Большинство аддонов, в частности, к action-RPG, работают по принципу "Все то же самое, только погуще". Hellfire не стал исключением и предлагает игроку не только принципиально новые элементы, вроде рун и масел, но и добавки к полюбившимся моментам. В данной статье я хочу рассмотреть новых монстров, которые появились в Hellfire.
МОНСТРЫ УЛЬЯ [THE HIVE]
Как уже было сказано в статье о локациях, монстры Улья вполне соответствуют своему обиталищу. По большей части герой здесь сталкивается с животными и демонами, которые внешне похожи на насекомых, пауков и тому подобную шушеру. Несмотря на то, что они весьма колоритно выглядят, большинство ваших противников не представляют серьезной опасности, скорее надоедая вашему персонажу, нежели представляя реальную угрозу. Отчасти засчет этого Улей большинство игроков старается пробежать побыстрее.
В таблице ниже приведены все картинки и описания монстров Улья.
• Тип - Животное [Animal]
• Арахноны - это ходящие на двух членистых ногах твари, которые атакуют героя вблизи своими хваталками. Являются в бою середняками, пробить которых сравнительно несложно. Скоростью не отличаются, силой удара - тоже. Запоминаются лишь из-за визжащих звуков, с которыми они атакуют и умирают. Паучьи лорды отличаются от Арахнонов атакой: плюют издалека кислотой на манер Плевунов. Из сопротивлений тяготеют к молниям. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Двоеглавы - это демоны, внешне похожие на Невидимок оригинальной Diablo, но намного менее опасные. Они атакуют в ближнем бою, однако их запредельно низкая скорость (Двоеглав - один из самых медленных монстров игры) и слабая атака делают их, пожалуй, самыми простыми противниками Улья. У Двоеглавов до адского уровня сложности нет никаких сопротивлений, позднее они приобретают иммунитет к огню и сопротивления к магии. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Адские вепри - это мощные бойцы ближнего боя, похожие на мутировавших двуногих боровов. Эти монстры сравнительно быстры и сильны. Они атакуют вас яростными ударами рогатой головы, которые достаточно мощны, чтобы отбросить героя назад. Впрочем, отсутствие у них вплоть до адской сложности сопротивлений (на аду появляются сопротивления к огню и молниям) делает их довольно легкой мишенью, несмотря на их пугающий вид. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Мерзкие твари - это скачущие зубастые пасти, похожие на монстров из трешевых ужастиков или маленьких прыгающих какодемонов. В Улье они практически безобидны. У них очень хлипкое здоровье. Они в одиночку прыгают по земле, пока не доберутся до героя и не попытаются в прыжке укусить его в лицо. Много урона они при атаке не наносят и запоминаются в основном из-за хлопающих звуков, с которыми умирают. Имеют иммунитет к магии. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Обрисовать внешность этого порождения чьей-то больной фантазии сложно. Червехлысты скорее похожи на ходящие кишки с жучьими лапами. Неудивительно, что при таком строении они очень медленно передвигаются и не особо отличаются здоровьем. С сопротивлениями у них тоже слабо, на адском уровне сложности они получаются единственный огненный резист. Атакуют они тоже так себе, потому являются мешками для битья. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Это медлительные парящие в воздухе монстроподобные амебы, похожие на воспаленные глаза, которые весьма резво стреляют в вашего героя яркими заклинаниями, наносящими магический урон. Как и большинство дальнобойщиков, при приближении героя или голема Сферы норовят отступить, а потому их убийство несколько затягивается. Сопротивления этих стрелков тяготеют к огню, а Некросферы догоняются еще и сопротивлениями к молниям. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Эти существа похожи на огромных четырехногих скорпионов, которые атакуют героя вблизи хвостом с жалом, который изгибается над головой. Для большинства персонажей эти монстры не представляют опасности, так как двигаются и атакуют они не особенно быстро. Вопреки названию, наносят физический урон (но оглушать при этом не умеют), в плане сопротивлений тяготея к электричеству, а Ядохвосты - еще и к огню на адской сложности. | |
• Тип - Нежить [Undead]
• Искромсанный - это призрак с человеческими очертаниями, похожий на мумию с ее порванными обмотками. Передвигаются Искромсанные медленно, паря по воздуху, а вот атакуют вблизи неожиданно резво, подчеркивая тем свою убогую скорость движения. В темном Улье их бывает довольно сложно увидеть или взять на мушку, что довольно сильно бесит игроков. Не имеют сопротивлений только к магии, однако полного иммунитета у них нет. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Огнемравы - это быстрые рептилии с огромными глазами. Они выглядят зловеще и являются наиболее опасными монстрами Улья из-за их атаки: они плюются огненными шарами. В отличие от Адвокатов они преследуют героя, поэтому их проще убить, но сложнее от них спрятаться. Стая Огнемравов с пачкой огненных шаров может сильно потрепать героя. Разумеется, эти монстры иммунны к огню, а на адской сложности имеют все сопротивления. |
В отличие от своих ульевых собратьев, монстры Склепа (с учетом поправки на уровень) доставляют игроку больше проблем и являются более опасными противниками. В Склепе встречаются все виды монстров, от демонов до нежити. В большинству своем это довольно колоритные враги со своими любопытными особенностями.
