Modern Warfare 3 опередила кассовый график «Аватара»
Компания Activision
Бобби Котик, верховный жрец Activision, говорит, что успех франшизы Call of Duty доказывает — аудитория предпочитает интерактивные развлечения «пассивным» (хотя интерактивной Modern Warfare 3 можно считать скорее формально), а также заявляет, что серия «оставила неизгладимый след в поп-культуре» (это да). Эрик Хиршберг, глава Activision Publishing, сообщает, что франшиза Call of Duty «трансцендирует свой жанр» (если г-н Хиршберг правильно понимает смысл слова, то получается, что CoD выходит за рамки шутеров. Гм… это разве CoD частично является авиа- и танковым симулятором?).
Следует отметить, что если миллиард был сделан за 16 дней, то отетка в $775 млн была достигнута за 5. То есть, темпы прироста бокс-офиса MW3 сильно замедляются; но раз уж Activision решила меряться с «Аватаром», то мы подождем, когда Call of Duty: Modern Warfare 3 наберет три миллиарда. Если вдруг не получится, то мы вспомним, что у «Аватара» есть гуманистический пафос и все такое.