Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
23432

Геймер Skuall 27

60

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Здравствуйте, уважаемые читатели и игроки портала GAMER.RU

Сразу оговорюсь, я поделю свой пост на 2 части, в первой я буду рассказывать про свой путь сингл плеера, а во второй о своём пути в онлайн играх. Текста будет много, так что запаситесь терпением)

Сингл

Итак, с чего бы начать, помниться это был далёкий 95 год, компьютера у меня не было, но была приставка Dendy сколько же там было игр не перечесть, но особенно запомнились такие вещи как Super Mario и серия игр Nekketsu (или как тогда мы называли, спорт без правил).

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

так всё начиналось

Но конечно думаю это мало вас интересует, так что расскажу про компьютерные игры)

В те времена я иногда бывал в гостях у своего приятеля, который имел компьютер, ещё с DOS'овским процем, без Windows и вот на нём моей первой компьютерной игрой стала Scorch. Помниться мы тогда в ней зависали часами по Hot Sit.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

выглядел он тогда вот так, нынешние версии безусловно куда как лучше)

После Scorch второй моей игрой стала Duna 2000, думаю не один геймер прошёл через этап восхищения этой стратегией) Но к сожалению знакомство с ней было мимолётным и очень кратковременным(

Далее были Герои Меча и Магии 3, эта игра меня покорила и пленила своей атмосферой, геймплеем и всем содержанием, я по сей день считаю эту игру лучшей из Пошаговых стратегий с элементами РПГ

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Полностью отстроенный замок людей, ностальгия)))

После Героев, занимая второе почётное место, идёт Disciples 2, первую часть я упустил (и сейчас наверстываю упущенное, в преддверии выхода третьей части), а тогда не имея не инета. Не даже компа я наслаждался каждой минутой, мрачная атмосфера, потрясающая музыка, интересный сюжет.

Знакомство с Diablo для меня прошло весьма странно, так как в отличии от большинства я в неё в первый раз смог поиграть на Sony Playstation у друга, причём играли вдвоём в связке воин+маг, далеко пройти не смогли, из-за нехватки денег на зелья и вещи полегли на Леорике который (в отличии от сингл версии) оказался спрятавшимся в одной из комнат третьего уровня) После конечно же я поиграл нормально в Ди, и даже прошёл всеми классами (включая монаха и барда из неофициального дополнения Hellfire), влюбился в музыку играющую в Тристране и остался верен как любимейшей из Hack'n'Slash РПГ)

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

именно так выглядела обложка коробки для Sony Playstation

Несколькими годами позже, когда наконец появился свой собственный компьютер, я смог познакомиться с ещё одним шедевром игровой индустрии Fallout, обе части были пройдены на одном дыхании, хочу сказать что первая часть запомнилась не очень, а вот Fallout 2 был пройден несколько десятков раз (я не преувеличиваю, и думаю многие фанаты Фола мне поверят))). Обилие диалогов, возможностей прохождения, разнообразные союзники и враги, 2хмерный постядерный мир казался таким живым… Даже сейчас на мой взгляд игра не имеет в своём жанре соперников, и так же остаётся лучшей.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Фрэнк Хорриган, великий и ужасный

Если вы уже заметили, я предпочитаю жанры стратегий и РПГ, поэтому как для вас, так и для меня стало удивительным увлечённость Unreal Tournament'ом. Самая первая часть, навеки утерянный Ripper (для тех кто не играл, но играл в последующие части, это оружие стреляло заточенными дисками которые либо рикошетом отлетали от стен, либо взрывались в альтернативном режиме стрельбы, а так же эффектно срезали головы противникам), угловатые головы, малое количество полигонов, ужасающий взрыв Redeemer'а. Последующие части игры так же были опробованы и пройдены, но уже не вызывали того восторга, хотя выглядели конечно существенно красивее и эффектнее (но там не было Риппера!!!^_^”)

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

именно по этому чуду я скучал во всех последующих частях)

Как видите я решил вспомнить всё старое доброе, захватившее когда-то и оставившее неизгладимый радостный след в веренице воспоминаний) К сожалению большая часть игр последних лет не смогла сделать то же самое, но всё же есть приятные исключения

Prince Of Persia Пески Времени, Схватка с Судьбой, Два трона. Честно говоря, когда то давно, на Денди меня Принц не впечатлял .а после провальная попытка поиграть в Prince Of Persia 3D (да да, был и такой, кажется 97 года) усугубила отрицательное впечатление от игры и поэтому устанавливал Пески времени я с опаской.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Prince Of Persia 3D вот так вот выглядел этот чудик

Но когда же наконец запустил и поиграл, я не смог оторваться, все три части нового принца я проходил на одном дыхании, в кратчайшие сроки, после чего перепроходил вновь и вновь, ища самостоятельно все секретки (в схватке с судьбой в итоге всё же пришлось пользоваться мануалами найденными в инете).

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Запоминающийся образ, неправда ли?)

King’s Bounty: Легенда о Рыцаре. Я не мог пройти мимо этой игры, ведь когда то легендарная King's Bounty стала прародительницей моих любимых Героев Меча и Магии, хотя увы с оригиналом я так и не познакомился (всё думаю наверстать упущенное). Очень красочный, очень сказочный и очень приятный мир Легенды о Рыцаре произвёл на меня неизгладимое впечатление, весёлые фразы квестовых НПЦ разнообразные особенности, игра завлекала собой. К своему стыду я её так и не осилил до конца, но всё же проникся её атмосферой и полюбил как одну из лучших для ПК)

Я пожалуй не буду перечислять все остальные игры, так как иначе этот пост превратится в новый роман размером соревнующийся с «Войной и Миром», так как большая часть последующих игр не представляла собой, на мой взгляд, что-то особенное, разве что недавно вышедшая Dragon Age: Origins. Большая часть продолжений, понравившихся игр, такие как Fallout 3, Prince of Persia (2008) и иже с ними стали для меня если не разочарованием, то по крайней мере чем-то посредственным и не заслуживающим должного внимания.

ММОРПГ

Этот свой путь я начал сразу с появлением интернета в 2004 году. Чаще всего путь игрока с хорошим интернетом и компьютером начинался тогда с одной из двух клиентских ММОРПГ, это были либо World Of Warcraft либо Lineage 2. Не смотря на свою любовь к Варкрафту (я о нём не стал писать, так как для меня Варкрафт не столько игра, сколько интересная и красивая история), первой моей ММОРПГ стала Ла2, хотя у меня и не было выбора, узнал я вообще об ММОРПГ случайно (да да, я был когда-то полным нубом и вообще не мог себе даже представить такое, разве только слышал что-то краем уха про Ultima Online и то весьма мало) Просто зашёл к однокласснику (тогда уже бывшему, так как школа была окончена и нависало над головой поступление в университет) и увидел на мониторе тёмного эльфа лупящего гремлинов около стартового города, я не знаю что меня тогда зацепило, но я понял что «Хочу это!» и потому в кратчайшие сроки поставил себе инет (к тому моменту уже был поставлен и пропатчен клиент по средством записи всех данных у того же одноклассника на болванки). И с первого же дня интернета я начал играть, с выбором персонажа мне было трудно определиться, так как я совершенно не понимал сути игры, для меня это было слишком ново и потому последовал исключительно эстетическим порывам, потому создал война тёмного эльфа, с последующей целью сделать из него Bladedancer ‘а, что в итоге и сделал) Да, оговорюсь, было это сделано не на официальном сервере, а на кривых 3их хрониках сервера elmore (мой поклон ДаркКиберу ака КиберРома, державшему этот сервер).

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Первый поход на РБ в С3

После начала игры я уже очень быстро попал в клан SunRiders(сразу после взятия первой профессии) правда в этом мне опять же подсобил мой тогдашний товарищ и одноклассник, после из-за смены лидера, мы переименовались в Silvana и вступили в альянс Dream.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Первый новый год в Ла2

В итоге был пройден долгий и сложный путь, с лагающим сервером, частыми рестартами, зависающими спиритшотами и отсутствием автоСС, неработающими катакомбами и т.д. А так же, жестокий переход на 4е хроники, когда в назидание дюперам админ снизил до единицы все стековые вещи (ресурсы, адены, куски на крафт шмота), после чего 50% людей ушло сервера (большая часть на шоки и Abyss), сам же ДаркКибер глубокомысленно заявлял возмущающимся игрокам «я создал сервер чтоб на нём играли папки, нытики мне тут не нужны» (с) Конечно я готов был бы с ним поспорить, но как говориться «админ всегда прав» и мы остались.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

первый А грейд в клане, успели скрафтить за несколько дней до перехода на С4, тогда выбирать не приходилось)

