Предыдущие главы дилогии ищите здесь:
Пояснение. В “Seal of Evil” нет локальной и глобальной карт. Присутствует лишь мини-карта (клавиша Tab. верхний правый угол экрана). Поэтому все публикуемые карты приходится создавать вручную. Карта игрового мира будет пополняться по мере прохождения игры.
1 – деревня Клаудмор. 2 – долина Клаудроуз. 3 – другая сторона горы. 4 – храм змея. 5 – лес Людской капкан. 6 – пещера пауков. 7 – вершина горы. 8 – Древняя тропа. 9 – деревня Большое Хранилище. 10 – покинутый жертвенник.
ДОЛИНА КЛАУДРОУЗ
1 – переход в деревню Клаудмор. 2 – встреча с Ти Шэном. 3 – храм змея. 4 – утес с обезьянами. 5 – переход к вершине горы.
Когда вы соберетесь покинуть деревню, провожать вас придут несколько человек. Выслушав их напутственные слова, отправляйтесь в долину Клаудроуз. Уничтожение змей, обитающих в долине, уже не приносит большого опыта, поэтому, пересекая долину, стоит сосредоточить внимание на осмотре валунов и деревьев. Вам нужно добраться до места перехода к вершине горы.
ВЕРШИНА ГОРЫ
1 – переход в долину Клаудроуз. 2 – пещера. 3 – переход на Древнюю тропу. Звездами показаны сундуки.
На вершине горы обитают рыбы-скорпионы. Для начала отправляйтесь на восток, где находится пещера, в которой вы найдете сундук, где хранятся два свитка. С их помощью можно изучить новые навыки ведьме и зверочеловеку. Следует иметь в виду, что когда вы покинете пещеру, рыбы-скорпионы на вершине горы возродятся.
Вернувшись к месту перехода в долину Клаудроуз, отправляйтесь на север по дороге, которая серпантином тянется наверх. По пути вам попадутся несколько сундуков и масса рыб-скорпионов. На этой карте вы должны достичь седьмого уровня. Когда вы дойдете до места перехода на Древнюю тропу и вступите на нее, начнется скриптовая сцена, из которой вы узнаете, как в детстве зверочеловек Лян Ху, пытаясь доказать своем товарищу, что он ничего не боится, спрыгнул с утеса. Густые кроны деревьев спасли его от смерти, но домой Лян Ху так и не вернулся. Перейдя на Древнюю тропу, назад вернуться вы уже не сможете.
ДРЕВНЯЯ ТРОПА
1 – место, где вы появитесь на Древней тропе. 2 – встреча с Цай Синь. 3 – переход долину Редклей. 4 – переход в деревню Большое Хранилище.
Ступив на Древнюю тропу, вы повстречаете Цай Синь, от которой узнаете, что войска Цинь напали на деревню Большое Хранилище, а сама Цай Синь направлялась в деревню Клаудмор за подмогой. Сообщив вам о нападении имперских сил на Большое хранилище, Цай Синь присоединится к вашему отряду (ассассин, уровень 8). Нет смысла торопиться в деревню – туда лучше идти, когда ваши персонажи достигнут восьмого уровня. Поэтому займитесь зачисткой Древней тропы от солдат империи Цинь.
В деревне Большое Хранилище необходимо уничтожить всех имперских солдат. Лишь после этого обитатели деревни станут с вами разговаривать. Когда последний захватчик будет убит, действие игры переместится на деревенскую площадь и начнется скриптовая сцена. В ней старейшина деревни принесет свои извинения и благодарность Цай Синь. Оказывается, ее отец был уроженцем царства Цинь, поэтому сельские жители жестоко с ней обращались. Узнав, что вы разыскиваете Небесные камни, старейшина расскажет, что после падения Западного Байюэ в деревне Большое Хранилище появился раненный солдат. Перед тем как умереть, он отдал старейшине Небесный камень и попросил спрятать его в надежном месте. Старейшина не знал о могуществе этого камня и поместил его в качестве украшения над камином. Напавшие на деревню солдаты Цинь похитили этот камень, но старейшина слышал, как солдаты говорили между собой, что камень надо отправить генералу Хуань Ци в город Цзююань. Также выяснится, что генерал Хуань Ци, возможно, является отцом Цай Синь, поэтому она не хочет упустить возможность увидеться с ним.
