
Профиль
Лига
Рейтинг
Третья волна, приди, приди =))
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
"I think we want to maintain about 10,000. It's sort of our goal, and we've just about hit that at this point. I can see we're at 9,000-something right now, and 10,000 is the goal. That makes our match-maker really happy, makes it really sing when we're about at those numbers. If we get much higher than that we'll just leave it, and if we see concurrency fall off we'll add more keys until we get back to those numbers" - Дастин Броудер буквально два-три дня назад.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
все шестьпосты написаны мной лично. Ну не получили они множества плюсов, злата-серебра, да и ладно. Можно подумать, что это помешает мне писать и дальше исключительно самому. Аватарка есть, профайл настроить можно, осталось только возможность добавлять опросы разблокировать - чего ещё надо для счастья автору?Вам так это важно, померяться нечем больше?
Правила же не запрещают писать в своём профайле "настаааааааааавьте мне плюсов", а потом ещё отписываться в специальной теме, а потом ещё до кучи рассылку по личкам "товарищей" проводить? Вроде нет. Ну, что же поделать.
Значит это просто Ваш личный выбор - выпрашивать или не заморачиваться.
Я так не делаю и не собираюсь, но и не порицаю "просящих". Это их выбор. Мне от плюсов в кармане денег не прибавляется - значит всё равно =)
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше";
При чем тут WC3?
Не берусь утверждать. Думаю +/- поровну.
Наверно при том, что если у игры продолжительность партии over 5 часов, никто эту игру в ранг киберспортивной не возведет.
1) если карты представляют из себя голое поле и кучку ресурсов у базы->не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
2) если у одного игрока положение выгоднее он будет с большей вероятностью побеждать -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл
WiC и DoW2 больше года на серьезных турнирах не продержаться. Потому, что баланс перекошен в тактику, а кол-во тактик сильно ограниченно. Новые тактики заканчиваются -> интерес к дисциплине падает -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
RTS с уравновешенным показателем тактика/стратегия имеют гораздо больше пространства для творчества за счёт большего числа комбинаций тактика+стратегия.
__________
Так что же получаем в итоге? По перечисленным тобой же трактовкам тобой же выведенных составляющих "показателя киберспортивности", Warcraft III ни в чём не отличается StarCraft и StarCraft II.
В то же время ты утверждаешь, что
Так какое?
В деньгах которые спонсоры заработают на дисциплине. В интересе к дисциплине со стороны игроков/зрителей
Ладдера в SC не было сначала (а сейчас есть, ICCup выбирается прямо из игры, безо всяких Gateway Editor) только из-за того, что технологию автоматического поиска соперников тогда толком не освоили, тем более с таким огромным числом пользователей. В WC3 появился ладдер сразу, в SC II ещё более продвинутый и удобный ладдер, и?
Уууууу.....
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Ухх... Я и не знал, что продолжение снимают (или это ремейк?).
Надо будет сходить обязательно. Брюс Бокстлейтнер опять в снимется в TRON - шикарно же =)
Плюсатор BECS-Reduktor 21