Броня в Хаксли играет роль, больше похожую на роль доспехов в РПГ играх, чем на простую защитную функцию. Каждая часть брони имеет свои характеристики, а кроме того в броню встраиваются способности игрока (это т.н. "сокеты"), что и даёт преимущество в бою.
Броня игрока состоит из 5 частей:
- Шлем
- Перчатки
- Основной доспех (тело)
- Пояс
- Ботинки
Классы брони
Класс брони, в общем-то, полностью соответствует игровому классу персонажа, коих так же три:
- Тяжёлая броня (для класса Энфорсер): самая медленная, но с бонусом к показателям здоровья и защиты.
- Средняя броня (для Мстителя): средняя защита со средними показателями здоровья и скорости.
- Лёгкая (для Фантома): всё логично, самая быстрая, однако с наименьшими показателями здоровья и защиты.
Типы брони
В дополнение к весовой характеристике, броня делится на "типы" по своему качеству, каждый тип соответствует определённым уровням персонажа.
Тип E (жёлтый цвет) - уровни 1-10
Тип D (зелёный цвет) - уровни 11-20
Тип C (фиолетовый цвет) - уровни 21-30
Тип B (оранжевый цвет) - уровни 31-40
Тип A (красный цвет) - уровни 41-50
Выглядит это примерно так:
Слотовые способности
Как легко догадаться, это способности устанавливаются в броню соответствующего типа. Чем выше тип вашей брони (читай - ваш уровень), тем больше способностей можно в неё установить. Пока что известно очень мало, поэтому список способностей будет дублировать тот, что написано в посте про классы. Что логично, ведь каждая броня строго закреплена за одним классом.
Примеры способностей в слотах тяжёлой брони:
- Fast Dash: обеспечивает быстрый рывок вперёд.
- Head Shot Defense: увеличенная защита от выстрелов в голову на определённый период времени.
- No Damage: защита от всех физических повреждений на определённый период времени.
- Armor Recovery: восстановление брони за определённый период времени.
- Tackle: оттолкнуть врагов перед собой, причиняя им повреждения.
Примеры способностей в слотах средней брони:
- Double Air Jump: позволяет делать двойной прыжок.
- Entice Rocket: позволяет привлекать все ракеты в определённую точку.
- Increased Precision: оружие стреляет намного точнее в течение определённого периода времени.
- Infrared Vision: позволяет видеть источники тепла, такие как другие игроки и NPC.
- Matched HP: ваше здоровье сравнивается со здоровьем близлежащего противника.
- Teleport Forward: телепортирует вас вперёд на определённую дистанцию.
Примеры способностей в слотах лёгкой брони:
- Auto Shield: щит, который включается автоматически когда вы атакованы.
- Cloak: делает вас практически невидимым.
- Hologram: создаёт вашу трёхмерную копию чтобы обмануть противников.
- Powerful Regulator Shot: увеличивает повреждение Регуляторов.
- Powerful Sniper Shot: увеличивает повреждение снайперских винтовок.
- Rear Alarm: предупреждает вас, если враг подкрадывается сзади.
- Speed Increase: в этом режиме ваша скорость значительно увеличивается.
Внешний вид
Известно, что броню можно будет красить по собственному вкусу. На данный момент доступны цвета: красный, жёлтый, розовый, чёрный, тёмно-красный, изумрудный, светло-жёлтый (канареечный), янтарный, защитный цвет (хаки), пурпурный, тёмно-синий, тёмно-лиловый.
Внимание, прошу не забывать, что это всё бета-информация, которая может измениться и дополниться в будущем.
Кроме того, всякие имена собственные я перевожу по собственному усмотрению, так что они могут совсем не совпадать с (будущими) официальными источниками.