Глиссер Джомо с ревом летит по водам залива Коулун, прорезая туман и мутные волны. Ваши спутники мрачно смотрят вперед, на линию горизонта. Лдомо же направляет свой катер к штаб-квартире Крайт “Логову тигров”. Цю и Лам заверили вас, что, если все пойдет по плану, шанс неудачи будет относительно небольшим. Но опыт подсказывает вам, что планы зачастую идут в топку, и что бег с низким уровнем риска редко остается таковым. Но вы также знаете, что награда за этот бег перевешивает потенциальную опасность. Компрометирующих данных из комнаты доказательств “Логова тигров” будет более чем достаточно, чтобы похоронить Крайт, выявить ее заказчика и навсегда скрепить ваши отношения с Добрейшей Чэн. Джомо приглушает двигатель, и глиссер дрейфует в сторону грузового причала станции. Пришло время действовать.
Состав команды: вы, Дункан, Рактер, Из0бель.
На пирсе вы увидите констебля Чун, которая нервным кивком подзовет вас к себе. После краткого знакомства она достанет из кармана пластиковую карточку. Слово “Гость” контрастно выделено на ее фронтальной стороне. Чун отдаст вам карточку и скажет, что та вам поможет миновать службу охраны: встроенная электроника отметит вас как дружественных системе безопасности участка. Если вы попытаетесь войти в “Логово тигров” без прицепленного бейджа, автоматическая система включит общий сигнал тревоги. Каждый коп в здании направится к тому месту, где вы стоите. Эти бейджи выдаются только у центрального входа и только после тщательной проверки службой безопасности. Любой, кто вас увидит внутри, будет думать, что вам разрешено там находиться.
На второй этаж с этим бейджем вы попасть не сможете. Чтобы получить доступ к лифту, вам нужно подойти к пункту охраны. Дежурный сержант Шэн вам поможет. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Мией из администрации, чтобы разобраться с некоторыми документами, и он изменит допуск бейджа. В здании не так уж много констеблей, сейчас внутри должно быть пустынно. Дронов в здании нет, а вот в тренировочных залах наверху, рядом с хранилищем улик, есть несколько турелей. Но вам приближаться к этим залам незачем. В случае, если ваше прикрытие будет разоблачено, вам придется пробиваться к хранилищу улик с боем. Сама Чун собирается держаться подальше от станции, пока вы со своим другом-пиратом не уберетесь отсюда.
“ЛОГОВО ТИГРОВ”, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
1 – раздевалка. 2 – дежурный сержант. 3 – Оуян Изабелла. 4 – канцелярия. 5 – узел компьютерной безопасности. 6 – цветочный магазин. 7 – комната для допросов. 8 – центральный выход.
Зайдя на станцию, вы окажетесь в раздевалке. Злесь есть несколько вещей, которые вы можете присвоить:
– пакет для улик, внутри которого лежат сим-чипы. Печать на нем сломана, очевидно, что его содержимое уже кто-то изучал. На вкладыше указано, что это Уры, и последним человеком, который проверял пакет был констебль Оуян;
– скомканная записка, в которой написано: “Оуян, мне нужно, чтобы ты закончил следующие дела до конца дня. У меня для этого нет возможности”. За этим следует список бумажной работы, часть пунктов которого выделена;
– деньги (+17 нюйен).
Выйдя из раздевалки, поговорите с дежурным сержантом. Рукой тот нащупает огромный ручной сканер, поднимет его к вашей груди и проведет лазерным лучом по штрих-коду вашего гостевого бейджа. Скажите, что вам дали разрешение подняться на второй этаж, поэтому вам требуется доступ к лифту. Выяснится, что сержант Шэн ушел на перекур. Поясните, что вам нужно поговорить с Мией из администрации, чтобы разобраться с кое-какими бумагами. Сержант уточнит, с какими конкретно бумагами вам нужно разобраться вместе с Мией. Если вы владеете стилем поведения Безопасность или значение вашей харизмы не менее 6, то вы сможете убедить сержанта изменить допуск вашего бейджа.
