На этой неделе на официальном форуме
Среди обычных для форумов пинков с обеих сторон можно выделить несколько умных постов, которые действительно затрагивают суть предмета. Вот пример:
«Когда люди говорят «Я хочу PvP» они имеют в виду, что они хотят возможности атаковать людей без их согласия. Это все равно, что достать шахматную доску, помахать ею перед кем-нибудь и сказать: «Ты будешь играть в эту игру, хочешь ты этого или нет».
Затем этот человек должен прекратить любое занятие, которым занимался до вашего предложения об игре в шахматы. И матч вы, скорее всего, выиграете, поскольку играете в шахматы 16 часов в день, и вы собираетесь сделать 6 первых ходов, поскольку просчитали их во время чтения воскресной газеты. Затем, когда они потерпят поражение, им придется вернуться домой, откуда они должны будут возвращаться в предыдущую локацию и начинать заново, чтобы они ни делали вначале. Просто потому, что вы решили обыграть их в одной шахматной партии» - Acererak
Некоторые ссылаются на влияние PvP баланса на PvE (Player versus Environment, игрок против окружающей среды), как на причину того, почему они не сторонники PvP:
PvE игроки (а мне больше нравится пве, чем пвп) устали от способностей, созданных для пвп, в ущерб PvE. И когда начинается создание подобных балансов… каждый класс медленно переходит в другой, классы теряют свою уникальность… то, что делает их особенными. – Nempo
Другие просто не видят интереса в соревновании с другими игроками в MMO:
Я не чувствую удовлетворения от убийства других игроков, если бы я хотел пвп, я играл бы в MP Halo или какой-нибудь шутер. Лучше я буду играть с другими в ПвЕ. – Aurkia
Сторонники PvP также активно участвовали в обсуждении. Как видно из этих цитат, основной мотив для PvP игроков то, что они могут играть против сложных соперников-людей, вместо глупых NPC с искусственным интеллектом:
Лично я не хочу принуждать кого-либо к PvP, я даже не хочу играть в одну игру с теми, кто просто хочет сидеть на фарме как боты…
… ИМХО, PvE абсолютно лишняя часть, зачем соревноваться с компьютером, когда твоим противником может быть человек (даже самый глупый из нас справится лучше машины)? Это более интересный опыт: встретиться с противником, который является не просто последовательностью кодов, а личностью, в этом есть дух соперничества и уважение, настоящее общение, настоящее чувство отчаяние и адреналин каждый раз, когда ты встречаешься с кем-то, кто победил тебя однажды. Я могу предположить, что кто-то испытывает это при одиннадцатой встрече с Рагнаросом, но лично я – нет. – Sensational
Я люблю PvP. Это мой любимый аспект MMO. Убийство НПС не приносит мне чувства завершенности. Они не думают. Просто всегда следуют заданной последовательности боя. Ты учишься как сражаться с ними, и тактика никогда не изменится. Игроки, с другой стороны, думают. Они приспосабливаются и бросают тебе вызов. Есть причина для хорошего настроения после победы. Да, мне нравится сюжет и прогресс пве, но его интересно проходить один раз. – Sehpiel
Другие не настолько милы, унижая таланты игроков PvE:
Люди, которые ненавидят пвп, просто устали проигрывать в пвп, поэтому они не хотят его. – Kessler
Повсеместные споры разделили сообщество на равномерные группы: те, кто любят PvP и те, кто считают его второстепенным, или не любят вовсе.
К концу дня ожесточенных споров открытие PvP мира выглядит хорошим выходом. Если Bioware последует опыту других ММО, серверы будут доступны с учетом специфики целевых аудиторий. До сих пор эмоциональные дебаты о ключевых аспектах SWTOR позволяют по-разному взглянуть на сообщество SW TOR и мотивацию различных типов игроков.