Далее вы сможете перемещаться по деревне и общаться с местными жителями (см. ниже). У лавочника в таверне можно запастись лекарственными средствами. Кузнец, проживающий в деревне, помимо продажи оружия и доспехов, за плату способен повысить ваши навыки создания:
– метод восьми диаграмм: 250 монет за уровень;
– метод карты реки: 500 монет за уровень;
– метод книги: 750 монет за уровень;
– метод пяти элементов: 1000 монет за уровень.
После того, как вы завершите в деревне все дела, отправляйтесь на Древнюю тропу, а оттуда переходите в долину Редклей, чтобы завершить текущую главу.
1 – переход на Древний путь. 2 – сгоревший дом. 3 – кузнец. 4 – таверна. 5 – дом Цай Синь. 6 – дом старейшины деревни. 7 – алтарь. 8 – переход к покинутому жертвеннику.
5.1. Кристалл нефрита. У сгоревшего дома стоит крестьянин с ведром воды. Поговорив с ним, выбирайте вариант ответа “погоди минутку” до тех пор, пока не вспомните о пяти элементах и догадаетесь, что нефрит не способен расплавиться в огне. Зайдя в дом, пройдите в западный угол помещения, где вы автоматически найдете кристалл нефрита (+200 ехр). Примечание. Вы сможете найти нефрит, если ваш уровень имеет значение не ниже 7.
5.2. Эфес войны. Когда вы приблизитесь к алтарю, сельский маг сам заговорит с вами. Он сообщит, что пропал Эфес Войны, лежавший на алтаре. Маг подозревает в краже Линь Фень. Раньше она была деревенски магом, но однажды воспротивилась духу одного из своих предков и стала безумной. Ответьте, что Линь Фень перешла границу, и квест появится в вашем журнале. После этого маг скажет, что Линь Фень, скорее всего, отправилась к покинутому жертвеннику, который находится на другой стороне горы.
ПОКИНУТЫЙ ЖЕРТВЕННИК
1 – переход в деревню Большое Хранилище. 2 – жертвенник. 3 – пещера.
Перейдя к покинутому жертвеннику, разыщите Линь Фэнь и потребуйте у нее вернуть Эфес Войны. Разговор завершится схваткой. Линь Фэнь обладает двойным запасом жизни. Когда этот запас будет исчерпан, Линь Фэнь сообщит, что раньше на этой горе жило много великанов, которые стремились расширить свою территорию обитания. Предок Линь Фэнь возглавил отряд героев, который применил Эфес Войны, чтобы запереть великанов в пещере. После этого каждые три года следовало проводить церемонию жертвоприношения, чтобы великаны не сломали печать, закрывающую пещеру.
Сегодня необходимо было провести очередную церемонию жертвоприношения, но новый деревенский маг совершенно забыл об этом. Линь Фэнь пришлось выкрасть Эфес Войны и самой провести церемонию. Но теперь, когда вы прервали церемонию, великаны вскоре вырвутся из пещеры на свободу, один из них уже направился в деревню. Линь Фэнь поручит вам отправиться в деревню за помощью, а она тем временем будет сдерживать здесь великанов.
С великаном, который направился в деревню, вы столкнетесь сразу же, едва отойдете от покинутого жертвенника на восток. Покончив с ним (+600 ехр), отправляйтесь в деревню и сообщите сельскому магу о грозящей опасности (+300 ехр). После этого возвращайтесь к покинутому жертвеннику. Следует иметь в виду, что там возродятся все рыбы-скорпионы.
Путь к покинутому жертвеннику полон великанами. Ваши маги сравнительно легко смогут уничтожить их с утеса. Когда вы приблизитесь к жертвеннику, вам покажут скриптовую сцену, в которой Линь Фэнь, приблизившись к пещере, спалит выбравшихся из нее великанов магическим пламенем, а сама, превратившись в валун, закроет вход в пещеру. Эфес Войны окажется у вас в инвентаре. Вернувшись в деревню, отдайте его магу (+600 ехр).