Когда вы заговорите с констеблем, охраняющим КПЗ, та скажет, что посещать камеры запрещено. Если вы владеете стилем поведения Безопасность или значение вашей харизмы не менее 6, то вы сможете вынудить констебля, открыть для вас двери. Правда, в этом случае вам придется дать констеблю взятку (-100 нюйен). Если вы не хотите терять деньги, то в начале разговора с констеблем осмотрите ее нагрудный бейдж. Оказывается, ее зовут Оуян Изабелла. Скажите, что у вас есть кое-что для нее, и отдайте констеблю скомканную записку. Далее передайте ей пакет для улик. Та спросит, уж не Ло ли вас надоумил сделать это. Ответьте, что если она не откроет дверь, то вы передадите пакет ее начальнику. Констебль откроет дверь.
Зайдя в КПЗ, поговорите с Раулем Коббсом, который находится в камере. Тот станет умолять вас помочь ему выбраться из этой клетки. Выяснится, что Коббс выпускал развлекательный контент, в основном, кровавые зрелища: уличные драки, кулачные поединки троллей, пьяницы, ради забавы вбивающие друг друга в грязь. Но Коббс привлек внимание корпораций как конкурент, и теперь он заперт здесь. Доказательства по его делу все еще на станции. Он подслушал, как копы говорили, что доказательства не попадут в комнату с уликами до тех пор, пока не будет завершена вся бумажная работа. Коббс пообещает заплатить вам 1000 нюйен, если вы сможете найти эти доказательства, принести их к его камере и уничтожить их на его глазах. Согласившись, спросите у Коббса, что вам нужно искать. Оказывается, это датастик: красный пластиковый корпус с черным спиральным узором, и он запечатан в пакете для улик. Коббсу нужно, чтобы этот стик оставался в пакете для улик до тех пор, пока вы не уничтожите его прямо у Коббса на глазах.
Идите в канцелярию, осмотрите книжный шкаф, стоящий там, и обыщите полки. В одной из папок вы найдете старый кредстик (+71 нюйен). Продолжив поиск, вы найдете красно-черный датастик, нужный Коббсу. Положите его в карман, не нарушая целостности пакета. Вернувшись к Коббсу, покажите ему датастик. Тот обрадуется тому, что пакет не распечатан и велит сжечь его. Скажите, что вы заслуживаете большей награды. Коббс станет возражать, но если вы владеете стилем поведения Бегущий в тени, то сможете убедить его повысить ваш гонорар. После этого уничтожьте датастик (+1500 нюйен).
В узле компьютерной безопасности вы встретите женщину-тролля, аналитика данных полиции. Она работает с компьютерами, но ее действия постоянно приводят к ошибке. Скажите ей, что прибыли помочь ей. Констебль заметит, что вы не похожи ни на одного из штатных техников. Из0бель сообщит, что вы сторонние подрядчики. Аналитик позволит вам делать свою работу, но собирается остаться рядом. Если значение вашей харизмы не менее 7, то вы сможете внушить констеблю, что процедура займет много времени. Констебль уйдет пить кофе.
Подключившись к Матрице, вы сможете взломать почтовый архив станции, где найдете открывающий сигнал для КПК: коротковолновый радиосигнал, который должен открыть двери в медпункт и оружейную. Помимо этого, вы сможете взломать камеры в КПЗ, а также коммуникационный узел, чтобы улучшить рейтинг безопасности своего гостевого бейджа для получения доступа к лифту.
Сунувшись в комнату для допросов, вы увидите, как констебль избивает задержанного. Констебль велит вам убираться. Если вы его не послушаетесь, то полицейский поднимет тревогу, поэтому проникнуть в комнату для допросов придется через спортивный кабинет, где есть вентиляционная шахта. Активируйте дрона и пошлите его в вентиляцию.
