Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

20

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Из0бель модифицировала электрошокер, что позволит внедрить программу корковой ингибиции, созданную Утопией, в нервную сеть Пластиколицего. Это должно затормозить программу удаления памяти, запускаемую его имплантом, и дать вам возможность провести допрос и получить информацию о Реймонде Блэке. Нро сначала вам необходимо разыскать Пластиколицего.

Добрейшая Чэн установила контакт с криминальной информационной посредницей по имени Сяочжи, которая сумела заполучить полную информацию о маршруте Пластиколицего. Используя эти данные, вы сможете выбрать время и место для организации похищения и допроса. Сяочжи работатет на территории заброшенного ночного рынка в Шеккипмей, носящего название Шинк Хаус Корт.

Состав отряда: вы, Дункан, Рактер, Из0бель.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12

РАЙОН ШЕККИПМЕЙ

1 – начало миссии. 2 – магазин экзотических эликсиров Заака. 3 – переход между Шеккипмей и Шинк Хаус Корт. 4 – лифт. 5 – компьютер. 6 – склад.

Добравшись до Шиккипмей, идите в Шинк Хаус Корт на встречу с Сяочжи, которая стоит у своего компьютера. В разговоре с ней выяснится, что она получила встречное предложение ль клиента Ли Тай-лунга, от которого не смогла отказаться. Поэтому Сяочжи подготовилась к встрече с вами, и сейчас ее люди убьют вас. Натравив на вас своих бойцов, Сяочжи попытается улизнуть. Желательно убить ее, пока она не покинула помещение, где происходит схватка. Тогда после боя вы сможете взять с ее тела код от двери склада (00006). Открыв склад (+2 карма), внутри вы найдете флакон крэма, продвинутую аптечку и 353 нюйен.

Включите компьютер Сяочжи. Из0бель сообщит, что в компьютере есть полное расписание Пластиколицего на ближайшие 24 часа. Сначала плохие новости. Пластиколицый почти всегда под присмотром охраны из шести корпоративных силовиков и водителя. Он передвигается в бронированном лимузине. У него есть личный телохранитель. Но когда Пластиколицый на встрече, охрана оставляет его под присмотром местной службы безопасности. Телохранитель находится с ним, а остальные шестеро остаются с водителем. Отряд обслуживает еще нескольких руководителей, которых они охраняют в промежутках. Расписание в головном офисе Жозефины Цанг строится с учетом этих пауз. Есть три приблизительно равновероятных шанса на успех.

Во-первых, парковка под центральной площадью. У него там встреча через час. Можно захватить его после окончания встречи. Конечно, там полно корпоративной охраны, поэтому можно ожидать сопротивления. Но из всех его встреч там самый слабый состав службы безопасности. К тому же, там не будет гражданских: вход по пропускам, а у Пластиколицего имеется ВИП-доступ.

Следующий шанс связан с личной жизнью Пластиколицего. У него есть любовница, к которой он заезжает пару раз в неделю. Сегодня как раз один из этих дней. Он будет в здании Башни Фаюн два часа. Башней владеет частный собственник, а не корпорации. Охранное предприятие там есть, так что стрельба возможна. Охраны меньше, чем на парковке, но девушка может все усложнить.

В-третьих, его можно похитить до того, как он доберется до дома. Как только он окажется там, все пропало: он живет в небоскребе руководства Цанг, круглосуточно охраняемом корпоративными войсками, да еще и стоящем в двух кварталах от управления гонконгской полиции. Его последняя остановка перед домом – открытый сим-театр. Дыра, в которой показывают подпольные симы ужасов. Он будет там час сорок пять минут, а его отряд будет охранять кого-то другого на противоположной стороне города. В сим-тетаре не будет никого, кроме местной полиции. Но это открытый театр. В нем будет много обычных людей, пришедших туда развлечься

Выслушайте мнение своих компаньонов. Дункан считает, что операцию по похищению Пластиколицего следует осуществить в паркинге. Машины можно использовать в качестве укрытия, входов-выходов мало, беспокоиться придется только о подкреплении. Никаких жертв среди гражданских. Из0бель считает, что парковка представляет собой компромисс. Плюсов у нее больше, чем минусов, но драться придется за каждый сантиметр. Рактер заметит, что он бы не выбрал парковку, если не разжиться взрывчаткой, чтобы выбраться, когда отряд прижмут к стене: слишком толстый слой бетона, слишком много людей, готовых погибнуть за хозяина. Рактер голосует за сим-театр: там меньше всего сопротивления и выше шансы на успех.

