Поговорили о защите, теперь поговорим о нападении.
Оружие в Хаксли делится на девять различных "классов", кроме того если вертикальное деление по мощности, которое соответствует броне - грейды от Е до А на каждые 10 уровней. У каждого класса персонажа есть два основных класса оружия и два дополнительных, а кое-что - просто нельзя.
Сейчас введём новое понятие - "очки лицензии", License Points. Насколько мне стало понятно, на использование всего (оружия, техники и т.п.) в игре необходимы лицензии, их мы рассмотрим позже. Так вот, лицензии на основное оружие своего класса стоит мало (4 очка), а на дополнительное много (20), к тому же использовать доп. оружие максимального качества (А-грейд) тоже нельзя.
У каждого класса оружия - своё уникальноё перекрестие.
Странно, но про оружие информации крайне мало, особенно если учитывать, что для жанра FPS это чуть ли ни самое важное - именно оружием определяется стиль игры.
Что ж, рассмотрим по порядку всё то, что удалось насобирать и узнать:
1. Автомат
Тут всё ясно, автомат, добавить нечего особо.
2. Ружьё (шотган)
Тоже всё стандартно. Вот, например, шотган А-грейда:
И его концепт-арт:
3. Снайперская винтовка
Снова ничего не скажешь. Снайперы - они такие. Снайперка А-грейд:
И концепт
4. Ракетное пусковое устройство
...в народе известное как "рокет ланчер" или "шайтан-труба". Про рокет-джампы, к сожалению, ничего не знаю :)
5. Оптическая винтовка
Это - энергетическое оружие. Стреляет зарядами (не луч), скорострельность довольно высокая.
6. "Flinger"
По слухам, он же - гранатомёт, то есть плюётся на короткое и среднее расстояние, взрывается не сразу и т.д.
7. "Discharger"
Дисчарджер - это, если я ничего не напутал, тяжёлый крупнокалиберный пулемёт. Наверняка, стреляет очень больно и много. Самый крутой А-грейд:
И вот концепт чего-то попроще, может быть С, а то и вообще Е:
8. "Regulator"
По сути своей - не наступательное оружие. Регулятор может восстанавливать щиты (броню?) союзников и разрушать их у врагов, тем самым давая тактическое преимущество. С-грейд:
В-грейд:
9. "Inquisitor"
Оружие класса Инквизитор должно представлять собой управляемые ракеты. Как управляемые - неясно, может быть это будет непосредственное управление (как Ридимер в оригинальном УТ), а может быть тепловая система FoF (выстралил и забыл). Как минимум мы знаем точно, что это - Инквизитор В-грейда:
А это - концепт какой-то установки с тепловым наведением. Может быть это будет Инквизитор, а может и простой рокет ланчер.
Ещё есть огнемёт, но про него непонятно, относится ли он к отдельному классу или присобачен к какому-то из вышеперечисленных.
На сегодня всё. До новых встреч.
Внимание, прошу не забывать, что это всё бета-информация, которая может измениться и дополниться в будущем.
Кроме того, всякие имена собственные я перевожу по собственному усмотрению, так что они могут совсем не совпадать с (будущими) официальными источниками.