Когда дрон доберется до другого конца вентиляции, который находится в комнате для допросов, убедитесь, что у него есть максимальное количество ходов в запасе и заводите его внутрь. В центре комнаты сидит связанный подозреваемый, пристегнутый наручниками к стулу. Над ним стоит раскрасневшийся констебль с сжатыми кулаками. Полицейский станет избивать подозреваемого. Наклонившись, чтобы оценить плоды своих трудов, он вдруг замрет, а потом медленно обернется. Его глаза округлятся, когда он заметит дрона.
Теперь у вас в запасе есть два хода до того, как констебль поднимет тревогу, и за это время дрон должен его прикончить. Когда это будет сделано, подозреваемы крикнет, чтобы вы входили. Зайдя в комнату для допросов, поговорите с подозреваемым. Узнав, что дрон принадлежит вам, он сообщит вам код от чемодана, который лежит на столе: 9315. Сам же наклонится к мертвому констеблю и снимет с него идентификационный бейдж, сказав, что это одурачит систему безопасности и позволит ему уйти. В чемодане вы найдете наркотические препараты: крэм, джаз и токко. Идите к лифту и поднимайтесь на второй этаж.
“ЛОГОВО ТИГРОВ”, ВТОРОЙ ЭТАЖ
1 – лифт. 2 – закрытая дверь. 3 – панель управления. 4 – терминал. 5 – терминал командного цента. 6 – арсенал. 7 – медпункт. 8 – тренировочный зал. 9 – подъем на крышу. 10 – спуск в гараж.
Оказавшись на втором этаже, направляйтесь на север к закрытой двери. Активируйте дверной считыватель карт. Когда дверь откроется, дюжий констебль за ней поднимет глаза от своего терминала с выражением явного недоумения на лице, которое перерастет в раздражение. Он скажет, что это закрытая зона и здесь могут находиться только сотрудники полиции. Ответьте, что вас отправили сюда поговорить с Мией. Поразмыслив, констебль пробурчит, что, как только он откроет дверь, вы сможете следовать дальше.
Пройдя дальше, вы окажетесь в помещении, где за решеткой хранятся доказательства. При помощи панели управления откройте дверь хранилища. Здесь вы найдете: наркотики (токко, крэм), продвинутую аптечку, деньги(+1118 нюйен). Терминал включится при вашем приближении и потребует ввести ключевое слово для поиска. Введите его: krait. Выяснится, что на этом терминале нет ничего: ни файлов и ни улик.
В это время в хранилище появятся инспекторы Цю и Лам. Когда вы заговорите с Цю, то выяснится, что ваши нательные камеры отключились, инспекторы получили сигнал бедствия, а потом начались помехи. Предполагалось, что вы мертвы, поэтому инспекторы появились в “Логове тигров”. Дункан скажет, что в хранилище нет никакого компромата на Крайт. Цю заметит, что если сигнал отправили не вы, то осуществляется какая-то игра, а это означает, что соперники знают об оперативной группе. Она предложит вам подготовить оружие для боя.
В это время странные потоки энергии дугами распространятся на полу, вытягивая воздух из легких, забирая силу из ног. Вы упадете на пол и краем зрения увидите, как валится старший инспектор Цю, искривив губы в агонии. Инспектор Лам принесет свои извинения и скажет, что если бы у него были варианты, то он поступил бы иначе. Лам повернется к Цю и посмотрит ей прямо в глаза. Лам сообщит, что поступает так не для того, чтобы сделать ей больно, но она слишком сильно связана с “Мицухамой”, чтобы увидеть истину. Он повернется, вглядываясь в коридор и крикнет, что теперь уже можно выходить, сработало.
Трое магов в броне, лица которых скрыты капюшонами, выступают из тени. Каждый одет в цвета ОСН и носит его эмблему. Маг в центре откинет свой капюшон, открывая свое рябое лицо. Вы узнаете того самого мага, который допрашивал вас, когда все только началось.