Выслушав напарников, вы должны принять решение, где будет происходить похищение Пластиколицего. Какое решение вы бы не приняли, в любом случае вам предстоит схватка с охраной. Чтобы нейтрализовать Пластиколицего необходимо при помощи оружия понизить его здоровье до минимума, затем приблизиться к нему и применить на нем нейронный ингибитор. Во всех случаях вы перетащите Пластиколицего в Шинк Хаус Корт, куда прибудет вся ваша команда.

Из0бель подключит шнур своего КПК к порту на затылке Пластиколицего и скажет, что ингибитор Утопии не работает с внутримозговым имплантом пленника как ожидалось. Он просто замедляет стирание памяти, и вам надо задавать вопросы, пока не поздно. Пластиколицый скажет, что на вопросы он будет отвечать очень медленно. Сломайте ему палец. Пластиколицый заметит, что этого не требовалось и он, конечно же, все вам расскажет, поскольку не собирается терпеть пытки за клиента.

Поинтересуйтесь, почему Жозефина Цанг пытается убить вас. Пластиколицы ответит, что ей кажется будто вы угрожаете ее секретному проекту. А кажется ей потому, что именно ради этого ее сын вернулся в Гонконг. И Реймонд Блэк жив. Пластиколицый не убил его. Пленник протянет руки к Из0бель и попросит дать ему КПК, чтобы кое-что показать. Велите ей отдать ему устройство.

Пластиколицый возьмет КПК и уставится на экран. Его глаза потеряют осмысленность, и он замрет. На экране появится видеозапись плохого качества. Низкорослый усталый мужчина лет семидесяти привязан к врачебному креслу и присоединен к какому-то сложному оборудованию, стоящему позади. Запись идет от первого лица, видимо, от лица Пластиколицего: “Момент, когда я только что доставил вашего отца в башню Процветания после того, как похитил его из чайной в районе пристани”. Запись продолжается. Из-за кадра слышится женский голос. Трудно понять, о чем она говорит, но тон слышен хорошо: сильный, уверенный, зрелый. Зато голос мужчины звучит слабо и хрипло. Его голова клонится набок.

Блэк попросит у матери воды. Камера поворачивается направо, и в поле зрения появляется изящная женщина неопределенного возраста. Видимо, она довольно стара, но диеты и современные медицинские препараты сделали свое дело, и выглядит она энергично. В ее голосе слышится материнское беспокойство: “Я просила вас быть с ним поаккуратней”. Ответит Пластиколицый: “Уверяю вас, миссис Цанг, я был максимально аккуратен. С ним явно что-то произошло. Временами кажется, что он потерял рассудок. Он постоянно бормочет, что должен остановить процветание”. Жозефина обратится к своему сыну: “Мы не будем останавливать процветание, Эдвард. Выкинь это из головы”. В ответ Блэк скажет, что он не сдастся и остановит Процветание. Жозефина ответит, что она запустила ради людей тысячи благотворительных проектов с тех пор, как он уехал. А теперь настало время помочь ему и сделать это нужно было давно.

В кадре появится человек в белом халате. Женщина кивнет, наденет на голову Блэка хромированное устройство. Жозефина скажет Блэку, что собирается починить его, поскольку он замечает только проблемы и не способен оценить собственные достижения. Человек в халате нажмет кнопку на кресле, и в кадре появится роботизированный манипулятор. На его кончике загорится огонек, и рука быстро станет сканировать голову Блэка, освещая его кожу пульсирующим синим светом. Высокоточная карта мозга Блэка появится на задней стене. Жозефина скажет, что Блэку отредактирую часть его воспоминаний, чтобы снять это бремя с его совести. Ьлэк станет возражать. Жозефина приблизится к камере и скажет, что заплатит согласно договоренности после того, как остальные будут убиты. Видео заканчивается.

