Обновление клиентской части игры Royal Quest до версии 0.6.0 - Войны гильдий.
Общее:
Введены развитие гильдий и войны между гильдиями.
Гильдии получают опыт за убийство монстров ее членами.
Получая уровни, гильдия получает очки развития. С их помощью вы можете изучить особые навыки гильдии:
Увеличение максимального числа персонажей в гильдии.
Бонус к получаемому опыту.
Бонус к количеству золота, получаемого при убийстве монстров.
Бонус к наносимому урону.
Бонус к сопротивлению урону.
Бонус к скорости бега.
Бонус к вероятности получения предметов при убийстве монстров.
Скидки в магазинах.
По достижении 10 и 20 уровня рост гильдии останавливается до прохождения специального задания, аналогично достижению 20го уровня персонажа.
Начиная с 10 уровня гильдии могут заключать альянсы и объявлять войны.
Одновременно вы можете объявить войну не более, чем 5 гильдиям.
Объявляя войну, можно назначить сумму капитуляции, которую должна выплатить гильдия-противник, чтобы прекратить войну.
Покидая гильдию, игрок 3 дня не может вступать в другие гильдии, если пробыл в ней менее двух недель.
Если противник не принял вызов, то война начнется автоматически через 3 дня с момента объявления войны. В течение этих 3 дней гильдия-агрессор может отменить вызов.
Если во время 3-х дневного перемирия была выплачена цена капитуляции, война прекращается.
Члены враждующих гильдий могут убивать друг друга во всех локациях, кроме столицы и стартовых локаций.
Убийство врага дает Очки Репутации, по числу которых и будет определяться победитель в войне.
Через 7 дней после начала войны любая сторона может признать свое поражение или предложить заключить мир.
Через 21 день после начала войны, при поражении или заключении мира по Очкам Репутации выявляется победитель, и он получает +50% к своим Очкам Репутации.
После окончания войны обе стороны не могут враждовать друг с другом 14 дней.
Добавлены новые ездовые животные без требований к классу персонажа. Каждое ездовое животное дает определенные бонусы к параметрам и скорости передвижения. Правила использования:
Чтобы оседлать ездовое животное, необходимо экипировать его в соответствующий слот экипировки, после чего вы можете перетащить его на панель быстрого доступа и использовать как обычное умение.
Сытое животное при оседлании дает бонус к параметрам и к скорости передвижения. Голодное животное дает только 20% бонус к скорости передвижения.
Бонусы накормленного животного действуют даже если персонаж спешится.
Мечники, Крестоносцы и Темные рыцари могут сражаться используя как боевых, так и ездовых зверей.
В Премиум магазин добавлена новая категория товаров, где продаются ездовые животные для всех классов: Стервятник, Багровый Ирекс, Тирекс и Каркарон, а также корм для них.
Игровой процесс:
Возле Доски объявлений появилась стилист Луиза, которая бесплатно меняет внешность персонажей. Спешите, акция продлится всего неделю.
У Главы Гильдии Торговцев можно приобрести ездовое животное - Сара.
NPC, дающие задания, и важные объекты теперь отмечаются специальными знаками на мини-карте(радаре) и карте локации.
Черные пещеры. Теперь при выборе миссии игроку предлагается наиболее подходящая ему.
Обычные карты трансмутации теперь можно вставить только в предметы экипировки класса С.
Добавлена новая локация "Пещеры Междуречья" с NPC Пьеро, выдающим задания. (подробнее в разделе Задания и диалоги)
Яйца Кроков и Ирексов заменены на классовых ездовых животных: Боевой крок крестоносца, Боевой крок тьмы, Боевой ирекс крестоносца и Боевой ирекс тьмы.
При выборе цели, агрессивные монстры выделяются красной подсветкой.
Задания и диалоги:
У министра Вориана появилось задание "Регистрация гильдии", позволяющее гильдии продолжить свое развитие после 9го уровня, оплатив налог. Задание доступно главам гильдии. (Позднее будет добавлена возможность получения 10 уровня у Короля, минуя внесение налога)
Добавлено новое задание "Боевые свечи Орсона" у Священника Орсона в Тасконской долине. Доступно с 10 уровня.
Добавлены новые ежедневные задания для высокоуровневых игроков:
"Коктейль "Дубина орка"" у Трактирщика Джефа в таверне Варлона. Доступно с 45 уровня.
