Вторник. Все плохие новости на сайте должны поститься во вторник. Это же традиция.
...точно такая же традиция, как затыкать Magistr'а при каждом обновлении. Сакральное «Я ЗАТКНУЛ МАГИСТРУМА!!11» на этой неделе стало не таким уж и сакральным, но об этом, пожалуй, в новостях. Сейчас у нас есть проблема более серьёзная и вкратце её можно охарактеризовать как «не плюсуют».
Усреднённо ProGamer даёт каждому содержащемуся в себе посту приблизительно 10-15 плюсов. Конечно, частично этому способствует тот факт, что у нас есть здесь даже бриллианты. Но размах проблемы шире. Посты, где 50 плюсов не доползают до серебра.
У нашего сами-знаете-какого конкурента ситуация чуть получше, но тоже не фонтан. Их спасает тот факт, что средняя заплюсованность постов оттуда ниже приблизительно в полтора раза, плюс роль играет эффект «новой крови» — у них гораздо больше период между публикациями и, следовательно, хронологические рамки. Впрочем, и они с трудом выбивают даже 30 плюсов.
Проще говоря, баян не баянит, а рентабельность ProGamer'а стремится к нулю. Есть как минимум пять способов решения проблемы. Во-первых, это введение раздела «must have» (рабочее название, разумеется). Но здесь в дело вступит проблема ещё самого первого Альманаха — субъективизм. К тому же, всё, что останется вне рамок этого раздела рискует потерять поддержку вообще.
Вариант второй: выкинуть «слабые звенья» вообще, получив «чистокровный» Альманах. Сразу возникает проблема: «сильных» звеньев маловато. Следовательно, придётся выходить реже и в итоге мы получаем очевидную и печальную вещь — два альманаха с одинаковым содержимым (все помнят про наших конкурентов?).
Третий вариант — компромиссный и частично основанный на предложении наших розовых друзей — «новости отдельно, альманах отдельно». То есть мы уничтожаем весь свой альманах-раздел и «передаём» ответственность за это направление нашим коллегам, а сами сосредотачиваемся исключительно на новостях. Лично на мой взгляд, эта схема как раз оптимальна — она удовлетворяет интересам большинства.
Четвёртый вариант — самоуничтожиться полностью. Не по понятиям, но тем не менее. И, наконец, пятый — оставить всё как есть. Но сейчас очевидно, что с тем же успехом мы можем бы еженедельно просто публиковать эту или эту ссылку.
Именно этой проблеме посвящён сегодняшний опрос.
К слову, наши опросы похоже хронически располагаются в значениях 50/50. В частности, в последнем опросе у нас практически «ничья». Но с небольшим перевесом «полужирный тег» остаётся у ников.
- Опровержение новостей предыдущих выпусков: если вкратце и не вдаваясь в подробности — криворуки у нас не программисты, а автор новостного отдела. Наиболее эпичная ошибка предыдущего номера связана с цифрами в голосовании Miss Gamer: пожалуй, всем очевидно, что на самом деле они там не для красоты висят. Все остальные ошибки вылезли в результате дилеммы «502 vs ничего не работает». Благодаря тому, что у нас уже третья команда программистов, очень многие блоки оказались связаны, порой довольно оригинальными способами. В любом случае, средне работающий сайт — это гораздо лучше, чем идеально нерабочий.
-
NoNameNoClan разбанен. Эта личность известна тем, что более года назад по-жёсткому накручивала себе плюсы (что характерно, всё в рамках правил) и — уже по слухам — умудрилась оскорбить кого-то из «лиц, особо приближённых к императору». К слову, занимает он сейчас 22 место в топе. Неизбежный, но всё-таки парадокс абсолютной системы опыта.
Срочно в номер: пока верстали выпуск, забанили обратно
- Miss Gamer продолжает набирать обороты. Глубокой интриги в пользовательском голосовании нет (хотя ещё не вечер), действо протекает стабильно и без особых скандалов. Без особых скандалов. Небольшие перепалки в веб-пространстве всё-таки до сих пор возникают. Если вам интересны новости проекта, загляните в соответственный раздел. Если не особо интересны, а быть в теме всё-таки хочется — в каждом ежедневном отчёте присутствует небольшой видео-отчёт о соответственном дне.
- КБНиВТ перешёл в стадию голосования.