Поинтересуйтесь, где сейчас Блэк. Пластиколицый ответит, что в башне Процветания, шатаб-квартире Механических служб Цанг. А еще есть “Процветание” – один из секретных проектов, над которым работал Эдвард. Когда вы потребуете, чтобы Пластиколицый рассказал о башне Процветания, тот скажет, что в целях экономии времени он сделает вам маленький подарок. Пластиколицый закроет глаза, а мгновение спустя из КПК Из0бель раздастся сигнал. Из0бель сообщит, что пленник только что отправил ей двухтерабайтный файл. Пластиколицый пояснит, что в этом файле находится все, что он знает о башне Процветания: посты охраны, точки входа в Матрицу, коды службы безопасности.

Напомните ему, что он еще не рассказал о проекте “Процветание”. Пластиколицый расскажет, что Жозефина Цанг бережет этот секрет, как зеницу ока. Ему известно о “Процветании” только то, что это нечто, построенное где-то в центре Города-крепости Коулун. Какой-то эксперимент, за который отвечал ее сын Эдвард. Вмешается Из0бель, которая скажет, что память Пластиколицего стирается. Она вырвет шнур из КПК и в раздражении кинет его на землю. Дункан поинтересуется, что теперь делать с пленником. Помня наказ Добрейшей Чэн, скажите, что Пластиколицего необходимо прикончить, чтобы сделать приятное тетушке. Дункан пристрелит пленника. Идите к лифту и отправляйтесь в Хеой.

Поездка из Шиккипмей в Хеой проходит в молчании. Вы заняты тем, что анализируете информацию, полученную от Пластиколицего. “Процветание”, как оказалось, это название. Во-первых, так называется секретный проект, над которым Блэк работал до того, как уехал в Сиэтл. Во-вторых – это центральный офис Механических служб Цанг. А в Башне Процветания сейчас держат Реймонда. Именно там его память, по приказу его собственной матери, подвергается процессу перепрограммирования. И время идет. Пластиколицый оказался на удивление сговорчивым и был довольно полезен, пока вы не убили его. Теперь вам необходимо встретиться с Добрейшей Чэн, которая захочет узнать об этом.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12

ХЕОЙ

1 – вход на станцию метро. 2 – клиника “Хромовая аллея”. 3 – Клуб 88. 4 – торговец-монах Паук Шень. 5 – растрескавшаяся изоляция. 6 – торговец-марионетка Хуанпу. 7 – зал маджонга. 8 –. надпись “Лазейка” 9 –.вход на корабль-убежище. 10 – торговец дронами Надежный Мэтью. 11 – Гин. 12 – Дом Пяти элементов.

Добравшись до Хеоя (+10 карма), вы поворачиваетесь, чтобы отправиться на корабль, а затем чувствуете в груди легкое покалывание. Спустя мгновение покалывание перейдет в невероятную давящую боль. Словно невидимый великан наступил ногой на ваше сердце. В глазах начинает темнеть, и чувство равновесия исчезает. Постепенно кровь начинает приливать, чтобы вновь наполнить сердце, раздувая его, словно воздушный шар. Если у вас установлен биоимплант Синтекардиум, то вы сможете преодолеть это состояние. Если значение вашей силы воли не менее 6, товы сможете собраться, чтобы успокоиться. А если значение навыка Биотехнологии не менее 5, то вы сможете провести самодиагностику. В противном случае попытайтесь восстановить дыхание.

Вы попытаетесь сделать вдох. Безрезультатно. Вы начнете задыхаться: хватать воздух ртом, словно рыба на суше. Грудная клетка станет сжиматься вновь и вновь, в то время как вы будете пытаться восстановить дыхание. А затем вы потеряете сознание и окажетесь в Городе-крепости. Далее вам предстоит пережить сильный кошмар.

