Итак. Начнём с чего-нибудь простенького. Описание всех статуй, например. Смотрим, придумываем механизмы, творим, обсуждаем.
* Все статуи, призывающие NPC, поддерживают максимум трёх NPC на статую.
Итак. Начнём с чего-нибудь простенького. Описание всех статуй, например. Смотрим, придумываем механизмы, творим, обсуждаем.
* Все статуи, призывающие NPC, поддерживают максимум трёх NPC на статую.
Плюсатор Kiichi 27
NPC's
• Тридцать шесть новых монстров!
• В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира!
• Добавлены три усложнённые версии старых боссов.
• Три новых дружественных NPC ждут, когда ты спасёшь их!
• Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах.
• Новые NPC по...
Итак. До первого числа остаётся всего двое суток, давайте накалим обстановку ещё немного =D
Есть тут пачечка скринов. Посмотрим чего же нового.
Да, создаётся впечатление, что статую можно сделать из чего угодно. Статуя сундука - это уже перебор. Да, да, не пропускаем новый бафф.
ОМГ, ОМГ, черви ещё страшнее о_О И ещё один новый бафф!
Верх няшн...
Поздняя осень.. Уже слишком поздняя для такого яркого арта. Но это не мешает насладится нам осенними скидками в стиме! И наша любимая Террария снова со скидкой в 50%!
Налетайте, друзья, ведь да не пропадёт вера в то, что ачивки мы, таки, дождёмся =)
Итак, вы уже в курсе, что мы запланировали выход 1.1 на первое декабря. Пока что не случилось ничего, что бы могло нам помешать. Весь новый контент уже закончен и мы заняты отлавливанием багов и финальной балансировкой.
Так что же нового?
Все те тизеры, что мы показывали вам - всё это лишь небольшой осколок айсберга новой Террарии. Вас ждёт 39...
Для читателей: Новичок в блоге? Не пугайся, наш путеводитель поможет тебе сориентироваться! Пройдись по разделам и ты быстро поймёшь что к чему. Новичок в игре? Советую сконцентрировать внимание на разделе гайдов. Именно там рассматриваются основные механики и премудрости. Для удобства и сохранения актуальности старых гайдов часть прохождения после...
Извините за большой перерыв с момента публикации нашего последнего поста, но, несмотря на то, что мы не подавали никаких признаков жизни последние пару недель, мы были очень заняты, готовя игру к грядущему обновлению. И теперь, наконец-то, мы можем объявить точную дату выхода: первое декабря сего года!
Почти закончен новый адский босс, Стена из Пл...
За окном уже стояла глубокая ночь, когда мой твиттер клиент чирикнул новым сообщением от Gamer.ru. Я не придал ему значения, но перед сном всё же решил прочесть.. не так часто геймер пишет в твиттер.. И меня ждали хорошие новости. Хотя, есть шанс, что пройдёт немного времени и эти же новости станут для меня плохими.. Так или иначе я вернул себе зва...
Плюсатор Kiichi 27
Уже почти сутки назад всеми любимый Tiy опубликовал пару скриншотов из грядущего обновления. Извиняюсь за то, что задержался, у меня уже неделю жестокие проблемы с интернетом, странно, что никто до сих пор не выложил их (скриншоты) здесь, на геймере.
Из нового замечено:
▬ Прорисованный фон! Горы, леса, наконец-то!
▬ Не менее "наконец-то" - мане...
На прошлой неделе небезызвестный Эдмунд МакМиллен, которого все мы с вами знаем по таким играм, как Super Meat Boy, Gish, Braid и ещё куче игр на flash, начал продажи новой игры в Steam'е. The Binding of Isaac, а именно так называется игра, была очень хорошо принята игровым сообществом и получила довольно высокие оценки, несмотря на некоторые ...
Вот он! Первый полноценный трёхминутный тизер одной из новинок 1.1! (молотки не в счёт) Ещё горячий, выложен 20 минут назад.
Смотрим, обсуждаем, ждём ещё больше!
Ну и пару слов от меня, начнём с самого начала. Пулемёт стреляет короткими очередями? Это новый пулемёт или так модифицировали минишарк? В любом случае патроны опять уходят горстями, не ...
Впервые.. Да, впервые за всю мою сознательную жизнь геймера появилась нормальная игра на Flash'е! До сих пор остаётся загадкой мотив выбора именно этого инструмента разработки, ведь минусы очевидны:
· невозможность обработки gamepad'ов напрямую
· отсутствие поддержки HD режимов графики
· неоправданно большая нагрузка на железо и, как следствие,
...Здравствуйте все, спасибо, что пришли. Так, что за разговорчики на задних рядах? Сегодня у нас курсы для строителей квестовых карт и пиксель-арт художников. Если вам это не интересно - встали и вышли, больше предупреждений не будет!
Ну вот, так то лучше.. Можно продолжать.. Сегодня я представляю вашему вниманию инновационный инструмент для тех...
Как Redigit и обещал, встречайте - цветные факела! Ей, диско!
После последней моей публикации система света была значительно улучшена! - сообщает Redigit. В игру добавлены разноцветные факела из драг. камней, специальные руды теперь 'сияют', общая яркость света была увеличена, а освещение стало более мягким.
Волна возмущения игроков после уменьше...
Долго не мог решить как же поделить магическое оружие на группы. Решил таки. Магическое оружие - единственный тип оружия, расходующего ману на выстрел. Кстати, склоняю вас всех к использованию именно его в борьбе с боссами! Ну, пока разработчики ничего не намутили с сопротивлениями разным типам урона. Тогда я, пересмотрю своё мнение и обновлю пост....
Этот раздел, наверно, будет самым интересным. И правильно, зачем подходить к врагам, если можно убить их издалека? Главное, разобраться со всем этим многообразием и выбрать что-нибудь для себя.
Прокачка стрелка состоит из похода в дандж и сбора костей. Потому что кроме костяной брони, оружия и патронов нам больше почти ничего и не потребуется. Ну...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077ИгроМир
Впечатления от GAMEDEV MEAT UP 2024Новости
Нововведения «Цивилизации VII». Изменени...Герои меча и магии ...
Джем: «геройские» новостиСПАРТА-2035
Демо-версия пошаговой тактической игры «Сп...Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимые игры