Пролог
Я - геймер. Или точнее сказать - геймерша. Мало того - я "задрот", и совершенно этому не смущаюсь. Мой путь геймера - это сильное переплетение реального и виртуального, ставшего в данный момент привычным образом жизни. Я расскажу, как игры влияли на мою жизнь, и как жизнь менялась благодаря играм.
Начало пути геймера
Мой первый PC появился у меня в 1998 году. Это был "списанный" по блату компьютер с офиса крупной компании, с лежачим системным блоком, клавиатурой весом 3 кг и установленной Color Lines. Естественно, у меня был банальный Тамагочи (сутки оплакивала сдохшего динозаврика), вечерами я с подружкой по подъезду резалась в Mortal Kombat через приставку, позже - в Need For Speed 3, 4, Tomb Raider 3, 4, SimCity 3000, Unreal Tournament, Diablo 2, Nox, Sims, Worms, Dungeon Keeper 2, Black&White и множество других. Большинство из вас знакомы с ними, и описывать каждую по отдельности не вижу смысла. Отмечу лишь, что наибольшее впечатление на меня произвела игра Dungeon Keeper (пройдена 6 раз) и чуть позже Black&White.
Начало пути модератора
Параллельно с играми у меня появился и интернет. До боли знакомые гудки Dial-Up модема сейчас стоят в виде звонка моего мобильника. Но тогда, тогда этот звук знаменовал выход в иную реальность, в мир совершенно других возможностей, и в первую очередь - в мой первый чат.
В 1998 году первая в моем родном городе интернет-компания сделала для себя на Джаве(вроде бы) чат. В основном там сидели сотрудники, начальство, клиенты, забегали партнеры.. и я. Мне тогда было 11, и взрослые дяденьки и тетеньки 25+ лет сильно удивлялись моему там нахождению. А через 2 года, в 13 лет, администрация чата выделила мне мои первые модераторские права, ибо я конкретно достала их по аське призывами заткнуть того или иного неадекватного чатланина. Было много воплей, что нельзя доверять "дитю" такую ответственность. Но "дите" выросло и периодически наведывается в уже полузапустевший чат, болтает с ботом и пользует права по мере надобности.
2002
Этот год, пожалуй, самый важный для меня в истории. Тогда для меня открылся мир "Бойцовского клуба", простейшая (на тот момент) браузерная игрушка, с сотни раз осмеянными "ударить в голову и заблокировать пах", но все таки первая, из-за которой я могла не спать ночами или даже сутками. Все началось с ника Серенькая. Непримечательный игрок, знакомство с устройством игрового мира, людьми, кланами. В какой-то момент я поняла, что хочу быть в этой игре не просто игроком, я хочу быть модером.
Так в 2003 году появился перс
Правда-матушка
Но если быть с вами честной, основной причиной ухода из "Бойцовского клуба" - была для меня игра "LineAgeII", 4-ые Хроники. После кнопочек и логов боя, возможность действительно "пожить" в теле персонажа, побегать с гильдией, пообщаться параллельно в ТимСпике и т.д. настолько заворожила мой мозг, что порой не хватало времени на еду. Действовал принцип "пока ты спишь, враг качается", и гильдия качала моего третьего хайлевельного Shillen Elder на сервере с ником Rinka. Качала весь вечер, и иногда ночами, пока я сплю, меня качали согильдийцы. В итоге моя третья 70+ SE на сервере стала второй Shillen Saint 76+. Сделаю оговорочку ).. все это происходило на пиратском сервере Elmore на рейте х3. Но даже х3 съел у меня больше года реальной жизни.
И тогда я перестала быть модератором. Был лишь небольшой срок в проекте dwar.ru, по приглашению тармана "Муха", но проект в то время был в стадии разработки и конкуренцию с "LineAge" не осилил. А в 2007 году мне показали World of Warcraft..
Главная игра
Можно перечислять много плюсов той или иной игры, но для каждого из вас есть та самая, которую можно с гордостью назвать "Главной!" в вашей жизни. Таким для меня стал WoW. Я до сих пор помню, как выбирала первого персонажа, как ужасно хотела играть друидом, а пришлось играть "мерзкой коровой", т.к. все друзья, ушедшие из линейки, играли за орду. Как "мерзкая корова" стала самым любимым 3Д персонажем, и сейчас я гордостью могу сообщить любому - что меня зовут
2009
Я вновь - модератор. Проект, в котором я сейчас слежу за чистотой чата, отвечаю новичкам на вопросы и вообще занимаюсь всем "скучным и непонятным" с точки зрения обычного игрока, называется
А как же реал?
... спросите вы. А мой реал всегда был со мной. Несмотря на то, что погружаясь в игры, я уделяла им действительно Очень много времени, хобби тоже оставалось место. Пока я играла в БК, параллельно занималась брейк-дансом, верховой ездой и треккингом. Линейка шла бок о бок с косплеем, просмотром моря Аниме, изучением Photoshop, CorelDraw и прочих дизайнерский программ и пакетов. Параллельно с WoW я изучала тонкости фотографии, каталась на велосипеде по 50-80км в день, сдавала на права, прыгала с моста и т.д и т.п..
Игры не мешали моей жизни, они её разнообразили.
И благодаря играм я поняла, чем действительно хочу заниматься в жизни, и чем в данный момент занимаюсь. Я - гейм-дизайнер.
А куда привел ваш путь геймера?)