NPC's
• Тридцать шесть новых монстров!
• В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира!
• Добавлены три усложнённые версии старых боссов.
• Три новых дружественных NPC ждут, когда ты спасёшь их!
• Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах.
• Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности.
• Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC.
• Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов.
• Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.
Вещи
• Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах!
• Звёздная пушка стреляет быстрее.
• Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений.
• Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя.
• Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией.
• Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя.
• Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии.
• Двадцать один новый аксессуар!
• Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату.
• Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони.
• Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате.
• Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней.
• Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню.
• Добавлен гаечный ключ для размещения проводки.
• Добавлены кусачки для убирания проводки.
• Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов.
• Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки.
• Добавлены трубы для транспортировки жидкостей.
• Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь.
• Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея... Или нет?
Освещение / Отображение
• Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9.
• Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры.
• Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.
Мультиплеер
• Исправлена проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере.
• Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие.
• Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле.
• Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%.
• Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны.
• Сервер теперь "замораживает" обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока.
• Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.
Мир
• Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира.
• Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд.
• Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения.
• Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи!
• Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду.
• Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира.
• Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира.
• Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй.
• В подземных домах теперь появляются демонические факела.
• Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире.
• Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей.
• У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости.
• В дандже добавлено три вида новых ловушек.
• Кактусы больше не кусаются =)
Интерфейс
• Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар.
• Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву.
• Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана.
• Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно)
• Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.
Прочее
• Новая музыка для биома Освящения.
• Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку.
• Подземное освещящение - тоже.
• Добавлены два новых фоновых трека для боссов.
• Очень сильно уменьшен размер файла мира.
• Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%.
• Корзина теперь очищается при смерти.
• Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю - кирка, на дерево - топор, не переключаясь с оружия!)
• Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти.
• Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу.
• Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню.
• Добавлена новая система механизмов!
• Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!
Исправление ошибок
• Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья.
• Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции.
• Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира.
• Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей.
• Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях.
• Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам.
• Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её.
• Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число.
• Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами.
• Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте.
• Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были.
От себя же добавлю, что этот апдейт - это настоящее "продолжение" Террарии, потому что все те феньки и плюшки, которые мы видели, открываются лишь после убийства Стены Мяса, а это теперь конец старой линии развития =) Ну, может, не все... Да, все, кроме механизмов.
И не надейтесь расслабиться и отдохнуть в освящении, там намного хуже, чем в искажении о_О
P.S.: Я ещё не запускал новую Террарию D: