Предыдущие главы дилогии ищите здесь:
Пояснение. В “Seal of Evil” нет локальной и глобальной карт. Присутствует лишь мини-карта (клавиша Tab. верхний правый угол экрана). Поэтому все публикуемые карты приходится создавать вручную. Карта игрового мира будет пополняться по мере прохождения игры.
1 – деревня Клаудмор. 2 – долина Клаудроуз. 3 – другая сторона горы. 4 – храм змея. 5 – лес Людской капкан. 6 – пещера пауков. 7 – вершина горы. 8 – Древняя тропа. 9 – деревня Большое Хранилище. 10 – покинутый жертвенник. 11 – долина Редклей. 12 – деревня Красная Глина. 13 – долина Белых Песков. 14 – окраина деревни Красная Глина. 15 – округ Усянь. 16 – лес Черного Ветра. 17 – Юйцы. 18 – Цзиньзян. 19 – Цзююань.
ДОЛИНА РЕДКЛЕЙ
1 – место, где вы появитесь в долине. 2 –переход в деревню Красная Глина.
Появившись в долине Редклей, вернуться на Древнюю тропу вы уже не сможете. В этих местах начинаются земли империи Цинь и долина кишит имперскими солдатами. Вам надо добраться до северо-западной части долины, где находится место перехода в деревню Красная Глина.
Перед деревней протекает река, через которую перекинут единственный мост. Его охраняют трое деревенских жителей, не желающих пропускать вас в деревню. Разговор с ними линеен и завершается тем, что охранники моста позволят вам зайти в деревню.
Сельские жители настороженно и с опаской будут относиться к вам из-за того, что вы являетесь представителем народа байюэ. С другой стороны, задерживаться в деревне Красная Глина нет никакого резона, поэтому отправимся к месту перехода на окраину деревни. На краю деревни вас окликнет мальчик по имени Маленький Камень. Поговорив с ним, переходите в следующую локацию.
Когда вы окажетесь там, то услышите призыв о помощи. Вернувшись в деревню, вы обнаружите, что в нее ворвались бандиты, которые, к тому же, убили Маленького Камня. Далее вам предстоит схватка с разбойниками. Она завершится, как только вы убьете их главаря. После этого жители деревни станут относить к вам дружелюбней и вы сможете выполнять их поручения. Бродячий торговец, стоящий на деревенской площади, даст вам 200 монет, если вы согласитесь передать приветы его братьям.
Когда вы приведете ребенка в деревню Красная Глина (см. ниже 6.4. Красный нефрит), вернитесь в долину Белых Песков. Теперь там появились лисы и пантеры. Вам следует поговорить с Цзянь Туо, который появится там (см. карту ниже). От него вы узнаете, что красный нефрит – это легендарный Кровавый нефрит, который можно использовать, чтобы избежать зла.
Далее, вернувшись в деревню Красная Глина, переходите на окраину деревни, а оттуда направляйтесь в округ Усянь. Получив письмо для Гай Не (см. ниже 8.1. Письмо), следуйте в лес Черного Ветра. В этом лесу ничего нет, кроме лис и пантер, но желательно, чтобы вы достигли 12 уровня перед посещением Юйци.
В Юйци вы повстречаете Инь Чэна из деревни Клаудмор. Узнав, что вы познакомились с Чэн Ю, который пригласил вас к себе ознакомиться с книгами о Небесных камнях, Чэн Ю посоветует не доверять старику. Обязательно посетите местного кузнеца, чтобы улучшить свои навыки и приобрести лучшее оружие и экипировку. После того, как Гай Не присоединится к вашему отряду (см. ниже 9.3. Письмо (окончание), переходите в Цзиньзян.
ЦЗИНЬЗЯН
1 – переход в Юйци. 2 – переход в Цзююань.
В этой холмистой долине делать нечего, разве что собирать предметы и сражаться с кабанами, которые способны оглушит вас на несколько секунд. Отсюда ваш путь лежит в Цзююань. Когда вы достигнете его, текущая глава завершится.