- Работоспособность заклинаний на пару дней упала практически до нуля — работали разве что затычки (зато сайт не тормозил). Впрочем, сейчас всё восстановлено. На 100% или не на сто — с полной уверенностью сказать нельзя, но если что, вы знаете, кому писать баг-репорты (танкистам: это Котовский). Не забудьте прикрепить скриншот, указать систему/браузер и т.д.
- Стартовал конкурс руководств и прохождений по обоим частям Dragon Age.
Обо всем → Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №53 И вновь продолжается бой... |
Duke Nukem Forever → Вечно молодой. Субъективное превью (?) Duke Nukem Forever Релиз долгожданного олдскульного шутера не за горами, и AQuaRity решил порадовать публику свои субъективным превью, в котором попытался ответить на вопрос: «зачем же вообще ждать эту игру?». |
Homefront → Обзор коллекционного издания Homefront Фотообзор российского коллекционного издания и словесный всех остальных. |
Assassin’s Creed: Братство Крови → Обзор коллекционного издания Assassin’s Creed: Brotherhood Оперативный рассказ о новой коллекционке от Акеллы. Assassin’s Creed: Братство Крови → «Убить, нельзя помиловать» - обзор Assassin’s Creed: Brotherhood Отличный, объективный обзор Assassin’s Creed: Brotherhood. |
Total War: Shogun 2 → Полный обзор коллекционного издания Total War: Shogun 2 + подробное описание DLC Подробнейший обзор коллекционного издания и прилагающихся DLC. |
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию → Точка Чарли - выпуск 26 В гости к Спэйсмену пришел продюсер проекта Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, готовый рассказать нам, собственно, об игре. Что он и сделал. |
Dragon Age: Начало → Прокачка партии Большой, всеобъемлющий пост о тонкостях прокачки партии в Dragon Age: Начало. |
Dragon Age II → Прохождение: Акт 1, основные квесты Путеводитель по начальному этапу Dragon Age II. Dragon Age II > FAQ по прохождению Ответы на многие вопросы, связанные с прохождением игры. |
Dragon Age II → Воин с двуручником Не первый, и наверняка не последний гайд по классам Dragon Age II. |
Urban Rivals → Деки для миссий Блог игры Urban Rivals продолжает пополняться полезной, а главное - качественной информацией. На этот раз предлагаем вашему вниманию обзор некоторых игровых колод. |
Urban Rivals → Все Коллекционки и история их появления Многие игровые карты уже вышли из открытой продажи, но отпетые коллекционеры еще могут попробовать купить их, например, на лотереях или у других игроков. Данный пост - обзор этих самых коллекционных карт. |
Minecraft → Универсальный кроссплатформенный русификатор Обновленная русификация для популярной игры от пользователя gamer.ru |
Dragon Age II → Себастьян Ваэль. "Целомудрие - не удел принцев." Биография благочестивого принца и описание тонкостей общения с ним. Dragon Age II → Авелин Валлен. "Честь и достоинство" Все о "стальной леди" Авелин Валлен. Dragon Age II → Карвер Хоук. "Выйти из тени" Dragon Age II → Бетани Хоук. "Просто быть нормальной" О братьях-сёстрах главного героя. Сёстробратьях?.. Братьесестрах?.. О родственниках, короче говоря. |
Drakensang Online → Летопись Drakensang Online: Начало. Дурья: Гримстоун, Кинг-Хилл Небольшой, но содержательный и интересный пост об истории мира Drakensang Online. |
Dragon Age II → Разговорчики в строю! Часть первая (Dragon age II) Огромный перечень словесных перепалок между верными (а порой и не очень) спутниками. |
MechWarrior 4: Mercenaries → Сага о Gray Death Legion. Часть 2 – Верзанди Много информации об игровом мире. |
Dragon Age: Начало → Воля Камня Короткий фанфик по DAO о предопределенности. Интересная идея, хороший стиль. |
Руководство, финальная сборка, новости: Pegazs
16-17, 20 марта: werat
18-19 марта: AQuaRity
21-22 марта: Sergey Serkin
Чтобы понять, о чём вообще наша финальная рубрика-опрос, советую вернуться к редакторскому слову. Самый радикальный — последний — вариант ответа потребует от вас дополнительно отметиться в комментариях. Что-то вроде защиты от накрутки.
Спасибо за внимание и удачи!
Укорачивающий | 21.2% |
| ||
Компромиссный aka Новостной | 45.5% |
| ||
Самоуничтожительный | 33.3% |
|