Привет всем неравнодушным юзверям ГРУ.
Пока мозги совсем не начали плавиться от летней жары, хотелось бы задать вам вопросы и выяснить ваше мнение по ним:
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Пока ты в сети, твои дети непонятно чем заняты... Ну, у кого есть дети. |
1) Нужны ли на ГРУ социальность и ЖЖ, если они нужны, то в какой форме?
А вместе с ней и кланы, и посты, наподобие альманаха, разноцветной прессы и интервью, и дайджестов по жизни ГРУ (и, ах да, ещё посты-поздравления со днями Рождения, как я мог про них забыть…)
2) Создается ли впечатление, что социальность на ГРУ сходит на нет, или преобразовывается в нечто иное.
3) Наступает ли Идея Социальности постоянно на "грабли равнодушия" администрации? Или мне (а также, и некоторым юзерам) это только кажется?
Сначала поговорим про ситуацию вокруг альманаха.
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик Протянуть руку помощи никогда не зазорно, главное, чтобы тебя не обвинили в вероломстве и плюсодрочерстве.
Утверждение Один:
Никто из пользователей не хочет заниматься всерьёз альманахом, и администрации он тоже не нужен.
И... является ли альманах проявлением социальности? Не до конца разобрался, зачем он был нужен.
Альманах начинался Крестоносцами как небольшой сборник постов от интересных авторов-новичков и нескольких интервью с ними.
Это была очень хорошая идея.
Магистр возродил альманах и продолжил его как подборку постов, которые не получили той или иной металлической рамки. Подборка постов была интересная, но немного субъективная.
Одновременно с Магистровой работой начался выпуск "идейного продолжения" альманаха Крестоносцев от Пегаса и других авторов, но им не хватило времени и энтузиазма.
Третья (или все же четвертая?) генерация альманаха была сделана с идеей собрать хорошие посты за месяц-два, которые было бы интересно почитать и в будущем.
Что из этой идеи получилось, надо посмотреть чуть попозже... Принесло ли это начинание пользу или вред, тоже пока непонятно.
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Из последнего альманаха отпочковался Подвал Интересностей и Новичков, который вернулся к идее представить хороших новичков и малоизвестных авторов. Но он тоже пока покоится на зыбком основании энтузиазма. И рано или поздно тоже закроется.
Работа над последними выпусками альманаха велась не шатко, не валко и потом совсем заглохла, и альманах зачах... Был постоянный непонятный приток-отток кадров в команде проекта. Кто-то сначала захотел, но не стал работать, кто-то побыл в команде один-два выпуска и исчез... Конечно, почти всегда были три человека, которые и остались в конце работы над альманахом.
ЛичноеЯ сам не сразу присоединился к команде и могу только судить опосредованно, зачем Магистр поднял его из придорожной пыли на обочине стремительно текущего внимания пользователей портала. Меня попросили присоединиться к команде, и я, после раздумий и некоторых уговоров, не смог отказаться.
Что можно сказать и кого спросить??Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффикРабота над альманахом прекратилась не потому, что кто-то что-то не поделил. Лично мне работа над ним надоела.
Личное 2Я буду писать про себя... и свои устремления.
Дело не в плюсиках и соавторстве... это не главное, ну да, они были мне нужны. Но относительная отдача время/плюсы была небольшая, много на таком деле плюсов заработаешь. Работа над выпусками альманаха в начале работы была интересна своей новизной и вроде бы увлекала. Открыть новые имена, напомнить о старых авторах, рыскать в поисках интересных постов... Это всё поначалу увлекало.
И тот серьёзный настрой, с которым я принялся за дело...
- "Ух-ты, я покажу вам сейчас!! Какие надо писать посты!! Я Соберу всё Лучшее на ГРУ!!" -
оказался неправильным. Надо было всего лишь выбрать десяток ближайших запомнившихся постов в своей ленте или постов от своих соклановцев и знакомых, нормально оформить их и выложить в пост.
Работа по подбору постов, несмотря на кажущую внешнюю простоту, предполагает усердное сидение и трудовую дисциплину.
Это занятие превращалось в нудную работу, вместо интересного написания гайдов или прохождения по любимым играм или совсем уж простого копирайта с источника, надо было просмотреть хотя бы поверхностно кучу постов сразу за месяц, или понемногу за каждую, скажем, неделю. Надо вникнуть в каждый пост, понять его суть и категорию (и это в незнакомых играх, в которых ни черта не понимаешь), и к каждому посту постараться написать описание-определение, от этого начинала пухнуть голова.
И я и остальные члены команды остыли к такому времяпровождению.
Такой подбор постов, похожий на офисную рутинную работу, было бы лучше производить админам? Нет? Но это им не нужно, зачем бы это нужно админам? Какой прок от поиска лучшего в этом потоке народного творчества?