1 – переход в долину Редклей. 2 –Маленький Камень. 3 – переход к окраине деревни. 4 – дом Маленького Камня. 5 – дерево с топором. 6 – деревенская площадь. 7 – таверна. 8 – дом Вань Ер. 9 – склад. 10 – жилой дом. 11 – охотник. 12 – место перехода в долину Белых Песков.
6.1. Пропавший топор. Крестьянин, бродящий у дома Маленького Камня, пожалуется на то, что потерял свой топор. Искать топор следует на дереве, растущем в южной части локации у реки. Отдайте топор крестьянину (+300 ехр).
6.2. Вино и летучие мыши. Зайдя в таверну, попросите у лавочника вина. Тот разведет руками и скажет, что поставщик вина Вань Ер перестала поставлять его. Наведавшись в дом Вань Ер, вы узнаете, что на своем складе она приготовила бочку вина для отправки в таверну, но все вино из бочки исчезло. Идите на склад и осмотрите бочку. В ней вы обнаружите большую летучую мышь. Убив ее, вернитесь к Вань Ер и расскажите ей, кто выпил вино. Вань Ер подарит вам бутылку вина (+400 ехр).
Загляните в таверну и поговорите с лавочником. Он уже наслышан о вашей победе над летучей мышью и предложит вам истребить летучих мышей на чердаке его таверны. Поднявшись наверх, убейте трех летучих мышей и идите к лавочнику за вознаграждением (+1000 монет).
6.3. Медвежья шкура. Охотник расскажет вам, что в лесу за рекой обитает медведь. Охотник ставил на него ловушки, но он ни в одну не попался. Перейдя реку, идите в лес на севере. По пути вы несколько раз провалитесь в ямы, а после этого появится медведь, который заговорит с вами. Выяснится, что это он сооружает ямы, которые предназначены для местных охотников. Во время этого диалога у вас появится выбор реплик. Потребуйте у медведя, чтобы он отдал вам свою шкуру. Разговор завершится тем, что медведь подарит вам три медвежьих шкуры.
6.4. Красный нефрит. У места перехода в долину Белых Песков вы увидите напуганного ребенка, который направляется в эту долину. Забрав с собой ребенка, идите в долину Белых Песков.
ДОЛИНА БЕЛЫХ ПЕСКОВ
1 – переход в деревню Красная Глина. 2 – ферма. 3 – мертвое тело. 4 – Цзянь Туо (появится, когда вы получите от ребенка красный нефрит).
В долине Белых Песков полно имперских солдат. Пробиваясь сквозь них, вам необходимо добраться до фермы на западе. Там вы обнаружите, что обитатели фермы убиты, а по ферме прохаживается имперский генерал, которого необходимо убить (+600 ехр).
После победы, подойдите к мертвому телу мужчины, лежащему на земле в центре двора. В сжатом кулаке мужчины вы обнаружите красный нефрит (необходимо поднять с земли). Поговорите с ребенком. Отдав ему красный нефрит, отведите ребенка в деревню Красная Глина (+400 ехр). Поговорите с ребенком еще раз, и он отдаст красный нефрит вам.
1 – переход в деревню Красная Глина. 2 – Ли И. 3 – Ченг Ю. 4 – переход в округ Усянь. 5 – заброшенный дом.
7.1. Деньги для друга. У места перехода в деревню Красная Глина вы обнаружите тяжело раненного человека, прижимающего к груди пакет. Он скажет, что его зовут Ли И, а бандиты гнались за ним, чтобы отобрать деньги. После этого рядом с вами появятся несколько бандитов. Когда бандиты будут убиты, Ли И расскажет, что вместе со своим другом Ван Реном отправился на заработки. Им удалось заработать денег, но Ван Рен заболел дизентерией и умер. Ли И поклялся умирающему другу, что доставит часть его денег в Цзююань семье Ван Рена. Пообещайте Ли И доставить эти деньги по назначению и тот перед смертью отдаст вам сверток с деньгами. Этот квест мы завершим позднее.
