Вчерашний день был богат на события. - Наконец-то Фрогстеры (и прочие ЭльМассы) показали, чего они так долго ковыряли в игре - первые часы начавшегося CBT продемонстрировали, что на PvP серверах игры было действительно введено то самое PvP, где за пределами сейф зон (города, деревни, небольшие зоны с кострами) вас могли быстро "нагнуть", без всяких...
- серебро39
Геймер xopoBod 29
На видео класс представлен расой людей
Скилы (умения):
Мощный удар в три хода. Финальный шаг комбо позволяет бить противников вокруг игрока.
Массовый удар в два оборота с предварительной зарядкой. Время зарядки значительно, что скорее всего означает большой дамаг от удара.
Прыжок через врага. Думаю будет полезен против танков с их блоком щито...
Класс представлен очаровательной эльфийкой. Как видим маг использует не привычный магический посох, а специальный диск.
Скилы (умения):
Старый добрый фаербол.
Удар льдом. Вполне возможно будет иметь замедляющий эффект.
Сфера. По ролику не ясно, что именно из себя представляет. Возможно она приманивает моба, а может работает как ловушка, види...
- серебро
Немного информации о расах!
Расы:
Human
Описание:
Человеческий род известен своим умением приспосабливаться . Люди существуют в Абореи (Arborea) на протяжении 2000 лет. Они способны к построению больших городов и формированию союзов и коалиций.
Доступные классы:
Polearm
Warrior
(информация на сегодняшний день)
Castanic
Описание:
Раса C...
Немного скриншотов!
Данное видео наглядно показывает на игровой процев в виде боев ПвЕ и боя с рейд боссом.
Первый бой – на зеленой поляне, партия игроков состоит из четырех персонажей: человека с двуручником, castanic со сдвоенными мечами, Baraka в роли вспомогательного класса и и забавного, но от того не менее опасного Popori с топором. Как мы видим игроки полн...
- серебро
TERA - новый виток в эре онлайновых РПГ. Разработчики игры (Bluehole Studio) являются бывшими сотрудниками NCsoft, разрабатывавшими Lineage 2. В отличие от большинства существующих игр данного жанра TERA не использует «таргетовую» систему. Это стало возможным благодаря использованию движка Unreal Engine 3, зарекомендовавшего себя отменной физик...