Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • JLopemap писал:
    Но если ты что-то утверждаешь, почему это не должно выглядеть, как утверждение? =))
    Ты мог вскрыть для общественности ненужную правду =)


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • JLopemap писал:
    Зачем?
    Дабы обращение предыдущего пользователя не выглядело утверждением =)


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Без оскорблений плз. А кто что думает - пусть ставит "ИМХО"


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Однако в Star Wars очень посредственно и неполно затрагиваются все другие расы, в то время как "человечество" везде играет основную роль. Наиболее полно расы раскрываются только в довольно скудных эпизодических ролях или 2-3 книгах максимум, после только эпизодическое участие. Впечатление, что роли заранее распределены - каждая раса под кальку занимается только своим делом и никаких альтернатив им, в отличии от людей, не наблюдается.
    Вавилон 5 же всем основным расам дал по-максимуму ролей.
    В Star Trek в последнее время также наблюдается повышенное внимание к членам "Федерации" - не только людям, но и другим, более древним Вулканцам и тп.
    Mass Effect сразу взялся раскрыть расы по-максимуму(по крайней мере особо активных - сопартийцев). Не скажешь, что Турианцы, Азари, Саларианцы существенно уступают людям как в социальном или каких-то других аспектах. И в то же время они не представлены более господствующими и самодовольными.
    И если уж говорить о Джедаях и Ситхах, то тут я уж много прочитал, обдумал и тд. Джедаи не добро, а скорее монахи. Монахи вроде как и чисты, но их чистота зависит от невмешательства к внешнему миру. Вмешательство они обязательно расценивают как испытание и весьма большую вероятность поддаться эмоциям, соблазнам. Слишком набожные сектанты... Ситхи же наоборот любят использовать всю полноту жизни - самые разнообразные эмоции, всё что только можно взять от жизни. Так уж получается, что взять от жизни они хотят слишком много - потому всякие Империи и извечная борьба возникают. Для сомневающихся: сколько джедаев "пало на Тёмную сторону" и сколько Ситхов "перешло на Светлую" - несопоставимо разные цифры. Людям свойственны глубокие эмоции и тяга к самосовершенствованию - это заложено природой. Потому если добро заключается в слепом следовании кодексу монашества - нах такое добро =)


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Alaru писала:
    А где её дочку то найти? Не пойму где комната её жертвы.
    Комната жертвы Моринт рядом с выходом в заражённую часть Омеги - туда мы ходили искать Мордина Солуса. Там рядом с переходом была закрытая дверь.


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Больше смущает, что sci-fi игры всё больше сравнивают именно со Star Wars, будто всё от одного источника идёт. А ведь что-то появилось намного раньше и дядюшка Лукас не первый межзвёздный ходок... Также неправильно сравнивать систему "Джедаи-Ситхи" как "Хороший-Плохой" - это глупость... скорее "Порядок-Хаос". И ещё куча аспектов заставляет усомниться в правильности суждения или знания материала автором. >_<


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Сюжет, постановка, моральные ценности, истина, а как они выражены - хоть через аниме - без разницы. Тетрадь Смерти вообще бессмертное произведение - сколько дедукции, хитрости, изобретательности. Намного лучше, чем всякие "Наруто", в которых хоть и заложены возвышенные идеи, но реализовано со столькими лишними косяками(развлечь пипл), что становится противно.


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Spectraza писала:
    А что с цветами на первом скрине?
    Эффекты различных дистанций и лёгкого тумана.


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Ну это как-то совсем сухо для Bioware... В DAO было 4 персонажа для отношений, но помимо всего прочего можно было сходить в публичный дом(не юзал), по-флиртовать с некоторыми неписями.
    Вряд ли они сократят кол-во или сделают так же как раньше(не станут повторяться), ведь они прекрасно знают, что рядовой юзер просто рвёт и мечет. Ведь много всяких любителей самых разноцветных фломастеров... Mass Effect 2 - наглядный тому пример.


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Мне кажется или древнюю Тевинтерскую Империю отождествили с СССР, каким его воспринимали в НАТО...


    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22


Чат