Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Pillars of Eternity

9 из 10
на основе мнений 17 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 273
        • Закреплен наместником
        • Обзоры
      Ladies-of-london
    • серебро
      • 74
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть четвёртая, заключительная)

      Осталось совсем немного – и в то же время ещё очень много. Как так? Очень просто: максимальный уровень отряда достигнут; лучшее оружие и броня найдены; осталось закончить игру. Тем не менее, живы четыре босса; не пройдены два больших дополнения игры; не выполнены задания гильдий и не завершено множество обычных квестов.

      Подобный расклад игры лич...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 74
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть вторая)

      Итак – пиратствуем! Экипаж не полон, не хватает артиллеристов; но ведь они не принимают участия в абордажных схватках, верно? А я совершенно не горю желанием осыпать противника бортовыми залпами, получая такие же в ответ: придётся ремонтировать корпус, пополнять запас ядер, лечить команду; всё это – лишние расходы. Вдруг кого-то из матросов убьют...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 81
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть третья (окончание).

      Как по-вашему, что должно приносить в игру дополнение? Разумеется, новые задания; замечательное оружие и, безусловно, дополнительные уровни опытности для героя с его спутниками. Мне неизвестно, каков был максимум уровней до внесения в «Pillars of Eternity II: Deadfire» целых трёх дополнений, но сейчас он остановился на двадцатом. А между тем про...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 82
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть первая.

      Честно говоря, я испытывал некоторые сомнения: а стоит ли вообще браться за эту игру? Так как по сравнению с первой частью, отзывы о которой были положительными, вторую геймеры почему-то недолюбливали. Но решил, что вряд ли она окажется хуже «Encased», и тридцать первого декабря сделал себе подарок, а первого января начал играть.

      Прошло шесть дн...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 95
      «Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

      «По замыслу «Obsidian», «Eternity» должна была вобрать в себя всё лучшее из «Baldur’s Gate», «Icewind Dale», «Planescape: Torment» превратившись в итоге в отменный коктейль из них.»

      Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

      Самой частой моей фразой во время игры в «Pillars оf Eternity» была: «Да вы издеваетесь!».

      Доктор

      Пройдя игру трижды за ра...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 82
      «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

      Вероятно, я не слишком сильно ошибусь, если предположу: геймеры не любят автоматических обновлений. (Во всяком случае, я их точно терпеть не могу — в большинстве случаев они не приносят ничего хорошего.) Так произошло и в этот раз: при попытке запуска «Pillars of Eternity» автоматически начала обновляться «Epic Games». Каково же было моё нег...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 74
      «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть вторая)

      Прошлый раз мы остановились на необходимости набора опыта — чтобы получить двенадцатый уровень и улучшить хотя бы один клинок до превосходного качества. То есть, можно, конечно, завершить все дела в Бухте Непокорности; открыть путь в Вязы-Близнецы, добраться до небесного дракона и добыть возможность улучшения сразу двух или даже трёх предметов в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 101
      «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

      «С меня довольно! Чума забери всё это колдовство! То ли дело острый меч, который можно воткнуть во врага по самую рукоятку!»

      Роберт Говард, «Конан, варвар.»

      Как я уже не раз говорил — не люблю магию в RPG. Применять отдельные заклания (по возможности — с абсолютным эффектом) ещё куда ни шло; но проходить игру чисто магически — не моё. Проблема...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 106
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

      Аббатство показало, что отряд всё ещё далёк от звания «Непобедимый»; побеждать врагов приходилось с очень большим трудом. Главным образом, из-за монахов. Последние, мало того, что передвигались стремительно – напрочь игнорировали бронированных бойцов первого ряда, ощетинившихся острой сталью, и сразу устремляясь к мягким беззащитным тушкам лучник...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 99
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть четвёртая)

      При чём здесь дракон, если обещано продолжить Рассетвудом? Я и продолжил, а к дракону заглянул позже, по довольно важной - как мне кажется — причине. Не всё пошло так, как хотелось; но скриншот, по моему мнению, получился неплох; вот я и поместил его на место заставки (о сущности происходящего расскажу чуть позже).

      Итак, Рассетвуд. Стоит войти ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 99
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть третья)

      Возможно, при взгляде на заставочный скриншот у некоторых читателей возникнет вопрос: зачем это я отправил бойца на верную смерть, ведь он ни за что не справится с пятью ограми сразу? Я был вынужден так поступить вовсе не из-за «красивой» заставки; но по особой причине. О которой расскажу ниже, в отдельной главе. А пока — продолжим!

      Итак, мы ост...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 110
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть вторая)

      Знаете, что стало самой сложной задачей в этот раз? Не упустить из вида какой-либо квест в Бухте Непокорности; ведь после определённого момента город перестанет быть доступным на довольно продолжительное время. Помимо этого существовал риск, что квесты, выдаваемые во второй части игры, станут недоступными или того хуже - проваленными - в третьей...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 96
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

      «Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

      Доктор

      Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 94
      «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

      «…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»

      Emptyname

      «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

      «Игра Престолов», Мизинец

      Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 90
      «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть шестая)

      Только сегодня в сети я наткнулся на заметку, автор которой утверждал: если в игре есть слишком мощное оружие, играть становится неинтересно. На мой взгляд, дикая чушь; приведу пару примеров, так как перечислять все игры с подобным оружием пришлось бы долго: «Свиток лавы» в «Divinity: Original Sin» позволяет мгновенно убить финального босса; «...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 80
      Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на "пути проклятых", часть пятая

      Новые заклинания.

      Как уже было отмечено в прошлой части, 7-й уровень - значимая веха на пути священника. Рассмотрим подробнее пополнение нашего арсенала истребления врагов: "Преданность для правоверных" и "Сияющий маяк".

      "Преданность" невероятно ослабляет врагов: -10 к силе и -20 к точности атак.

      Не забудьте, что -10 к силе снижает стойкость вра...

        • Прохождения
      Avatar
    Чат