Великолепная раса , невероятно сильная во всех смыслах этого слова.
Даже можно сказать что ТЭ - это дисбаланс, имба, чит.
ТЭ обладают уникальной способностью , пробивать иммунитет соперника.
1 - 2 уровень.
ТЭ - очень легко качаться , потому что бои происходят быстро в отличии от других рас. Бестии - берут своё.
Как только персонаж стал вашим , сразу меняем ему состав армии на 7 бестий и 4 лазутчика. "Нас мало , но мы в тельняшках".
В каждом бою делим лазутчиков по 1 единице , так мы будем наносить больше урона.
Если лазутчиков не делить они будут стрелковым уроном наносить 2-3 урона , как повезёт. 4 отряда по 1 лазутчику - каждый наносит 1-2 урона. И того максимальный урон составляет 8 , а мин 4 урона за место 3ёх единиц) Да и снимать ответные удары проще.
Способов раскачки ТЭ существует 2 вида - ТЭ(Маг) и ТЭ(Дмг)
На 2 уровне убираем всех лазутчиков ставим максимум бестий и снова поднимаем лазутчиков.
ТЭ(Дмг)
Качаем нападение.
3 уровень
Статы должны быть таковыми:
Нападение - 5
Защиты - 0
ГО (Гильдия охотников) - 2 уровень.
ГР (Гильдия рабочих) - 1 уровень.
Покупаем конечно же
И убиваем всё живое.
Покупать ТЭ артефакты это издевательство , ибо и без артов они долбят хорошо.
ТЭ(маг)
В принципе из ТЭ маг получается шикарным , как правило на 5-6 уровне.
Имея очень сильных юнитов , мы ещё в добавок и магией поливаем сверху.
3 уровень ТЭ (маг)
Нападение - 2
Защита - 1
Сила магии - 2
Знания - 2
ГО (Гильдия охотников) - 2 уровень.
ГР (Гильдия рабочих) - 2 уровень. (Необходим , по причине того что очень нужны деньги - если вы маг , вам нужен колпак , посох и накидка - все они стоят несколько добротных тысяч золотых)
4 уровень ничем не отличается от 3го , всего +1 к стату и армий побольше. Кидаете его на выбор в Силу или Знания.
ТЭ 5 уровень.
ТЭ(Дмг)
Как правило ТЭ дмг нужен для PVE , но уверяю вас в PVP они великолепны.
В колесе качаем Удачу) и того с кулоном у нас 20% шанса что мы кританём x2.
Другими словами Параметр "Удача" определяет вероятность за одну атаку нанести противнику двойной урон. Удача не действует на самого героя, а прикладывается ко всем его отрядам.
Полезно:
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
А теперь самое интересное - мы долго копили деньги , теперь мы купим Ассассинов , и в наборе армии полностью убираем бестий , по максимуму Синов , теперь у нас появился отряд которого все бояться , потому что Сины в ближнем бою неотразимы, да ещё сволочи отравляют на 3 хода,да ещё и стрелки. Урон яда зависит от кол-ва Синов в отряде ,при выстреле яд тоже срабатывает. Не знаю как вы - но я бы первым делом выносил синов.
ТЭ(маг)
Вообще ТЭ (маг) нужен для PVP
Качаем тёмную силу в колесе и синов не покупаем. На эти деньги мы покупаем себе:
Нападение - 3
Защита - 1
Сила магии - 4 (с артами)
Знания - 4
с получением 6 уровня , для ТЭ(Дмг) в колесе нам делать нечего , нам не хватает ни на что. А вот ТЭ(магом) мы делаем так - Качаем Основы чародейства и восполнение маны , тем самым мы полноценный маг , невероятно сильный.
На этом пока всё , следующий гайд будет завтра - Варвар.