7.2. Книги о Небесных камнях. У места перехода в округ Усянь к вам обратится ученый Чэн Ю, которому известно, что вы разыскиваете Небесные камни. Он тоже интересуется этими камнями. Чэн Ю сообщит, что его дом находится в Цзиньяне за винной лавкой и пригласит вас к себе домой ознакомиться с книгами о Небесных камнях, которые есть у него. Этот квест мы завершим позднее.
1 – переход к окраине деревни Красная Глина. 2 – Цзинь Цзюн. 3 – дом купца. 4 – дом целителя. 5 – дом Ян Цзе. 6 – дом Ян Цяна. 7 – переход в лес Черного Ветра.
8.1. Письмо. Зайдя в эту локацию, вы столкнетесь с патрулем имперских солдат, которая сообщат, что проход в уезд запрещен. Далее начнется скриптовая сцена, в которой нам покажут Цзинь Цзюна, которого окружили солдаты армии Цинь во главе с генералом. Выяснится, что имперцы следили за Цзинь Цзюнем, чтобы выяснить, кому он передаст письмо. Когда в уезде появится ваша группа, генерал предположит, что письмо адресовано вам и тяжело ранит Цзинь Цзюна.
Далее вам предстоит очистить уезд от имперцев, включая всех лучников и генерала, лишь после этого вы сможете поговорить с Цзинь Цзюнем. Выяснится, что является младшим братом Цзин Кэ, чье письмо он нес Гай Не, находящемуся в Юйци. В письме Цзин Кэ просит Гай Не помочь ему убить императора Цинь. Теперь умирающий Цзинь Цзюн просит вас доставить это письмо Гай Не. Этот квест мы завершим позднее.
8.2. Радужный нефрит. С наступлением вечера идите к дому торговца Ян Цзе и поговорите с юношей, стоящим перед домом. Тот очень недоволен тем, что вы перебили солдат Цинь, считая, что имперские войска вскоре появятся в уезде, чтобы отомстить за своих товарищей.
Зайдя в дом, попросите Ян Цзе позволить вам переночевать в его доме. Торговец сообщит, что вор по имени Хань Син собирается этой ночью украсть его радужный Ян Цзе, о чем вор сообщил в записке. Ян Цзе и сам хочет, чтобы вы остались ночевать в его доме и помогли сохранить радужный нефрит. Согласившись на это, вы проведете ночь в доме Ян Цзе, но ничего не произойдет.
Поговорив с Ян Цзе, вы узнаете, что нефрит он накануне отдал своему младшему брату Ян Цяну на хранение. Придя в дом Ян Цяна, вы обнаружите, что Ян Цяна избили, а радужный нефрит был похищен. Вернувшись к Ян Цзе, сообщите ему об этом. Торговец догадается, что его слуга, которого накануне он отправил к брату, и является вором. Ян Цян выскочит из дома. Следуйте за ним в дом Ян Цяна, где и поговорите с Ян Цзе. В конце концов, вы получите не награду, а запись в журнале.
1 – переход в лес Черного Ветра. 2 – кузница. 3 – слепой старик. 4 – грот тигрорыб. 5 – сундук. 6 – таверна. 7 – дом Сюй Цая. 8 – дом Сюй Вэня. 9 – боковая комната. 10 – дом Гай Не. 11 – переход в Цзиньцзян.
9.1. Грот тигрорыб. Торговец Сюй Вень, стоящий у входа в грот тигрорыб, расскажет, что тигрорыбы очень ядовиты, но, к счастью, у него есть противоядие, которое он готов продать вам. Правда, у него есть два вида противоядия: за 50 монет (подлинное) и за 1000 монет (фальшивое). Но лишь покупка фальшивого противоядия даст развитие этому квесту.
ГРОТ ТИГРОРЫБ
1 – место, где вы окажетесь, когда зайдете в грот. 2 – выход из грота. Звездами показаны контейнеры.
Итак, заплатив 1000 монет, вы получите кусок ладана. Когда вы зайдете в грот, ладан загорится, источая ароматный дым, но это не спасет вас от отравления, которая нанесет первая же появившаяся поблизости тигрорыба. Кстати, имейте в виду, что отравление также получит и ваш резервный персонаж.