Уоллас Гу заявит, что конечно сработала, поскольку это был его план. Взглянув на Цю, он представит ее как женщину, верную корпорации. Не желает ли она донести еще указаний от “Мицухамы”. Вместо ответа тело Цю окутается искрящейся энергией, но она не издаст ни звука. Лам поинтересуется, посвятила ли Крайт в остальную часть плана. Гу ответит, что маги проведут магический допрос и выудят из разума Цю все, что “Мицухама” и оперативная группа Исполнительного совета знают об этой операции. А затем она станет жертвой “несчастного случая”. Кивнув на вас, Гу сообщит, что бегущий в тени возьмет вину на себя.
Гу уставится на Цю и его улыбка станет медленно увядать. Вместо нее на его лице появится замешательство. Выяснится, что он не может прочесть ее ауру. Внезапно Цю начнет двигаться, и сковывавшая вас сила вмиг испарится. Из рук Цю вырвется пламя, которым она опалит Лама и всех магов. Игра вступит в фазу боя.
Когда с магами будет покончено, Цю кинет сердитый взгляд на Лама и скажет, что предательство Гу ее не удивляет, но Ламу удалось запудрить ей мозги. Широко раскрыв глаза и не мигая Лам смотрит на Цю. Вся левая половина его туловища обуглилась и почернела. Цю достанет из-под воротника блузки небольшой талисман на серебряной цепочке и пояснит, что это подарок от “Мицухамы”, скрывающий ее ауру и не дающий мелким говнюкам понять, с кем они имеют дело, пока не станет слишком поздно.
Потребуйте у Цю объяснить, что происходит. Она ответит, что Лам только что пытался предать всех. Он заодно с Крайт и ее людьми, им всем платит один и тот же хозяин. И Лам только что начал понимать, какую страшную ошибку он совершил. Лам попытается встать на ноги, но тело его не слушается и он начинает кричать. Цю скажет, что прежде, чем он умрет, она собирается покопаться в его памяти. Целесообразно будет промолчать. Лам станет кричать еще сильнее, из его ноздрей хлынет кровь, он станет биться головой об пол. Цю сожмет пальцы левой руки в кулак, и тело умирающего охватит судорога. Одну мучительную секунду оно выгибается дугой, затем обмякнет.
Цю заявит, что необходимо уходить. В комнате для вещдоков ничего не было и Лам знал об этом с самого начала. Цю предложит вам забрать КПК Лама, возможно, из него что-нибудь выяснится, если получится выбраться. Спросите, не она ли проводила допрос, когда вас оглушили. Цю подтвердит это и пояснит, что не могла доверять Гу или его данным. Она не могла доверять тем, кого сама не проверила, не было никаких гарантий, что эти люди не подкуплены. И то, что она залезла к вам в голову, не отменяет того факта, что допрос прошел максимально тщательно.
Если вы промолчите, Цю скажет, что если наниматели Крайт смогли купить ОСН, то всегда есть шанс, что они купят и оперативную группу. “Мицухама” не могли пойти на такой риск, поэтому отправили ее провести собственное расследование. Сбор улик – его ключевой компонент, а ваши воспоминания считались именно уликами. Собрать улики из разума Лама она не могла. Магический допрос причиняет боль, а Цю не могла рисковать и спугнуть его раньше времени. Кроме того, она ни в чем его не подозревала. У нее были мысли, что кто-то из оперативной группы может оказаться кротом, но она даже не предполагала, что это будет Лам. Она понимает, что вы все еще злитесь на нее, но еще будет время поговорить об этом подробнее. А пока нужно работать вместе, чтобы выбраться до того, как враги оцепят станцию. Скажите, что когда вы выберетесь, Цю предстоит серьезный разговор с вами. Цю укажет на дверь и скажет, что необходимо идти на выход через командный центр. Необходимо найти способ выбраться из станции и вернуться к капитану Джомо.
