Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Zombee

Геймер mannax 16

8

Heroes W&M

Heroes W&M
Герои Войны и Денег - Heroes W&MHeroes W&M

Всем Привет.

Многим известна великолепная игра под названием "Герои войны и денег" , но мало кто о ней знает подробности. Игра вышла в Марте 2007 года. Она совершенно бесплатна , но в игре так же присутствует данат (введение в игру реальных денег). В данный момент в ней играют около 12 тысяч человек во всем мире. Эта игра для людей разных возрастов , в неё могут играть и маленькие и взрослые дауны. Сам в неё играю, с самого её открытия , но всегда за разных персонажей , не люблю лейт и из за этого начинаю всё время новыми персами , как правило довожу одного до 7го уровня , потом регистрирую нового и играю) Данатил - был грешок,но играя - за рыцаря это святое. Данат на ранних стадиях игры нужен только 1й расе - Некромантам ,т.к. они имею большое кол-во скелетов лучников , даже на 3ем уровне. На 4 уровне , расы сильнее некромантов не существует , в этом я вас могу заверить.

Сам лично щас занимаюсь маринадом , создал некроманта , он 1го уровня не был ещё ни 1 бою , но уже имею гильдия рабочих 2го уровня. Но так как я не участвую в боях ,а только устраиваюсь на работу , я получаю штраф в размере 90% от всей суммы , так что в кошелёк мне идёт только 10 %.

Heroes W&M
Герои Войны и Денег - Heroes W&MHeroes W&M

Финансово это не выгодно , но представьте некроманта , который на 1 уровне имеет 2 защиты без артефактов , это огромное преимущество.

Так же выгодно данатить таким расам как ТЭ и Хуманы но исключительно на 6ом уровне , т.к. у Тэ появляются Фурии , а это ваншот , а у рыцарей Арбалетчики.

Рыцари при здравом уме и правильном билде на 6 уровне могут вынести любую расу , единственное с Магом придёться помучатся, маги павнят грифонов и арболетчиков , а в основном сильных юнитов у магов нету , им приходиться побеждать за счет кайта (развод , маринад , тяга кота за яйца). Гаргульи магов имеет добротное кол-во хп , высокую инициативу и шизофреальную скорость , тем самым развести тех же пехотинцев вокруг камня или кустика , как 2 пальца об асфальт. Бои с магами выходят очень долгими и зачастую печальными и скучными , что мозг уже перестаёт работать и враг разумеется побеждает.

Тактика в принципе за каждую расу своя , но не стоит зацикливаться на одном и том же. Меняйте состав армии , пробуйте другие билды , например я на 7ом лвле за рыцаря сброшу все свои статы и вкачаю знания и силу заклинаний . А все почему , я имея на 7 лвле 20 поинтов на способности , кину - в основы магии света , повелителя ярости и надзор. Тем самым , я имею за счёт карающего удара 4X4 клетки (т.е. почти сразу на всех своих юнитов) огромный дамаг + ускорение на те же 4x4 , а это огромная инициатива, кидая надзор на грифонов , я могу смело кидать своих грифонов в самую гущу событий и знаю что если кто их ударит , он пожалеет что на свет божий родился,вечный отпор да ещё и с надзором - боже мой - ван шот.

Heroes W&M
Герои Войны и Денег - Heroes W&MHeroes W&M

Щас у меня в армии некий баланс , грифоны мне щас необходимы в качестве живой стены , они большой юнит и занимает клетку 2x2 , деля их на охоте по 1 единице , я закрываю своих арбалетчиков грифонами и снимаю ими ответ с врага , при смерти 1го грифона мои пехотинцы получают бонус к нападению и я жарю врагов с полной силой и без ответного по мне удара.

Этим персонажем я щас занимаюсь в основном ГР , ГН и ГО довоьно выгодно. I don't wanna PvP.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Heroes W&M»

    Загружается
Чат