Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Hegel писал:
    2 - войска были Гномы, два артефакта суммарно +30% к лидерству для гномов.
    Тут я не совсем правильно выразился. Не +30% к лидерству для гномов, а -30% к требованиям лидерства для гномов - это получается даже больше, чем +30% к лидерству.
    На примере алхимика поясню.
    Базовое требование лидерства 260. При лидерстве героя 10 000 (для упрощения) получаем 38 алхимиков.
    Если лидерство героя + 30%, то 13000/260=50 алхимиков.
    Если требование лидерства -30%, то 10000/182=54 (54,945 - почти 55, если быть точным)


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Notour писал:
    А можно об этих предметах поподробнее? Можно отдельным постом
    Ну, не думаю, что это отдельного поста заслуживает - на сайте игры можно мануал найти, очень толковый и всеобъемлющий. Копи-пастить как-то не люблю я.
    Первые два предмета у меня были у всех классов героя. Но они скорее для магов.
    Кольцо ума класс 2. Изначально дает +3 интеллекта, после 30 побед становится активной кнопка Использовать. Это использование дает +3 интеллекта навсегда, а само кольцо становится класса 1 и дает +3 маны (можно выкинуть).
    Череп боли. Дается за победу над Карадором. Изначально +2 атака и +50% прироста ярости, но перед боем снимает половину маны. Это у него как бы встроенное заклинание. Заклинание слабеет после каждого боя на 1-2%. В итоге через n-ное количество боев, когда заклинание ослабеет до 0, получаем Мертвый череп, который дает +5 атаки и +5 интеллекта
    Дальше три предмета, которые дают 10 рун определенного типа после 50 побед.
    Древний амулет - 10 рун магии. Но он и сам по себе хорош: +4 интеллекта, +15 маны. Попадался магу.
    Меч гладиатора - 10 рун силы. Собственные характеристики +4 атаки, + 15 ярости. Попадался воину.
    (Какой-то флаг или знамя) - 10 рун силы. Из характеристик помню только +800 лидерства. Не попадался. Это по памяти из мануала.
    Есть еще Меч равновесия. Он в одном из магазинов лабиринта доступен. Дает +5 атаки. Изначально у него мораль 50%. Если она становится 100% получаем Меч света: +10 атаки днем и утром, - 20% защиты нежити и демонам - и чужим и своим. Если мораль становится 0% Меч тьмы: +10 атаки вечером и ночью, и так же -20% защиты, только людям и эльфам. Мораль растет на +5 если у противника воюют нежить и демоны, падает на -5 если люди и эльфы.
    Но как по мне - абсолютно бесполезная штука. К тому времени как получаешь его остаются только орки и финальная битва, ну может еще пара врагов в лабиринте. Раз пробовал, но он у меня так Мечом равновесия и остался.
    Кажется все. Хотя мог и забыть что-то.


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Сорка - люблю удаленное массовое воздействие.


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Notour писал:
    А как с лидерством было? Мне казалось, что у паладина оно растёт медленнее чем у воина.
    Ну... Вкратце как-то так:
    если не считать повышения лидерства от флагов, предметов и титулов (они от типа героя не зависят), а только лидерство при повышении уровня, то частота повышения лидерства у всех рассчитывается по одинаковой формуле, а вот само значение прибавки лидерства у воина выше. Не сильно вдавался в подробности, но - оно зависит от изначального лидерства (а у воина эта величина повыше). К концу эти "проценты" накручиваются и разница существенная. Насолько я помню, максимум повышения предлагаемый паладину был около 1300, а у воина около 2000, причем у воина было 2-3 повышения более 1300. В итоге у паладина под 19000, а у воина 26000 (но тут поправку надо на предметы и детей делать).
    В конкретном случае с паладином помогли две вещи:
    1 - ребенок +7% к лидерству (или +10 - не помню)
    2 - войска были Гномы, два артефакта суммарно +30% к лидерству для гномов.
    В конце, когда лидерство десятками тысяч измеряется - очень существенная прибавка.


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • По поводу "тяжелой" раскачки вначале мага... Это к любому типу относится. Но раскачка (особенно для мага) - получение новых умений, на которые нужны руны. Во-первых, вначале много рун "валяется под ногами"; во-вторых, руны получает герой при поднятии уровня - а для поднятия уровня совсем не обязательно вступать в бой с первым попавшимся противником. Опыт дается и за выполнение квестов. С одной стороны — вначале для получения уровня не так много опыта нужно, с другой стороны — есть немало квестов, которые можно выполнить не вступая в бой. Используя подобную тактику вначале не так уж и трудно, а «обойти» противника зачастую интереснее и сложнее, чем вступить в бой.
    Отдельно хочу отметить — не надо спешить «валить» всех, кто попадается на глаза. Если не мешает продвижению или выполнению квеста — пусть живет... пока.
    Объясню почему. Есть несколько предметов, которые дают неплохой бонус после определенного количества побед. Беда в том, что такие предметы чаще попадаются позно и противников остается меньше, чем требуется побед. Если вы слоты жен заполняете не артефактами, а детьми, то и в этом случае «отложенные» противники очень пригодятся.


