Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
48 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Харьков
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
9 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
На примере алхимика поясню.
Базовое требование лидерства 260. При лидерстве героя 10 000 (для упрощения) получаем 38 алхимиков.
Если лидерство героя + 30%, то 13000/260=50 алхимиков.
Если требование лидерства -30%, то 10000/182=54 (54,945 - почти 55, если быть точным)
Геймер Hegel 1
Кольцо ума класс 2. Изначально дает +3 интеллекта, после 30 побед становится активной кнопка Использовать. Это использование дает +3 интеллекта навсегда, а само кольцо становится класса 1 и дает +3 маны (можно выкинуть).
Череп боли. Дается за победу над Карадором. Изначально +2 атака и +50% прироста ярости, но перед боем снимает половину маны. Это у него как бы встроенное заклинание. Заклинание слабеет после каждого боя на 1-2%. В итоге через n-ное количество боев, когда заклинание ослабеет до 0, получаем Мертвый череп, который дает +5 атаки и +5 интеллекта
Древний амулет - 10 рун магии. Но он и сам по себе хорош: +4 интеллекта, +15 маны. Попадался магу.
Меч гладиатора - 10 рун силы. Собственные характеристики +4 атаки, + 15 ярости. Попадался воину.
(Какой-то флаг или знамя) - 10 рун силы. Из характеристик помню только +800 лидерства. Не попадался. Это по памяти из мануала.
Но как по мне - абсолютно бесполезная штука. К тому времени как получаешь его остаются только орки и финальная битва, ну может еще пара врагов в лабиринте. Раз пробовал, но он у меня так Мечом равновесия и остался.
Геймер Hegel 1
Геймер Hegel 1
если не считать повышения лидерства от флагов, предметов и титулов (они от типа героя не зависят), а только лидерство при повышении уровня, то частота повышения лидерства у всех рассчитывается по одинаковой формуле, а вот само значение прибавки лидерства у воина выше. Не сильно вдавался в подробности, но - оно зависит от изначального лидерства (а у воина эта величина повыше). К концу эти "проценты" накручиваются и разница существенная. Насолько я помню, максимум повышения предлагаемый паладину был около 1300, а у воина около 2000, причем у воина было 2-3 повышения более 1300. В итоге у паладина под 19000, а у воина 26000 (но тут поправку надо на предметы и детей делать).
В конкретном случае с паладином помогли две вещи:
1 - ребенок +7% к лидерству (или +10 - не помню)
2 - войска были Гномы, два артефакта суммарно +30% к лидерству для гномов.
В конце, когда лидерство десятками тысяч измеряется - очень существенная прибавка.
Геймер Hegel 1
Отдельно хочу отметить — не надо спешить «валить» всех, кто попадается на глаза. Если не мешает продвижению или выполнению квеста — пусть живет... пока.
Объясню почему. Есть несколько предметов, которые дают неплохой бонус после определенного количества побед. Беда в том, что такие предметы чаще попадаются позно и противников остается меньше, чем требуется побед. Если вы слоты жен заполняете не артефактами, а детьми, то и в этом случае «отложенные» противники очень пригодятся.
Геймер Hegel 1
С другой стороны, при развитии всех способностей-бонусов к золоту за бой, приток денег позволяет не задумываться о потерях в бою. Если не тратить деньги на покупку рун - уж очень они дорогие получаются )))
Геймер Hegel 1
Поэтому хочу отметить еще два mtes.ru и tamriel.ru. "Сидел" на них очень долго, массу полезностей и вкусностей начерпал. Первый - очень много плагов русифицированных с хорошим описанием. Второй - масса информации в прекрасном оформлении (много своеобразного юмора) плюс подборка модов с описанием, рекомендациями. Это, так сказать для восстановления справедливости.
А по поводу "тоски"... Не знаю, у меня такого нет. Периодически захожу в игру не для "поиграть", а просто побродить, посмотреть на закаты и рассветы, послушать дождь... Кстати, много модов тоже начинают надоедать. Поэтому пробую очень много, оставляю чуток. Сейчас около 50 стоит (без конфликтов).
Геймер Hegel 1
Ну, плюс традиционные моменты, когда кто-нибудь появлется резко-неожиданно... Заставляет вздрогнуть.
А касательно глюков... Ну, есть они. Я, например, зная коряворукость "отечественных производителей" никогда не играю раньше чем через полгода-год (не так много времени и есть чем его занять). Поэтому я сразу начинал играть с последним патчем - вполне терпимо )))
Что же касается "скучности, нединамичности, однообразности" - вопрос вкуса. При желании так можно о любой игре сказать. Я считаю наоборот плюсом "Сталкера" то, что не надо постоянно тоннами мясо рубить.
Геймер Hegel 1
Воином было легче всего, возможно потому что им проходил последним. Конечно, лидерсто - главный плюс. Но при этом у меня куча рун силы и катастрофический недостаток рун духа и магии. Еще большой плюс - Гнев. Очень помогает при прокачанных духах ярости.
У мага основной плюс в спецумениях - двойное применение магии и меньше кристаллов на изучение заклинаний. Получение большего количества рун магии позволяет выучить заклинания 3 уровня, что очень гут (массовыое воздействие, например). При этом ближе к концу трудно - слишком много существ с сопротивлением к магии. Боевая магия очень теряет в эффективности и усиление магией собственных войск не компенсирует этих потерь. И с лидерством просто беда, хотя арты и дети могут помочь (дети, правда, это как рулетка).
Паладин имеет несомненное преимущество за счет притока "родных" рун. Именно в ветке духа умения влияющие на бонусы опыта и золота (на высоких уровнях сложности это очень облегчает жизнь). И в других ветках руны духа нужны, а с ними у меня самый напряг. При этом паладином мне было сложнее всего - и лидерство так себе, и магию особо не разовьешь.
Еще нужно учесть, что "выпадаемость" некоторых предметов напрямую зависит от типа персонажа. Например, у воина было два маршальских жезла (один был бы обязательно, второй - случайный), а у мага - ни одного, хотя ему прибавка лидерсва не помешала бы...
Геймер Hegel 1