Дойдя командного центра, активируйте его главный терминал. Цю быстро наберет последовательность команд на клавиатуре. Мгновение спустя, цилиндр системы интегрированных голопрожекторов с гулом оживет и мерцающий столб света появится над машиной. Пока пальцы Цю порхают над клавиатурой, каскад информации потоком проносится на голодисплее. Взгляд старшего инспектора перебегает от окна к окну, и уверенность на ее лице медленно угасает.
Выяснится, что у Крайт и ее людей был план на случай непредвиденных обстоятельств. Люди из ОСН окружили здание. Все наземные входы перекрыты, вас полностью отрезали от лифта, вызваны катеры, чтобы перекрыть гавань. Кроме того, направлена команда быстрого реагирования, которая уже находится в здании и направляется к командному центру. Но у черного хода есть лестничный пролет, по которому можно спуститься в гараж.
Цю попытается взломать замок, но окажется, что ее выкинуло из системы. Она скажет, что придется найти панель и сделать это вручную. Цю добавит, что смогла отпереть главную дверь к командному центру, но та не останется открытой надолго. Местная охрана запустила протокол действий, чтобы оцепить вас перед тем, как они выкинули Цю из системы. Есть пара минут, прежде чем замки снова заблокируются, и все окажутся в ловушке. Цю смогла открыть порт Матрицы, там может быть что-нибудь, что поможет. Если хотите обыскать систему, то данный риск может быть оправдан. С другой стороны, следует убираться из командного центра, прежде чем его заблокируют.
Велите Из0бель проникнуть в Матрицу, пока вы будете держать оборону. Цю расскажет, что на этаже есть несколько тренировочных залов с выключенными турелями по обеим сторонам дверного проема. Возможно, это подходящее место, чтобы занять позиции, особенно если получится запустить турели. После того, как с наемниками Крайт будет покончено, Цю собирается взломать дверь и открыть путь к лестничному пролету. Моюно будет спуститься в гараж, а оттуда пешком добраться до Джомо.
После этого игра перейдет в фазу боя, а на экране появится сообщение, информирующее о том, сколько ходов остается до блокировки командного центра. Имеет смысл в течение боя послать своих бойцов собрать припасы в арсенале и медпункте. Их двери можно открыт при помощи КПК. Зайдя в Матрицу, Из0бель окажется на развилке. Интерес представляет собой локация на северо-востоке. Там находится управление камерами видеонаблюдения и зарядная сесть гаража. Взломав ее, вы узнаете код от этой сети: PowerfulLynx. После этого Из0бель может вернуться в реальность. Самое главное – успеть вывести своих бойцов из командного центра до завершения отсчета.
Враги будут появляться из тренировочных залов, но, проникнув в них, вы сможете через панели управления, имеющихся в этих залах, настроить пулеметные турели таким образом, чтобы они стреляли во врагов. Эффективность их стрельбы низкая, но зато турели будут отвлекать врагов на себя. Когда вы покончите с врагами, то сможете покинуть второй этаж через двери, которые появятся в коридоре. Подняться на крышу вы не сможете, а вот дверь, за которой находится лестничный пролет, ведущий в гараж, Цю сможет открыть.
Спустившись в гараж, приступайте к уничтожению врагов и отправьте Ракетера к зарядной сети. Чтобы взломать ее, он сможет ввести пароль (PowerfulLynx) или же использовать свои доступные средства. Суть работы с зарядной сетью сводится к тому, что все транспортные средства, находящиеся в гараже, перепрограммируются в зарядные устройства. При приближении к ним врагов вы сможете активировать эти устройства, которые, взрываясь, будут наносить врагам урон.
Выход из гаража находится в его юго-восточном углу. Уничтожив вражеский заслон, охраняющий выход, переходите на пристань, где вас ожидает Джомо. Во время эвакуации из “Логова тигров”, Цю сообразит, что штрафплощадка теперь скомпрометирована и вполне может быть, что люди Крайт окружили ее, поэтому возвращаться туда нельзя. Джомо скажет, что знает одно место, куда полиция Гонконга не сможет попасть ни по земле, ни по воздуху, ни по морю.