Грубые пальцы на плече вернут вас обратно к реальности. Рука держит вас железной хваткой и отшвыривает назад, сбивая с ног. Рухнув на пол станции метро Хеой, вы почувствуете порыв ветра: буквально перед вашим лицом пронесется поезд. Рядом с вами стоит Душитель Бао, который скажет, что тетушка Чэн потеряла уже слишком много бегущих, кроме того, есть более опрятные способы покончить с жизнью, чем прыгать под поезд. Чтобы вы не ответили, Бао проворчит, что у вас были галлюцинации. Еще немного, и вас бы не было на этом свете. Вам не следует умирать, если только миссис Чэн так не скажет (+3 карма).

Покинув станцию метро, вы увидите, что в Хеое появились беженцы из Города-крепости. Из разговоров с ними выяснится, что они спасаются от королей Йама, которые возвращаются, чтобы сожрать жителей Коулуна. Город-крепость всегда был адом, но в последние месяцы все стало еще хуже. Люди стали набрасывать друг на друга, сходить с ума, а вместо снов начались кошмары. Все уверены, что это дело рук королей Йама, которые уничтожают души и поедают тела

На корабль попасть вы пока не сможете, поэтому идите в зал маджонга, где рядом с Добрейшей Чэн вы увидите свою команду. Она сообщит, что уже знает о том, что вы смогли обнаружить и допросить Пластиколицего. Но ей неизвестно в каком состоянии он находится в данное время. Когда вы скажете, что сняли с доски одну из фигур, Чэн очень обрадуется.

Дункан расскажет, что Пластиколицый выдал кучу данных о Башне Процветания. Теперь Дункан собирается спасти Реймонда. Он жив, а Жозефина держит его в башне и что-то делает с его мозгом. Рассказ продолжит Из0бель: основываясь на анализе данных памяти Пластиколицего, можно сделать вывод, что Жозефина пытается подкорректировать воспоминания своего сына, используя ТИССИ – технология искусственной системы сенсорной индукции. Она позволяет записывать, обрабатывать и посылать синтетический сенсорный сигнал непосредственно в мозг. Эта технология привела к созданию симсенсов. А еще она позволяет декерам входить в Матрицу и обеспечивает риггерам нейронную связь с их дронами. Эксперт по ТИССИ может изменить черты характера, память и даже индивидуальные особенности человека. Это требует огромного объема вычислительных мощностей. И это не похоже на временный эффект переживаний, получаемый после симсенсов. Чтобы изменить чьи-то воспоминания, требуется эксперт по ТИССИ мирового класса. Из0бель не знает, что именно делают с Блэком, но предполагает, что его мать хочет, чтобы он что-то забыл или, возможно, помнил это что-то, но как-то по другому.

Дункан добавит, что мистер Пластик слил пару терабайт данных по Башне Процветания. К счастью, эта башня – одно из самых слабо охраняемых зданий, принадлежащих Цанг. Там в основном находится администрация, отдел маркетинга и прочее в таком духе. Добрейшая Чэн распорядится, чтобы Бао выдал вам старые пропуска Цанг, которые он использовал при налете в прошлом году. Она пояснит, что с этими пропусками вы сможете пройти через вестибюль. Но, тем не менее, вам придется как-то объяснить свое присутствие, поэтому не стоит думать, что сможете пройти напрямую.

Поинтересуйтесь у Из0бель данными, которые достались после бега в “Усин”. Из0бель ответит, что перерыла весь остаток документов “Усин” и нашла способ изменить статус команды. Можно выдать себя за особых курьеров. “Усин” иногда использует третьих лиц для доставки важных пакетов. Из0бель зарегистрирует всех в системе Цанг и распечатает нужные документы. Понадобится фургон, чтобы все выглядело правдоподобно. Добрейшая Чэн снова обратится к Бао. Ото заверит ее, что все уже сделано.

