Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Indestructible_184

Геймер Rain 13

11

Броня

Броня в Хаксли играет роль, больше похожую на роль доспехов в РПГ играх, чем на простую защитную функцию. Каждая часть брони имеет свои характеристики, а кроме того в броню встраиваются способности игрока (это т.н. "сокеты"), что и даёт преимущество в бою.

Броня игрока состоит из 5 частей:

- Шлем

- Перчатки

- Основной доспех (тело)

- Пояс

- Ботинки

Классы брони

Класс брони, в общем-то, полностью соответствует игровому классу персонажа, коих так же три:

- Тяжёлая броня (для класса Энфорсер): самая медленная, но с бонусом к показателям здоровья и защиты.

- Средняя броня (для Мстителя): средняя защита со средними показателями здоровья и скорости.

- Лёгкая (для Фантома): всё логично, самая быстрая, однако с наименьшими показателями здоровья и защиты.

Типы брони

В дополнение к весовой характеристике, броня делится на "типы" по своему качеству, каждый тип соответствует определённым уровням персонажа.

Тип E (жёлтый цвет) - уровни 1-10

Тип D (зелёный цвет) - уровни 11-20

Тип C (фиолетовый цвет) - уровни 21-30

Тип B (оранжевый цвет) - уровни 31-40

Тип A (красный цвет) - уровни 41-50

Выглядит это примерно так:

Броня
Huxley: The Dystopia - БроняБроня

Слотовые способности

Как легко догадаться, это способности устанавливаются в броню соответствующего типа. Чем выше тип вашей брони (читай - ваш уровень), тем больше способностей можно в неё установить. Пока что известно очень мало, поэтому список способностей будет дублировать тот, что написано в посте про классы. Что логично, ведь каждая броня строго закреплена за одним классом.

Примеры способностей в слотах тяжёлой брони:

- Fast Dash: обеспечивает быстрый рывок вперёд.

- Head Shot Defense: увеличенная защита от выстрелов в голову на определённый период времени.

- No Damage: защита от всех физических повреждений на определённый период времени.

- Armor Recovery: восстановление брони за определённый период времени.

- Tackle: оттолкнуть врагов перед собой, причиняя им повреждения.

Примеры способностей в слотах средней брони:

- Double Air Jump: позволяет делать двойной прыжок.

- Entice Rocket: позволяет привлекать все ракеты в определённую точку.

- Increased Precision: оружие стреляет намного точнее в течение определённого периода времени.

- Infrared Vision: позволяет видеть источники тепла, такие как другие игроки и NPC.

- Matched HP: ваше здоровье сравнивается со здоровьем близлежащего противника.

- Teleport Forward: телепортирует вас вперёд на определённую дистанцию.

Примеры способностей в слотах лёгкой брони:

- Auto Shield: щит, который включается автоматически когда вы атакованы.

- Cloak: делает вас практически невидимым.

- Hologram: создаёт вашу трёхмерную копию чтобы обмануть противников.

- Powerful Regulator Shot: увеличивает повреждение Регуляторов.

- Powerful Sniper Shot: увеличивает повреждение снайперских винтовок.

- Rear Alarm: предупреждает вас, если враг подкрадывается сзади.

- Speed Increase: в этом режиме ваша скорость значительно увеличивается.

Внешний вид

Известно, что броню можно будет красить по собственному вкусу. На данный момент доступны цвета: красный, жёлтый, розовый, чёрный, тёмно-красный, изумрудный, светло-жёлтый (канареечный), янтарный, защитный цвет (хаки), пурпурный, тёмно-синий, тёмно-лиловый.

Внимание, прошу не забывать, что это всё бета-информация, которая может измениться и дополниться в будущем.

Кроме того, всякие имена собственные я перевожу по собственному усмотрению, так что они могут совсем не совпадать с (будущими) официальными источниками.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Броня»

    Загружается
Чат