Хотя и портал этим, в основном, и отличается от других игровых информационных сайтов. Да, есть и другие сайты, где контент генерируют пользователи, но не в такой мере. Личное 3Опять эти злосчастные "грабли равнодушия" как было мне написано в ответ на мои жалобы... Отсутствие заинтересованности, а иногда и времени, нежелание "работать, как вол" над подборкой постов. Зачем надо отбирать время из личного досуга и игрового времени? Чтобы запостить ссылки на чужие посты? Ох уж эта социальность и стремление залезть носом в чужие дела... и чем-то помочь другим.
В конце концов, альманах перестал привлекать внимание к опубликованным постам, когда пропала новизна идеи альманаха. Нужны ли теперь выпуски сборок недооценных постов, (именно так.) или нет?
Какой прок от этого альтруизма? Написание поста на ГРУ, по моему мнению, должно вызывать желание рассказать об игре, о её тайнах и хитростях, и ещё побольше заработать плюсов. Это не должно быть скучной работой, если ты не игрожур и не пишешь по заказу рекламный постик.
Какое-то время альманах по идее команды должен был конкурировать с КНиВТ и "разноцветной" прессой. Лично мне этого не хотелось. Хотелось, чтобы альманах отличался от них.
Администрация не слишком поддержала работу над альманахом, как и в первый раз, так и в последующие разы.
Нет, медали вешались, правда, не на все выпуски, но они были. Но никакого одобрения и снисходительного похлопывания по плечу, мол, молодцы, продолжайте дальше, не было. Никаких слов "Ну да, мы одобряем это дело, и валяйте дальше...". Тогда может и был бы стимул. Медалька для поста, это хорошо... но это не то.
Может, Котовский и говорил Магистру - "Ну ты крут парнишка! Я тебе за это медальки вешать буду...". Мне вообще до сих пор неизвестно отношение админов к альманаху. Скорее пофигисткое.
Короче, альманах отдан на откуп энтузиастам из пользователей ГРУ. Возможно, это и правильно, пользователи сами должны строить отношения между собой и помогать друг другу следить друг за другом.
Ну что же, может, найдется наивная, полная сил молодежь, которая продолжит дело альманаха.
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффикУ всех животных есть некая соцсеть, и всем интересно, чем заняты окружающие, даже если они скрывают это.
Утверждение Два:
Выпуски разноцветной прессы и всевозможных интервью с юзерами на ГРУ, сборники, журналы про жизнь на ГРУ теперь невозможны.
Рассказ о разноцветной прессе и других проявлениях соцжизни на ГРУ.
Был период на ГРУ, когда всякие дайджесты, газеты про жизнь на ГРУ процветали, как капуста… Выпуски выходили то от одного автора, то от другого, и в зависимости любимого цвета автора, пресса называлась по-разному. Желтая, Зеленая, Коричневая, Розовая и Фиолетовая пресса. Какие там ещё были цвета, не помню, да я и не застал чуть-чуть этот период. Это была целая эпидемия словоблудия.
Выходили также выпуски Gamer Times, хотя они не были особо социальными постами, но над ними работали несколько авторов. Последние выпуски от Пегаса я застал.
В своё время также постились всевозможные интервью с интересными юзерами и админами ГРУ…
Теперь, видимо, это всё ушло на Мордокнигу, твиттер и другие личные интернет-дневники.
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
От тех времен остались, пожалуй, только посты-поздравления с ДР. И то на них теперь все шикают и считают, с подачи крутых авторов, дурным тоном.
ГРУ, надо признать, является специфичной социальной сетью и мне иногда интересно помочь другим интересным людям в продвижении их талантов и трудов. Узнать при этом о них побольше.
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффикУтверждение Три:
Теперешнее направление, заданное администрацией на увеличение контента и трафика исключает социальность, кроме разве, что в виде выспрашивания плюсиков в ЛС и чатах. И личных постов, которые мало кто читает.
Жизнь на ГРУ меняется. Это и понятно, бесплатным сыр бывает только в мышеловке, надо поддерживать в нормальном состоянии сайт и отлавливать ошибки и баги. Платить команде, программистам, админам... На это нужно денежки. Всё понятно, но порой скучно просто писать посты и кармадрочить.
ЖЖ и социальность, возможно, живут здесь на ГРУ в виде халявных лотереек, плюсовыпрашивания в чатах.
____________________________________________________________
Насчет Кланов… Кланы так и остались аморфным образованием, (что может и неплохо) и каждый в них видит то, что желает видеть. И каждый клан вносит в них своё и обустраивает их на свой лад.
Помогают ли общению клановые посты? Я что-то разуверился в этом.
Есть личные посты, в них в общем и есть некая отдушина. Хочешь написать о том что тебя интересует лично о своих интересах, пиши в них.
Может я и не прав. Возможно, Социальная Жизнь ГРУ бьет ключом в кланах и в чатах?
А как она бьёт в Лотереях, просто диву даешься.
Хотя стоп, моё бурное воображение. Есть же ГеймерЛайв и прочие нелитературные конкурсы - Мисс Геймер, например… Но в этих конкурсах грушники, в основном, голосуют и… даже порой участвуют.