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Ну, не знаю. Я бы не сказал, что в конце за паладина проще. Плюс, конечно, что за уничтожение всех воплощений в лабиринте паладин получает Щит Рааха (хотя я не проходил еще два раза одним и тем же типом - может там все же награда случайно дается) - существенно помогает с драконами, а если еще в комбинации с Мечом Убийцы Драконов - вообще здорово. Только драконов-противников у меня лично к этому моменту практически нет. Разве что в последней битве на черепахе.
    С другой стороны, при развитии всех способностей-бонусов к золоту за бой, приток денег позволяет не задумываться о потерях в бою. Если не тратить деньги на покупку рун - уж очень они дорогие получаются )))


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Подборка хорошая. В свое время очень увлекся поиском модов и увидев тут всего два "особо отмеченных" ресурса немного удивился. Лично я испытываю некоторые неудобства с англоязычными сайтами - знания английского достаточно для понимания, но напряжно слегка. К тому же бывает найдешь интересный плаг, а русификации нет (
    Поэтому хочу отметить еще два mtes.ru и tamriel.ru. "Сидел" на них очень долго, массу полезностей и вкусностей начерпал. Первый - очень много плагов русифицированных с хорошим описанием. Второй - масса информации в прекрасном оформлении (много своеобразного юмора) плюс подборка модов с описанием, рекомендациями. Это, так сказать для восстановления справедливости.
    А по поводу "тоски"... Не знаю, у меня такого нет. Периодически захожу в игру не для "поиграть", а просто побродить, посмотреть на закаты и рассветы, послушать дождь... Кстати, много модов тоже начинают надоедать. Поэтому пробую очень много, оставляю чуток. Сейчас около 50 стоит (без конфликтов).


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Реально страшно было в темной долине в лаборатории. Только вошел... вроде нет никого, но звуки нехорошие всякие, хренью кто-то невидимый кидается... А в реале 2-3 часа ночи, нигде света уже нет.... Жутковато было.
    Ну, плюс традиционные моменты, когда кто-нибудь появлется резко-неожиданно... Заставляет вздрогнуть.
    А касательно глюков... Ну, есть они. Я, например, зная коряворукость "отечественных производителей" никогда не играю раньше чем через полгода-год (не так много времени и есть чем его занять). Поэтому я сразу начинал играть с последним патчем - вполне терпимо )))
    Что же касается "скучности, нединамичности, однообразности" - вопрос вкуса. При желании так можно о любой игре сказать. Я считаю наоборот плюсом "Сталкера" то, что не надо постоянно тоннами мясо рубить.


    Avatar

    Геймер Hegel 1



  • Прошел за всех (изначально сомневался в реиграбельности, оказалось - ошибся). Плюсы и минусы есть у всех.
    Воином было легче всего, возможно потому что им проходил последним. Конечно, лидерсто - главный плюс. Но при этом у меня куча рун силы и катастрофический недостаток рун духа и магии. Еще большой плюс - Гнев. Очень помогает при прокачанных духах ярости.
    У мага основной плюс в спецумениях - двойное применение магии и меньше кристаллов на изучение заклинаний. Получение большего количества рун магии позволяет выучить заклинания 3 уровня, что очень гут (массовыое воздействие, например). При этом ближе к концу трудно - слишком много существ с сопротивлением к магии. Боевая магия очень теряет в эффективности и усиление магией собственных войск не компенсирует этих потерь. И с лидерством просто беда, хотя арты и дети могут помочь (дети, правда, это как рулетка).
    Паладин имеет несомненное преимущество за счет притока "родных" рун. Именно в ветке духа умения влияющие на бонусы опыта и золота (на высоких уровнях сложности это очень облегчает жизнь). И в других ветках руны духа нужны, а с ними у меня самый напряг. При этом паладином мне было сложнее всего - и лидерство так себе, и магию особо не разовьешь.
    Еще нужно учесть, что "выпадаемость" некоторых предметов напрямую зависит от типа персонажа. Например, у воина было два маршальских жезла (один был бы обязательно, второй - случайный), а у мага - ни одного, хотя ему прибавка лидерсва не помешала бы...


    Avatar

    Геймер Hegel 1


Чат