![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Grasher писал:
И иметь на выходе N одинаковых рас с разными модельками.
Если достаточно пошурупить мозгами и вложить в каждого юнита свои способности исходя из расы, уровня, предназначения и тд., то одинаковых рас в принципе не будет.
А выбор существ на каждом уровне дал бы возможность каждому использовать свою стратегию, менять её по ходу игры независимо от выбора рас.
Я всегда играю за некромантов и мне не интересны любый другие расы. Можно сказать, с некромантами любовь до гроба и дальше ^^
Плюсатор AlexShadowGhost 22
LordSidius писал:
но у 4-й все же была своя изюминка.
Просто в ней оказалось слишком много критических новшеств для фанатов.
Я поиграл в тройку раньше, чем в четвёрку и было за что тройку любить, однако потом поиграл в четвёрку. Что-то мне явно не понравилось, а что-то восхитило.
1.Герой на поле боя - сомнительное новшество, так как герой сразу становился объектом для нападения и его быстро убивали, а армия оставалась без бонусов героя. А это в каждой армии критически важно, так как герой значительно усиливает избранный тобой стиль игры. Я посчитал это минусом.
2. Выбор между существ - интересное решение, революционное, но из-за одноразовости выбора встретило критику - нет возможности переделать в тех городах, где противник уже отстроил по-другому.
3. Караваны - однозначный плюс.
4. Бродячие существа - неожиданно так, порой бывало, но заставляло быть осторожнее - однозначный плюс.
5. Армии, расхаживающие без героя - неплохой выбор для разведчиков и сбора ресурсов без найма ещё кучи героев.
6. Свитки, зелья, магические палочки - однозначный плюс разнообразия ради.
7. Огромное количество разнообразных артефактов - вроде бы плюс, но так же и минус - комплекты начали вводить ещё в тройке.
8. У каждой расы своя расовая магия и способности - плюс, но минус в том, что школы магии приравняли к расовым.
9. Другая структура замка и его осады - меня не порадовало, так как всегда нужно оставлять гарнизон ничуть не меньший, а даже больший, если без приличного героя.
10. Отсутствие осадных и дополнительных орудий - за исключением катапульты, наличие баллисты и палатки первой помощи могло волновать лишь слабую армию.
Но больше всего мне понравилось, что юниты были куда более особенными и индивидуальными, чем в тройке, со способностями, которые можно куда разнообразнее использовать для противодействия и победы над более многочисленным врагом. В тройке куда больше зависело от величины армии и кто первым ходит.
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Silvans писал:
А!? Где у тебя?
Надо было немного расширить ответ... Просто сам для своего интереса работал над системами выбора и набора войск по типу 4-ки, но с возможностью в любой момент нужное здание разрушить/перестроить, построить другое с выбором другого типа существ.
Я не ограничивался выбором одного из двух, а сразу думал о двух из четырёх, дабы не слишком ограничивать выбор.
Считаю, что одна раса не должна быть противовесом и естественным врагом другой - в каждой расе должен быть выбор между юнитами, чтобы создать свою определённую тактику и не метаться "вот эта раса для нападения, эта для колдовства, а эта для защиты".
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Вот честно - спёрли мою же идею о выборе типа юнитов(чемпионов)...
Только у меня система куда обширнее и позволяет выбирать на каждом уровне.
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Нагнетаешь атмосферу - жду вестей о продолжении XCOM... Одной из любимых игр стала...
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Реклама нетрадиционных ориентаций просто убивает... именно РЕКЛАМА!..
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Главное чтоб функционировал... Я был разочарован в начале марта, когда ездил в музей в Кубинку - не увидел Т-35. Но пришёл в восторг, когда продавщица сувенирного сказала, что он отправился на ремонт своим ходом.
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Я б поиграл за эдакого Бобу Фетта и попробовал бы свои силы и хитрость против какого-нибудь джедая... Экшн с хорошей механикой дал бы немало преимуществ для подобного. Не всё ж ситхом их убивать!..
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Ух ты... больше ирония и смех берут при такой теме.
Комменты вообще отсылают к Сталинским временам ^^
Это ещё самые минимальные меры - в странах развитой демократии уже куда больше ограничений...
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Почему бы и нет - зря что ли тут всё время сижу.
Плюсатор AlexShadowGhost 22