В последствии альянс развалился, и наш клан объединился с кланом RedLine того же альянса, слившись мы стали Visions. В общей сложности в Ла2 я пробыл 2 с половиной года, из них последние полгода я блуждал по ПвП серверам. 2 года на сервере элморе запомнились задротским качем с 6 вечера до 5 утра, замечательным ирреальными сходками с соклановцами в разных местах Москвы, весёлые посиделки, весёлые истории, совместные походы и прочее прочее.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Последняя сходка на которой я был, собрались почти все, даже из других городов приезжали соклановцы, жаль не могу найти в лучшем качестве(

К сожалению в итоге все разбрелись по разным проектам а кто-то вообще ушёл в реал, кто-то же остался на элморе в Ла2, но таких было немного. Я же побродив по ПвП серверам стал искать нечто новое, потому стал часто посещать разные тесты, Last Chaos, Perfect World, Shaiya сейчас все эти игры уже локализованы, а тогда это были только стартующие за рубежом проекты, довольно интересные, но не затягивающие. Так же я попал и на проект Battles For Glory. Всё же я скучал по Ла2…хот я может даже не по Ла2 а по картинке, которую она выдавала мне на монитор. Меня никогда не привлекал ВоВ (даже не знаю почему, к мультяшной графе отношусь хорошо, и геймплей мне ВоВа по вкусу, но игра совершенно не затягивает).

Вкратце объясню что такое Battles For Glory (далее БФГ). БФГ это проект Abyss основанный на сервере Ла2, в чём же отличе БФГ от Ла2, хммм, проще сказать в чём схожесть, а схожесть в одном, в БФГ взята механика и графическая начинка Ла2, в остальном это абсолютно другая игра, кому любопытно ,можете заглянуть на блог игры. БФГ была совершенно иным миром, жестокая война рас, захваты территорий и городов, постоянный адреналин что на каче что на ганге, я уже не мог себе позволить в ней задротствовать так же как и в Ла2, но это и не требовалось, игра приносила удовольствие в независимости от уровня. играл я за расу людей Астралистом (баффер для магов), людей в этом классе было наперечёт, можно сказать к концу первого эпизода высокоуровневых астралистов было наперечёт. Было весьма приятно быть ценным и редким магосаппортом. С приходом 2го эпизода, когда астралам дали возможность качаться соло. А после приход ужасного 3его эпизода, удалившего все классы, и заменившего их системой набора скиллов, после этого мы всем кланом покинули игру и разбрелись кто куда. Я снова стал блуждать по тестам, Requiem, Rappelz, Runes Of Magic, всё разочаровывало, даже Аион после 4хлетного ожидания привнёс скорее тоску чем радость. И вот я набрёл на Atlantica Online, к слову я когда пробовал эту игру, но тогда она была сырой и довольно сложной, на данный момент она довольно упрощена. Для меня она стала временным пристанищем, довольно длительным и возможно осталась бы таковым, если бы не одно «но».

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Atlantica

Блуждая в браузере по избранному и удаляя мёртвые или больше ненужные ссылки я набрёл на сайт БФГ заметил что игра не загнила, хотя онлайн упал в 5 раз по сравнению с тем что было в предыдущих эпизодах, решил почитать форум и увидел тему о тесте 4го эпизода, который уже шёл полным ходом, на клиенте Грации 2 (первые 3 эпизода БФГ были на клиенте Интерлюдии), тест меня порадовал, конечно там сохраняли систему набора скиллов, но вернули классы, к том уже обещали сделать новый сервер. За считанные дни до релиза 4го эпизода, админ (FoBOSS) создал опрос, какая система умений ближе игрокам первых 2х эпизодов или же 3его эпизода, с большим отрывом большая часть голосов досталась первым эпизодом и что же? Тестовый сервер уходит в даун почти на сутки а на следующий день…СКП система убрана возврат к старой системе скиллов и можно сказать возрождение БФГ. Опешив от такой радостной новости, в экстренном порядке восстановил связи с соклановцами обрадовав их.

Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней
Конкурсы - Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших днейПуть геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней

Возвращение...

И на данный момент я и мои соклановцы снова в мире БФГ. Надеюсь что теперь мне не придётся покидать вновь этот мир нескончаемых противоборств)

С уважением Skuall aka Elasiard aka Mystic

60
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Путь геймера от NIKITA.Online. От Марио до наших дней»

    Загружается
Чат