В таблице ниже приведены все картинки и описания монстров Склепа.
• Тип - Демон [Demon]
• Биклопы - двуглавые демоны, причем у каждой головы всего по одному глазу а-ля циклоп, отсюда и название. Они атакуют вблизи, пытаясь достать игрока огромной секирой, и по-разному орут, когда атакуют и когда получают по тыкве. У них лучшая анимация смерти в Hellfire: они падают на землю, роняя топор, который приземляется прямиком на их грудную клетку. В плане сопротивлений устойчивы к огню, на адской сложности приобретают резисты к молниям. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Эти медленные ходячие статуи обладают отменно высоким здоровьем, представляя серьезную опасность для героя. Это мощные бойцы ближнего боя, которых очень сложно умертвить. Лучники могут попытаться перестрелять их издалека, однако большую опасность Демоны Склепа представляют для воинов, поскольку у них так много здоровья, что становится сложно завалить одного демона до прихода подкрепления. До кучи у них много сопротивлений ко всему, а на адской сложности зацепить их можно только электричеством, да и то не особенно успешно. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Демонические твари очень похожи на своих коллег из Diablo - Падших, только с дубинками. Однако к Падшим они никакого отношения не имеют. Они не трусливы и не отступают, если убить одного или нескольких их собратьев. Плюс ко всему, у них вполне приличная скорость и неплохой удар. Из сопротивлений у них нет только сопротивлений к магии, впрочем, адский уровень сложности меняет эту картину. Довольно противны. | |
• Тип - Животное [Animal] у Огненной мыши, Демон [Demon] - у Адской мыши.
• Летучие мыши - это мерзкие летающие твари, атакующие издалека огненными снарядами (Огненные мыши - Огненными болтами, Адские - Огненными шарами). Это самые надоедливые противники аддона. Они на редкость тупы и не летят в угол или дверной проем, потому убить их, как Суккубов, не получается. По счастью, они медленные, и их можно догнать и прикончить милишниками. Все мыши иммунны к огню, Адские имеют все сопротивления. На самой высокой сложности у Огненных мышей, кроме иммунитета, есть все резисты, а у Адских - иммунитеты к огню и молниям. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Монстроплоть - это ходячий гибрид всяких мышц и кусков тела, выглядящий как неудавшийся эксперимент. У него длинная рука-шупальце, червеподобное тело и одна кривая нога. Передвигается чудовище с характерным скрипом. Видимо, сжалившись над его уродством, природа наградила монстра самым мощным здоровьем, поэтому Монстроплоть долго сопротивляется отправке на тот свет. Плюс ко всему, у чудовища на всех уровнях сложности есть сопротивления ко всем видам урона, так что поединок с этим мутантом легким не назовешь. | |
• Тип - Нежить [Undead]
• Это медлительные человекоподобные зомби, которые ходят по подземелью с лопатой. Этой же лопатой они могут как атаковать персонажа, так и выкапывать трупы и мертвых монстров, тем самым поправляя здоровье. Это здорово выглядит, но Гробокопатель слишком медленный и очень редко прибегает к своим трюкам, чтобы игроки могли без проблем на него налюбоваться. Имеет иммунитет к молниям, на адской сложности получает все сопротивления. | |
• Тип - Нежить [Undead]
• Личи - мертвые, парящие в воздухе маги, обладающие отменно мощной атакой: они выстреливают во врага заклинанием, наносящим магический урон на манер Суккубов. Заклинание похоже на медузу, но намного более подвижную. Личи атакуют таким образом, только когда находятся на безопасном расстоянии - не менее 3 клеток от героя, и умеют отступать, чем весьма надоедают. Вдогонку имеют нехилые сопротивления: Личи на адской сложности иммунны к электричеству и имеют сопротивления ко всему остальному, а Архиличи на самой высокой сложности иммунны ко всему. Это делает их одними из самых сложных противников для магов и колдунов. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Потрошитель - самый большой и мерзкий противник ближнего боя в Hellfire. У него бездна здоровья, хорошая скорость и мощный быстрый удар. Внешне они выглядят, как надутые летучие мыши, которые прибавили в весе, что идет вразрез с опасностью, которую они представляют. Вызов Потрошителям могут бросить лишь герои, наносящие физический урон: эти монстры иммунны к магии и огню, а на адской сложности - ко всему, что делает их отменными убийцами магов. да и для милишника Потрошитель - отнюдь не подарок на Рождество, поэтому, имея дело с этим монстром, стоит быть очень осторожным. | |
