Ли Перри, ведущий дизайнер Epic Games, через 140-символьную щель, имя которой —
Перри, в частности, сообщил, что Minecraft (как и «Три поросенка» — Gamer.ru) «совершенно точно» является источником вдохновения для разработчиков; что режим строительства укреплений будет свободным («это не скрипты и не захват уже существующих структур»). «Логично, что если вы можете строить — то можете и разрушать» — пишет Ли. Разрушение будет происходить в реальном времени (а значит, будут возможны намеренные погребальные обвалы, как полагаем мы, и прочие радости — например, скоростной демонтаж и переработка старых редутов в стройматериалы, как совершенно точно обещает мистер Перри).
Отвечая на вопросы Twitter-корреспондентов, Ли написал, что «высоки шансы» на появление в Fortnite «крафтинга оружия/ловушек, системы уровней, исследования подземелий, схваток с боссами, редкого лута, режима командного выживания». Почему у Fortnite неправильный спеллинг (вместо Fortnight)? Потому что правильный запатентовать труднее. (Кстати, по названию можно предположить, что базовой длиной игрового сеанса в Fortnite станут две недели внутриигрового времени.) И еще: Fortnite готовится всего несколько месяцев людьми с инди-ментальностью, «кучкующимися в углу здания»; издателя у игры пока нет, целевых платформ (соответственно) тоже пока нет.