Находящаяся под крылом издателя Paradox студия Obsidian буквально недавно анонсировала новую игру в мрачном сеттинге.
В Tyranny вы станете вершителем судеб и палачом мира. Ваши слова повлияют на судьбы тысяч.
Tyranny — новый проект от Obsidian, базирующийся на модифицированном движке игры Pillars of Eternity.
На GDC в Сан-Франциско Мэттью Сингх поведал PCGamer, что студия решила отказаться от типичных шаблонов фэнтези-игр. Обычно игрок начинает с самых низов и добивается того, что побеждает некое зло. В Tyranny ваш герой не какой-нибудь фермер, который не держал в руках ничего, кроме садового инвентаря, и которого отправляют бороться с крысами-переростками в канализацию, нет. Вы — тот, кого боятся, вы — тот, чьё имя у многих на устах. Вы сможете почувствовать себя судьёй Дреддом.
В игре необходимо разрешать конфликты между армией и жителями, потерявшими родину. В то же время мир на пороге новых открытий: наступает эпоха, когда бронза заменяется железом. В начале игры вы сможете обозначить, а как именно произошло завоевание мира Киросом.
В демо, что показывали на GDC, был уровень с городом Плейнсгейт. Этот населённый пункт славился тем, что был житницей региона. Теперь же, после войны, множественные землетрясения атакуют этот город. Журналисты из PCGamer попробовали задать другие начальные условия, более жёсткие.
И тогда их глазам предстал Халфгейт: пострадавший от магии город-бездна. Не только ландшафт может зависеть от изначальных параметров, но и ваши союзники, враги. В игре могут встретиться армии, лояльные Киросу, но враждебные вам. От выбора на старте зависят и квесты. В одной из версий вам необходимо отыскать Зверочеловека, персонажа, способного восстановить былую славу Плейнсгейта. В другой версии вам необходимо убить Зверочеловека. Уже на старте Obsidian стремится диверсифицировать опыт игроков.
Tyranny бесклассовая RPG. Диалоги также дают опыт. Боевая система аналогична Pillars of Eternity. Отношения с сопартийцами играют роль и в битве. Чем дальше развиваются отношения, тем больше возможностей и комбо. Партийные комбо могут изменить ход битвы в вашу пользу. Даже грубость в отношениях может открыть комбо. В демо было показано одно из таких комбо: наш персонаж ударял землю магическим кулаком, а сопартиец, словно на трамплине, подскакивал и опустошал всё под собой тучей стрел. Любят вас, ненавидят — комбо будут, и будут разными, в зависимости от отношений. Отношения не с сопартийцами также дадут вам бонусы. Ненависть фракций, приятельские отношения с ними обеспечат вам новые способности.
Множество вопросов роится в голове поклонников Obsidian, но студия не торопится раскрывать все карты. Можно ли низвергнуть Кироса? Будет ли собственная цитадель, как в PoE? На последний вопрос — положительный ответ, кстати.
Будет крафт заклинаний. Механика крафта пока не раскрывается. В RPG именно игроку отводится роль положительного или отрицательного персонажа. И похоже, в Tyranny игроков не будут заставлять быть живодёрами. Но если вы пожелаете быть добрыми, как вы сможете очистить своё прошлое, те условия, которые задаются на старте?