Геймер Лайв, ну если только они не проводятся с целью продажи билетов… то хорошее дело. Правда, не все там могут побыть, только упертые и активные. И из Москвы и ближайших городов и весей.
Мне ехать неохота, да и скрытен я, чтобы показывать своё личико. И тяжел на подъём.
Таковы мои мысли, насчет социальности на ГРУ. Предлагаю всё это спокойно обсудить без всякого холивара.
Скажу сразу мне социальность в последнее время особо не нужна, и я ни в чем никого не обвиняю. Я также не сильно скучаю по доКотовскому времени на ГРУ. НО интересно мнение других.
Дополнение. СсылкиЧтобы не быть голословным решил разыскать ссылки на посты на эту тему.
Просто посты по теме:
Даешь социальность
Давний пост на тему социальности.
Как играть в GAMER.RU правильно? Выпуск первый, специально для GAMER.ru!
Первое представление о ГРУ.
Работа на конкурс от Girls only. Стратегия "Gamer.ru"
_______________________________________________________________
Выпуски разноцветной прессы:
Розовая пресса. Выпуск №1
Свежий выпуск розовой прессы
Розовая пресса о Gamer.ru
Третий выпуск розовой прессы
Пресса. Просто пресса
Жёлтая пресса. Перезагрузка. ۩
Зеленая Пресса №1.
Зеленая Пресса №2.
Лунная пресса XD Cпецвыпук риальне xD
Спецвыпуск собравший ссылки на другую прессу.
Свежий выпуск коллективной прессы о GAMER.ru
Мини-пресса на GAMER.ru
Бред от DraKo. Оранжевая пресса.
Новая возможность! Знакомства на GAMER.ru! Фиолетовая пресса?
Жёлтая пресса выпуск 0,00013.
Жёлтая пресса. Экстренный номер. Выстрел в небо.
Жёлтая пресса. Выпуск о моде.
Свежая пресса, свежая пресса!
Жёлтый троглодит
_______________________________________________________________
Выпуски журнала "Правда Геймера:
The Gamer's Truth №1
The Gamer's Truth №2
The Gamer's Truth №2,5
The Gamer's Truth №3
The Gamer's Truth, серый выпуск.
The Gamer's Truth №5
The Gamer's Truth №5,5
The Gamer's Truth №6
The Gamer's Truth №6,5
Жаркая правда: горячие гопки, июльская Gamer's Truth
_______________________________________________________________
Газета Время Геймера:
Gamer Times
Gamer Times №2
Gamer Times №3
Gamer Times №4
«Вестник обновлений». Выпуск первый
Куча интервью, не всех:
Интервью со Светланой Круцких aka svetakru
Интервью с Александром Мошковым aka Vizzerdrix
Интервью с Александром Мошковым aka Vizzerdrix
Интервью с розовым пингвином.
Gamer.ru - уютная жжешечка или интервью с Тоником
«Первый» человек проекта. Немного диалога.
Сказ о крылатом графомане или Разговор длиной в полгода
Интервью с главным редактором GAMER.ru Андреем 'NoFate' Загудаевым
Интервью администрации:
DTF интервью с Gamer.ru
Интервью с Ведьмаком aka Ksandr_Warfire
Интервью с Werat'ом, каков он?
______________________________________________________________________
Давние-предавние выпуски дайджестов.
ProGame №1
ProGame №2
ProGame №3
ProGame №4
ProGame №5
ProGame №6
ProGame №7
ProGamer 8 — дайджест-журнал Gamer.ru. Кем стать? Что купить?
ProGamer 9 — дайджест-журнал Gamer.ru. Стань известным!
ProGamer 10 — дайджест-журнал Gamer.ru. Ивент!
ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!
Pro Gamer 12. Не до конца выпуск.
ProGamer 13 — дайджест-журнал Gamer.ru. Интервью с Наполеоном.
_______________________________________________________________
Первое поколение альманаха:
Альманах Геймера. Выпуск № 1
Альманах Геймера. Выпуск № 2
Альманах Геймера. Выпуск № 3
Альманах Геймера. Выпуск №4.
Альманах Геймера. Выпуск № 5
Вторая попытка возрождения альманаха:
Альманах «ProGamer» №0
Альманах «ProGamer» №1
Альманах «ProGamer» №2
Альманах «ProGamer» №3
Ссылки на "новые" альманахи не даю, кому нужно найдут сами. Они не далеко.
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффик
Социальность энд ЖЖ vs. Контент унд траффикЕсть ли социальность на ГРУ?
Минимальный уровень для голосования - 1
Конечно, есть. | 24.2% | |
Нет. И не нужна. | 19.8% | |
Есть в чатах и кланах. | 23.1% | |
Не знаю, я захожу сюда, чтобы почитать про игры. | 48.4% | |
Автор просто много курит. | 22.0% | |