Из0бель сообщит, что ключом к этой операции являются три пункта охраны, расположенные на разных этажах. Через системы подключения к Матрице, находящиеся на этих пунктах, осуществляется командование и контроль систем безопасности всего здания. Таким образом, узнать, где держат Блэка, проще всего будет именно там. Известно, что его держат в какой-то “Лаборатории № 12”, но где она находится и как туда попасть придется выяснить на месте.

Если охранная система засечет команду, лучшее, что можно будет сделать, это добраться до панели сигнализации или матричного узла безопасности и все отключить. Если команду заметят, то у нее будет весьма небольшое окно – краткий период времени на то, чтобы отключить систему охранной сигнализации. Если это сделать, то можно будет изолировать весь этаж от системы безопасности здания. На остальных этажах не будут знать, что происходит на этаже, где находится команда. Если сигнализация отключится, а местная система останется отрезанной от общей, то можно обмануть ее, используя спуферы – передать ей информацию о том, что команда перешла в другое место. Это может сработать один или два раза, но если это делать слишком часто, то это заметят.

На отключение сигнализации понадобится секунд тридцать. Или меньше, если сеть не забита трафиком. Система там самоотключающаяся, чтобы охране не приходилось в панике носиться по всему зданию, если какой-нибудь уборщик забудет закрыть дверь.

В основном в здании охрана стандартного корпоративного уровня, но Цанг имеет отряд быстрого реагирования на случай высокоприоритетных событий. А судя по тому, как Цанг разобралась с Картер, Живодером и Козодоем, она совсем не заинтересована в том, чтобы кто-то смог подобраться к ее сыну. Когда его обнаружат, там будет поджидать элитный отряд службы безопасности Цанг.

Что же касается пунктов охраны, то попасть в них можно исключительно с помощью ключ-карты. И у охранников на каждом этаже есть карта от пункта именно этого этажа. Так что можно забрать у них карту, но, возможно, есть и другие способы заполучить электронные ключи. Пункты охраны открываю разные возможности использовать систему и решить, как пройдет остальная часть вторжения. Узнать, какой из пунктов следует захватить первым, нельзя. Следует захватить один из них и использовать, чтобы понять, как действовать дальше.

Поинтересуйтесь, как остановить ТИССИ. В ответ вы услышите, что это устройство находится в “Лаборатории № 12”. Дункан сомневается в том, что Цанг просто вручит коды доступа к этой системе, даже если ее вежливо попросить. Так что понадобится декер, чтобы взломать ТИССИ и безопасно изъять ее из системы до того, как она залезет в мозги Блэка.

Из0бель добавит, что когда она с Дунканом разгребали кучу информации, она решила востребовать с Быка и его команды бегущих то, что они должны (см. миссию 8 “Ложное направление”). Бык и его бегущие несколько месяцев назад пощипали Цанг. Непритязательный грабительский налет, заказ какой-то другой корпорации, но, прежде чем слинять, они провели быстрое сканирование систем безопасности здания в Матрице. Они передали ваше команде флаги данных, указывающие, где внутри системы Цанг расположены узлы безопасности. Поэтому, когда осуществится подключение к Матрице в пункте охраны, то можно нанести прямой удар по узлу безопасности. Это сэкономит драгоценные секунды, которые будут нужны для того, чтобы отключить связь с охранной сигнализацией.

В заключение, Добрейшая Чэн велит, когда вы будете в офисе Жозефины, искать все, что можно использовать, чтобы обвинить ее в преступлении или скомпрометировать ее. Тетушке нужна грязь, которую она сможет скормить ее знакомому в Исполнительном совете, кое-кому это будет выгодно (+4 карма).

Покинув зал маджонга, вы сможете зайти на корабль. Включив компьютер, вы сможете получить деньги за список посетителей ресторана “Шангри-Ла” (+250 нюйен) и за логистические схему “Усин” (+150 нюйен). Затем идите в метро и отправляйтесь в Башню Процвктания.






Продолжение следует

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 12»

    Загружается
Чат