Появилось новое обновление для Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Кроме того, исправлены некоторые серверные проблемы движка Source OB-версии:
- Исправлен эксплоит позволяющий файлам загружаться в произвольное место.
- Исправлен вылет сервера из-за клиентского пакета, считавшегося HLTV пакетом когда HLTV на сервере отключен.
- Исправлен вылет сервера из-за "спуфинга(отправки?)" клиенту сообщения о дисконнекте
- Исправлен вылет сервера из-за неправильной отправки данных
- Исправлен вылет сервера, связанный с отсутствием ограниченных настроек на некоторые переменные
Теперь, собственно, о Team Fortress 2:
- Алгоритм разброса пуль изменен так, что теперь пуля будет стрелять прямо в прицеле при следующих обстоятельствах:
* Первая пуля из оружия, имеющего разброс (за исключением скорострельного оружия, такого как пулемет)
* Первая пуля из оружия, не имеющего разброс, если прошло более чем 1.25 секунд после выстрела
- Добавлена функция "Отключить сообщения дня в формате .HTML (Disable HTML MOTDs)" в дополнительных настройках вкладки "Сетевая игра"
* Добавлена переменная "motdfile_text" для серверов, позволяющая определить какой файл сообщения дня будет показан вместо .html файла
- Исправлен территориальный урон, не замечающий некоторых игроков если взрыв происходит рядом с ними
* Исправлены гранаты и ракеты, не наносящие территориального урона при стрельбе во врага в упор
- Исправлен эффект частиц снежинок для игроков, использующих DX8 (честно!)
- Востановленна LOD для модели подрывника
- Исправлена возможность альт-атаки кулаками во время периода оглушения за Хевика(Отличается от основной атаки другим кулаком)
- Исправление: CTF_Sawmill теперь завершается, когда время карты заканчивается в середине раунда
- Исправлено Достижение "Большая потеря", не дававшееся игрокам, которые уже набрали необходимое количество оглушений (напоминаю, что это достижение, в котором нужно оглушить 2х убернутых врагов, хотя в описании на русском все еще сказано, что необходимо 25 оглушений)
- Исправлена переменная sv_pure не перезагружавшая файл пользовательских частиц карты
* Пользовательские частицы, включенные к картам теперь будут находиться в папке "particles"
- Исправлен случай с предметами, не потвержденными нормально в слотах выбора оружия классов
По просьбам сообщества:
- Удалены тексты для TF_FLAGTYPE_INVADE режима "Захват флага"
- Изменена награда за захват флага в TF_FLAGTYPE_INVADE режима "Захват флага" с 10 убийств в 1 захват
- Добавлены Оутпуты OnCapTeam1 и OnCapTeam2 для энтитей "item_teamflag" и "func_capturezone"
- Исправлена картинка "Носитель флага" в HUD-Интерфейсе для TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE режимов "Захват флага" использующих неверный цвет команды
- Исправлен "Брошенный" флага для TF_FLAGTYPE_INVADE режима "Захват флага" использующий неверный скин
Перевод выполнен мной и немного гуглом. Надеюсь вам тут что-то понятно ))))))