Отправляйтесь к выходу из грота. На данном этапе нет смысла отвлекаться на осмотр контейнеров и схватки с тигрорыбами. У выхода из грота вы повстречаете Сюй Вэня. Оказывается, этот прохиндей, предполагая, что вы уже погибли, зашел в грот, чтобы завладеть вашими пожитками. Вам придется как следует проучить этого негодяя. Когда его здоровье понизится до минимума, Сюй Вэнь взмолится о пощаде и отдаст вам противоядие. Ваш отряд полностью исцелится от яда. Очевидно, имеет смысл исследовать грот, чтобы завладеть добычей, хранящейся в контейнерах. Не замечено, чтобы тигрорыбы возрождались, пока вы будете находиться в гроте.
9.2. Братья-мошенники. Этот квест можно будет начать только после выполнения предыдущего. Приблизительно в центре деревни под деревом стоит сундук. Если вы попытаетесь его открыть, то он рассыплется на куски. Сразу же появится Сюй Ву, который станет упрекать вас в том, что вы сломали его подношение Богу Горы. Сюй Ву потребует у вас компенсацию в 1000 монет. Даже если у вас и есть такая сумма, платить все равно не стоит. Тогда Сюй Ву согласится использовать вместо подношения вещи, которые хранятся в доме у Сюй Цая.
Зайдя в этот дом, вы ничего там не обнаружите, кроме горшка. Забрать его не получится, горшок разобьется на множество осколков. Тут же в доме появится Сюй Цай, который потребует с вас за ущерб 500 монет. Придется заплатить, но все, что произошло, покажется вам странным.
Отправляйтесь к дому Сюй Вэня. Когда вы зайдете в него, начнется скриптовая сцена, из которой выяснится, что Сюй Вэнь, Сюй Ву и Сюй Цай приходятся друг другу родными братьями, а все, что с вами случилось, было ими спланировано. Вам останется лишь убить мошенников (+1000 ехр). После этого вы сможете зайти в боковую комнату, где найдете сундук.
9.3. Письмо (окончание). Жители деревни, с которыми вы попытаетесь заговорить, видя, что вы байюэ, отказываются что-либо рассказывать. У моста вы повстречаете слепого старика, который не видит вашу внешность. Старик не знает, кто такой Гай Не, но если вы попросите его рассказать вам о Юйци, то узнаете, что за рекой проживает Шуан Янь, который вместе с женой переехал в эти места два года назад.
Перейдя по мосту реку и зайдя в дом, вы сразу поймете, что Шуан Янь не кто иной, как Гай Не. Заговорив с ним, передайте Гай Не письмо. Ознакомившись с ним, Гай Не откажется покидать Юйци, сославшись на то, что ему нужно заботиться о беременной жене. Покинув его дом, вы услышите, как жена Гай Не говорит ему, что он должен помочь Цзин Кэ, а не сидеть возле ее юбки.
Отправляйтесь в таверну и поговорите с лавочником, чтобы снять номер для ночевки. Затем поднимайтесь на второй этаж таверны. Начнется скриптовая сцена, в которой ночью Лан Вэй выйдет вор двор таверны, где станет упражняться в магии. Затем из здания выйдет Янь Ху и заговорит с ней. Во время этого разговора из таверны выйдут остальные члены отряда, а севера донесется шум и крики имперского генерала.
Начиная с моста, северная территория заполнена имперскими солдатами. Вам следует пробиться к воротам. Когда вы подойдете к ним, начнется еще одна скриптовая сцена, в которой имперский генерал предложит Гай Не сдаться, пока он считает до трех. В это время жена Гай Не покончит жизнь самоубийством. После этого вам придется сразиться с имперскими солдатами. После того, как вы убьете генерала, обладающего тройным запасом здоровья, имперские солдаты исчезнут.
Когда вы заговорите с Гай Не, тот в великом горе от потери жены и ребенка подумывает о самоубийстве. Вняв вашим увещеваниям, он принимает решение помочь Цзин Кэ убить императора Цинь. Узнав, что вы направляетесь в Цзююань, он присоединится к вашему отряду. Распределите очки его атрибутов, зайдите в дом и заберите из сундука меч Гай Не.