Быть джедаем. С рождения
Хотелось бы начать с пары слов о SW: Galaxies. И так, первая часть (а их было 4) вышла в 2003 году. Перестала же игра существовать в 2005. Если ограничиться парой слов то это была игра для фанатов. И именно в этой игре, олицетворяющей, фильмы про людей со световыми мечами, стать таковых было нельзя! Нет, конечно, со временем, при получении определённого уровня и прохождении уймы квестов, вы бы стали обладателем заветной Силы. Терпения понятно, хватало не всем. Но именно это и привлекало фанатов! Они готовы были идти на жертвы ради того, что бы ЖИТЬ в это вселенной…
… Как было анонсировано ранее, в SW: TOR можно будет выбрать класс ситх (уверен, что джедай на очереди). Можно прикинуть, что около 80% игроков, в первые недели будут выбирать именно этот класс. Напрашивается аналогия с WOW: WOTLK, и добавленный класс death knight. Правда в сравнении с SW, это будет масштабам гораздо больше. Да, через месяц другой геймеры поймут, что джедай/ситх на самом деле всего лишь один класс из 8. Но представьте себе, как какой-нибудь smuggler ложит на лопатки троих ситхов. Лично для меня это из раздела «очевидное-неворятное»…
… До выхода игры, конкретно обо всём этом утверждать наверняка - нестоит. И поэтому предлагаю Вам порассуждать на данную тему.