• Тип - Нежить [Undead]
• Эти костлявые монстры, несмотря на наличие крыльев, летать не умеют и больше походят на Штормовых Демонов за вычетом мышц. В большей степени это монстры ближнего боя, хотя Костяные Демоны могут кастовать Инферно на манер Балрогов. Передвигаются они быстро, как вышеупомянутые Шмотрмовые Демоны, однако нападают более яростно. Как следует пробить их можно только магией: к огню и молниям у Черепокрылов сопротивления, а у Костяных Демонов - иммунитет. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Эти козлоподобные монстры являют собой канонический образец дьявольского козлиного демона со всей атрибутикой: с крыльями, рогами и огромной косой. Козлы неплохо откормлены в плане здоровья. Несмотря на крылья, не летают и вообще передвигаются медленно, зато наносят серьезный урон в ближнем бою. Пробиваются успешно только магией: к огню и молниям у них сопротивления, а на адской сложности - иммунитет. | |
• Тип - Животное [Animal]
• Могильная крыса - мерзкий гуманоид, который запоминается в первую очередь из-за своего противного визжания. Они постоянно пищат: когда атакуют, когда получают в глаз и когда умирают. Звук писка похож на выворачивающий нутро скрежет ногтей по классной доске. На ваше счастье, у них мало здоровья и нет иммунитета (только сопротивления к огню и молниям на адской сложности), поэтому они быстро мрут от любого урона и потому пищат лишь единожды. |
В отличие от Diablo, Hellfire уникальными монстрами не блещет. На весь аддон уников всего лишь трое, и все они - квестовые монстры.
В таблице ниже приведены все картинки и описания уникальных монстров.
• Тип - Демон [Demon]
• Тошнотворный демон фигурирует в квесте по спасению медведя Теодора (подробнее - в соответствующей статье). Он обитает в Улье на 3-ем уровне. Это большой откормленный демон суровой наружности, которому, впрочем, куда интереснее бегать по кругу, отхаркивая новых безобидных Мерзких тварей, нежели убивать игрока. Оно и к лучшему: для боя Тошнотворный демон не приспособлен. У него слабая атака и мало здоровья, поэтому он умирает в один миг, если герой сможет заставить его не ерзать и хоть секунду постоять спокойно. Куда как сложнее зачистить уровень Улья, чтобы найти эту пакость. Из сопротивлений тяготеет к молниям, к которым имеет иммунитет на адской сложности. | |
• Тип - Демон [Demon]
• Осквернительница (ака королева Улья) - это огромное насекомое, которое нужно убить на 4-ом уровне Улья, чтобы получить карту Собора и заткнуть скрежещущий фонтан монологов, которыми монстр прямо-таки изобилует, не замолкая ни на секунду. Осквернительница - боец ближнего боя с хорошей быстрой атакой, но малым здоровьем. Посему убивается она прежде, чем ее удары успеют вам изрядно попортить кровь. В общем и целом одно слово - насекомое, хоть и демоническое. Из сопротивлений на адской сложности имеет аж два иммунитета - к огню и молниям, посему за колдунов проще убивается магическим уроном. | |
• Тип - Демон [Demon]
• На-Крул - финальный босс Hellfire, обитающий на 4-ом уровне Склепа. Это гигантский щупальцево-мерзкий демон с запасом здоровья как у Диабло. Впрочем, на этом сходство заканчивается: у На-Крула нет ни заклинаний, ни дальнобойных атак, ни убойной силы большого Ди, потому убивается он куда проще своего коллеги. Вдобавок к этому в ходе одноименного квеста вы можете сократить его здоровье аж вдвое, так что Диабло На-Крул не конкурент. Базовый На-Крул имеет иммунитет ко всему, однако если его ослабить в ходе квеста (что настоятельно рекомендуется магам), у него не остается не то что иммунитетов - сопротивлений вообще. После убиения остается вздохнуть о том, какая это была глупая и нелепая смерть. |
При написании материала использовались следующие статьи: