Предыдущие главы ищите здесь:
1 - Торваль. 2 – Ваэрмхаг. 3 – Варнхайм. 4 – Даспота. 5 – разваленная гостиница. 6 – Оттарье. 7 – Льясдал. 8 – ферма Хьялланда. 9 – Ауплог. 10 – Вильнхайм. 11 – Верхний Оркам. 12 – Фельштайн. 13 – Фекскаэр. 14 – Серске. 15 – Брейда. 16 – Орвил. 17 – Ала. 18 – Тосс. 19 – Рибон. 20 – Лискор. 21 – Оверторн. 22 – Брендхил. 23 – Видзанд. 24 – Корд. 25 – Прем. 26 – Скьял. 27 – Ангбодиртал. 28 – Хьялсингор. 29 – Кланег. 30 – Оркангер. 31 – Пайлинен. 32 – Ровамунд. 33 – Нордвест. 34 – Кравик. 35 – Скелеллен.
ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ
Из Торваля отправляйтесь в Брейду. Отсюда вам нужно добраться в Скелеллен. Маршрут будет пролегать через Пайлинен, Ровамунд, Нордвест и Кравик.
ПАЙЛИНЕН
1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – торговец Травиан Аббелсун. 3 – таверна «Лев и единорог». 4 – гостиница «Отдых в Травии». 5 - кузнец Ардор Гердорн. 6 – оружейник Френьяр Малинассон. 7 - Хотите вломиться в дом? 8 – гостиница «Хьялдор».
ВЫХОДЫ: S1 – переход в Ровамунд. S2 – переход в Брейду.
ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.
Пайлинен находится в верховьях реки Ровал. Это ярмарочный город, расположенный прямо на границе с ничейной землей. Ярмарка, проходящая здесь дважды в месяц, является важным событием для жителей не только Пайлинена, но и окрестных городов. Кроме того, Пайлинен является центром лесной промышленности с лучшим оборудованием и переправой лесопильного товара по воде между Ровамундом и Брайдой.
РОВАМУНД
1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – оружейник Хаммас эль Кабир. 4 – храм Фекса. 5 – гостиница «Таможня». 6 – кузнец Кивай Ийааль. 7 – храм Травии. 8 – травник Подриго Асракис. 9 – гостиница «Пограничная застава». 10 – таверна «Победа в Иммане». 11 – лекарь Фирунья Геллинг. 12 – торговец Элгор из Крона. 13 – таверна «Серебряная чаша».
ВЫХОДЫ: S1 – переход в Нордвест. S2 – переход в Пайлинен. S3 – переход в Мерске.
ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.
Давным-давно Ровамунд принадлежал Нострии. Но, судя по записям в хронологии, эти земли были признаны владениями Торваля. Поселение это можно считать маленьким городишкой. Многие путешественники, идущие из Нострии в Андергаст, останавливаются здесь, что часто приводит к междоусобицам. Ровамунд служит центром сухопутной торговли между Андергастом и Срединным Королевством, из-за чего у Ровамунда часто возникают разногласия с северным соседом Пайлиненом.
НОРДВЕСТ
1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – храм Рондры. 4 – кузнец Рондриана из Зейца. 5 – таверна «Рыцари». 6 – лекарь Бардо Бирра.
ВЫХОДЫ: S1 – переход в Ровамунд. S2 – переход в Кравик.
ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.
Как следует из названия города, Нордвест расположен в дальнем северо-западном конце Нострии, непосредственно на границе с торвальскими землями. Над пограничной стеной Нордвеста гордо развевается нострийский флаг и каждый из жителей города производит впечатление искусного мечника.
КРАВИК
1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – таверна «Дубовый пень».
ВЫХОДЫ: S1 – переход в Нордвест. S2 – переход в Скелеллен.
ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.
Кравик расположен в устье реки Краваль. Ранее это поселение было частью королевства Нострия. Если бы не Скелеллен, находящийся по соседству, Кравик считался бы настоящей дырой. Если вам когда-нибудь захочется умереть от скуки, знайте, Кравик – самое подходящее место для этого.
СКЕЛЕЛЛЕН
1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – храм Перайна. 4 – таверна «Череп орка». 5 – кузнец Тувин Ислейфсдоттир. 6 – гостиница «Последний отдых».
ВЫХОДЫ: S1 – переход в Кравик. S2 – переход в Фекскаэр.
ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.
Скелеллен находится в истоке реки Кравал. Ранее он принадлежал Нострии. Отсюда и далее начинаются дикие земли. Из Скелеллена мы отправимся в Фекскаэр. Зачем? А вот зачем. Между Скелелленом и Фекскаэром расположено убежище орков, которое мы обнаружим по пути. Но если бы мы отправились из Фекскаэра в Скелеллен, то идти пришлось бы по болотам, в которых тонет поклажа. Чтобы миновать их, искать убежище орков лучше, идя из Скелеллена в Фекскаэр, что позволит избежать блужданий по болотам.
УБЕЖИЩЕ ОРКОВ
Е. Выход из пещеры. Лиловыми клетками обозначены места схваток с орками, числами показано количество врагов. Обнаружив в пещере кровати орков, не обыскивайте их, иначе у всех членов отряда понизится обаяние.
1. Котел. Из него можно поесть и насытиться на день вперед, но при этом вы утратите обаяние.
2. Устройство орков. Здесь находится пропитанная маслом веревка и катапульта. Если вы станете уничтожать устройство, то на шум сбегутся орки.
3. Добыча. В этом сундуке хранятся 40 порций еды, которые без спроса окажутся в вашей поклаже.
4. Добыча. В этом сундуке хранятся: 8 сабель, 3 копья, 2 палицы, короткий лук, 40 стрел
5. Добыча. Зайдя в это помещение, вы будете атакованы тремя орками и одним огром. После боя с ними вы найдете бронзовый ключ. Чтобы открыть сундук, вам придется отгадать загадку, которую сундук задаст на оркском языке. Поставьте во главе отряда волшебника, чтобы понять загадку: кто повелитель смерти, крови и мести? Ответ: Tairach. В качестве подсказки в этом же помещении стоят две статуи оркских богов – Бразорагха и Тайраха. В сундуке хранится ожерелье Красный месяц (свойства не выяснены).
6. Ловушка. В этом месте находится яма с копьями.
7. Дверь. Эту дверь невозможно открыть ни силой, ни отмычками, ни заклинаниями. Для того, чтобы попасть в помещение за ней, используйте заклинание Penetrating, а затем телепортируйтесь внутрь комнаты при помощи заклинания Transversalis
8. Добыча. В этом сундуке вы найдете волшебный двуручный меч, который не ломается.
9. Добыча. Здесь хранится 853 монет
10. Добыча. Здесь хранится: 289 монет, два серебряных украшения, золотое украшение, эликсир мужества и документ с планами орков.
Прочтя этот документ, вы поймете, что орки во главе со своим предводителем, Гарцлохом, планируют напасть на Торваль в последнюю неделю месяца Перайны 17 года. Главный лагерь орков будет разбит между Фекскаэром и Озером Отшельника. Вам необходимо успеть наведаться в этот лагерь до планируемого наступления.
Покинув пещеру и добравшись до Фекскаэра, отправляйтесь к Озеру Отшельника. Вскоре вы набредете на лагерь орков. Они предложат вам честный бой один на один, в котором вам нельзя будет использовать магию. Выберите из отряда самого сильного воина. В левую руку дайте ему охапку лечебных растений, а в правую – оружие, смазанное ядом, и тогда победа будет вам гарантирована.
Тем, кому нравятся винтажные изображения, предлагаю такую карту игрового мира.
Ниже приводится список локаций, карты которых даются в этом прохождении. Указывается название локации и номер главы, в которой она опубликована.
Ала – 4
Ангбодиртал - 5
Ауплог – 2
Берлога гоблинов - 5
Брейда – 3
Брендхил - 4
Варнхайм - 2
Ваэрмхаг – 2
Верхний Оркам – 2
Видзанд - 5
Вильнхайм – 2
Волчье логово - 4
Даспота – 2
Заброшенная шахта - 5
Кланег – 5
Корабль-призрак - 5
Корд – 5
Кравик - 6
Лискор - 4
Льясдал – 2
Нордвест - 6
Оверторн - 4
Орвил – 4
Оркангер - 5
Оттарье – 2, 4
Пайлинен - 6
Паучья пещера – 5
Пещера сокровищ Даспоты - 5
Подвал гостиницы – 2
Подвалы Старого Угдальфа – 3
Прем - 5
Рибон – 4
Ровамунд - 6
Руины замка Хиггелика - 5
Руины Темного волшебника – 4
Скьял - 5
Таинственная пещера - 2
Торваль – 1, 3
Тосс - 4
Серске – 3
Скелеллен – 6
Убежище орков - 6
Фекскаэр - 3
Фельштайн - 2
Храм Безымянного бога - 2
Хьялсингор - 5
При составлении данного прохождения была использована информация сайта