"Обшивка для Звездных Врат" у Шведена в Эндионополисе. Доступно с 49 уровня.
"Лезвия для жертвоприношений" у Басты в Ведоке. Доступно с 55 уровня.
Добавлено новое задание "Каменная защита" у Роба Кормака в Мушруме. Доступно с 49 уровня.
Добавлена новая цепочка заданий "Новая вывеска". Первое задание из цепочки выдает Сюзанна в таверне Варлона. Доступно с 50 уровня.
Добавлено новое задание "Беглец" у Эльвины в Междуречье. Доступно с 40 уровня. Открывает доступ к ряду новых заданий у Пьеро.
Добавлены новые задания у Пьеро в Пещерах Междуречья:
"Хищный оскал", доступно с 40 уровня.
"Война пауков", доступно с 45 уровня.
"Три поросенка", доступно с 45 уровня.
"Мрачный дуб", доступно с 45 уровня.
"Заточенный во тьме", доступно с 49 уровня.
"Месть проклятых сосунов", доступно с 57 уровня.
Время перерождения золотого таракана в локации "Склад алхимических отходов" снижено с 1 часа до 10 минут.
Задание "Тайный проход в Ворлакс" теперь доступно с 30 уровня, а так же повышена награда за его выполнение.
Оптимизирована линейка заданий на получение Доказательства алхимической чистоты.
Темный рыцарь
Талант Темная сторона теперь корректно работает с новыми способностями мечника и темного рыцаря.
Вор
Призрачный облик - исправлена ошибка с невозможностью пере наложения эффектов в некоторых случаях.
Карты монстров
Исправлено описание карты Мохоедки - +1 Выносливости за каждые 2 единицы заточки и 5% шанс найти мох при убийстве монстра.
Исправлено описание карты Дубового Энта в соответствии с ее бонусом.
Внесенные исправления:
Исправлена ошибка с выводом предупреждения "Нет места в рюкзаке", когда игрок забирал предмет после улучшения и помещал его в слот для дальнейшего улучшения.
Теперь в логе чата корректно отображается результат усовершенствования предмета.
Предметы с комбинированными требованиями более не отображаются на персонаже если не подходят по характеристикам. Такая ситуация возникала, когда игрок после смерти получал эффект "Слабость", и все его характеристики снижались на 20%.
Исправлена ошибка когда монстр, использующий умения, стоял на месте во время боя до перезарядки своего умения с максимальной дистанцией атаки.
Исправлена ошибка в расчетах получения опыта за убийство Боссов.
Исправлена ошибка с сбоем работы автобега после применения умения "Рывок".
Исправлена ошибка с "исчезновением" предмета из рюкзака персонажа при попытке выложить его на продажу Ашкалоту торговцу при заполненных слотах магазина.
Теперь при линковании теневого предмета в чат, выводится специальная иконка для теневых предметов.
Теперь игроки корректно набирают очки PvP рейтингов: Дуэлянт/ Дуэлянт месяца, Агрессор/ Агрессор месяца.
Исправлена ошибка с невозможностью спешиться с ездового животного.
Теперь при выпадении на землю стака предметов, указывается количество предметов в стаке.
Теперь при покупке в магазинах нескольких предметов в лог чата корректно выводится сообщение с указанием всех предметов и их количества.
Исправлена ошибка с "подпрыгиванием" игрового персонажа после смерти при выборе цели.
Прочее:
Интерфейс. Обновлен интерфейс вставки карт в предметы.
Интерфейс.Теперь на иконке предмета отображается его элемент.
Интерфейс. Обновлен интерфейс покупки товаров через управляющего рынком. Теперь отображается уровень улучшения предмета, количество слотов и вставленные карты.
Интерфейс. Добавлен визуальный эффект при неудачном улучшении предмета.
Теперь нельзя продать персональный предмет, а при попытке это сделать выводится предупреждение.
Интерфейс. Игровые настройки. Добавлена опция включения/отключения эффекта дрожания камеры.
При улучшении предметов система запоминает использованные ресурсы и автоматически их предлагает при дальнейшем усовершенствовании.
Интерфейс. Сила крита теперь отображается в процентах.
Интерфейс. Игровые настройки. Добавлена опция включения/отключения эффекта дождя(тумана).
Интерфейс. На карте мира теперь выделяются изученные игроком локации.
Изменены модели мужских лиц игровых персонажей.
Источник